Rocky Brands logo
Rocky Brands RCKY
$ 20.34 -26.6%

Квартальный отчет 2024-Q2
добавлен 08.08.2024

report update icon

Rocky Brands Выручка 2011-2024 | RCKY

Выручка компании - это сумма денежных средств, полученных от реализации товаров или услуг за определенный период времени. Она является одним из основных показателей финансового состояния и успеха предприятия.

Традиционно определяется следующим образом:
Выручка = Цена * Количество продукции

Выручка является одним из элементов доходов предприятий. В международной практике под выручкой понимают поступление или иное увеличение активов предприятия или выполнение его обязательств, которое происходит в результате основной или главной деятельности предприятия.[1]

Это важный показатель для оценки финансового состояния компании и ее эффективности. Он позволяет определить, насколько успешно предприятие реализует свою продукцию или услуги на рынке. Кроме того, выручка может использоваться для расчета других финансовых показателей, таких как прибыль, рентабельность и доли рынка.

Влиять на показатель могут различные факторы, включая спрос на товары или услуги, конкуренция на рынке, экономическая ситуация и маркетинговые усилия компании. Поэтому ее анализ и контроль являются важными задачами для успешного развития бизнеса.

Выручка по годам Rocky Brands

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011
462 млн 615 млн 514 млн 277 млн 270 млн 253 млн 253 млн 260 млн 269 млн 286 млн 245 млн 228 млн 240 млн

Все данные представлены в валюте USD

Диапазон показателя из годовых отчетностей

Максимум Минимум Среднее
615 млн 228 млн 321 млн

Выручка поквартально Rocky Brands

2024-Q2 2024-Q1 2023-Q4 2023-Q3 2023-Q2 2023-Q1 2022-Q4 2022-Q3 2022-Q2 2022-Q1 2021-Q4 2021-Q3 2021-Q2 2021-Q1 2020-Q4 2020-Q3 2020-Q2 2020-Q1 2019-Q4 2019-Q3 2019-Q2 2019-Q1 2018-Q4 2018-Q3 2018-Q2 2018-Q1 2017-Q4 2017-Q3 2017-Q2 2017-Q1 2016-Q4 2016-Q3 2016-Q2 2016-Q1 2015-Q4 2015-Q3 2015-Q2 2015-Q1 2014-Q4 2014-Q3 2014-Q2 2014-Q1 2013-Q4 2013-Q3 2013-Q2 2013-Q1 2012-Q4 2012-Q3 2012-Q2 2012-Q1 2011-Q4 2011-Q3 2011-Q2 2011-Q1
98.3 млн 113 млн - 126 млн 99.8 млн 110 млн - 147 млн 162 млн 167 млн - 126 млн 132 млн 87.7 млн 87.6 млн 77.8 млн 56.2 млн 55.7 млн 75.3 млн 67.2 млн 62 млн 65.9 млн 67.2 млн 65.9 млн 58.2 млн 61.4 млн 67 млн 64.7 млн 58.5 млн 63.1 млн 67 млн 73.2 млн 62.6 млн 57.5 млн 65.3 млн 70 млн 68.6 млн 65.5 млн 78.9 млн 72.7 млн 68.8 млн 65.8 млн 61.6 млн 70.2 млн 59.4 млн 53.7 млн 58.3 млн 72.5 млн 44.4 млн 53.3 млн 64 млн 71 млн 52.3 млн 52.3 млн

Все данные представлены в валюте USD

Диапазон показателя из квартальной отчетности

Максимум Минимум Среднее
167 млн 44.4 млн 77.5 млн

Используемая литература

  1. Ткачева Ю. В., Марышева Ю. В., Рябых М. Е. Выручка как объект операционного анализа //Финансовый вестник. – 2014. – №. 1. – С. 21.