Квартальный отчет 2024-Q2
добавлен 08.08.2024
Rocky Brands Выручка 2011-2024 | RCKY
Выручка компании - это сумма денежных средств, полученных от реализации товаров или услуг за определенный период времени. Она является одним из основных показателей финансового состояния и успеха предприятия.
Традиционно определяется следующим образом:Выручка = Цена * Количество продукцииВыручка является одним из элементов доходов предприятий. В международной практике под выручкой понимают поступление или иное увеличение активов предприятия или выполнение его обязательств, которое происходит в результате основной или главной деятельности предприятия.[1]
Это важный показатель для оценки финансового состояния компании и ее эффективности. Он позволяет определить, насколько успешно предприятие реализует свою продукцию или услуги на рынке. Кроме того, выручка может использоваться для расчета других финансовых показателей, таких как прибыль, рентабельность и доли рынка.
Влиять на показатель могут различные факторы, включая спрос на товары или услуги, конкуренция на рынке, экономическая ситуация и маркетинговые усилия компании. Поэтому ее анализ и контроль являются важными задачами для успешного развития бизнеса.
Выручка по годам Rocky Brands
2023 | 2022 | 2021 | 2020 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
462 млн | 615 млн | 514 млн | 277 млн | 270 млн | 253 млн | 253 млн | 260 млн | 269 млн | 286 млн | 245 млн | 228 млн | 240 млн |
Все данные представлены в валюте USD
Диапазон показателя из годовых отчетностей
Максимум | Минимум | Среднее |
---|---|---|
615 млн | 228 млн | 321 млн |
Выручка поквартально Rocky Brands
2024-Q2 | 2024-Q1 | 2023-Q4 | 2023-Q3 | 2023-Q2 | 2023-Q1 | 2022-Q4 | 2022-Q3 | 2022-Q2 | 2022-Q1 | 2021-Q4 | 2021-Q3 | 2021-Q2 | 2021-Q1 | 2020-Q4 | 2020-Q3 | 2020-Q2 | 2020-Q1 | 2019-Q4 | 2019-Q3 | 2019-Q2 | 2019-Q1 | 2018-Q4 | 2018-Q3 | 2018-Q2 | 2018-Q1 | 2017-Q4 | 2017-Q3 | 2017-Q2 | 2017-Q1 | 2016-Q4 | 2016-Q3 | 2016-Q2 | 2016-Q1 | 2015-Q4 | 2015-Q3 | 2015-Q2 | 2015-Q1 | 2014-Q4 | 2014-Q3 | 2014-Q2 | 2014-Q1 | 2013-Q4 | 2013-Q3 | 2013-Q2 | 2013-Q1 | 2012-Q4 | 2012-Q3 | 2012-Q2 | 2012-Q1 | 2011-Q4 | 2011-Q3 | 2011-Q2 | 2011-Q1 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
98.3 млн | 113 млн | - | 126 млн | 99.8 млн | 110 млн | - | 147 млн | 162 млн | 167 млн | - | 126 млн | 132 млн | 87.7 млн | 87.6 млн | 77.8 млн | 56.2 млн | 55.7 млн | 75.3 млн | 67.2 млн | 62 млн | 65.9 млн | 67.2 млн | 65.9 млн | 58.2 млн | 61.4 млн | 67 млн | 64.7 млн | 58.5 млн | 63.1 млн | 67 млн | 73.2 млн | 62.6 млн | 57.5 млн | 65.3 млн | 70 млн | 68.6 млн | 65.5 млн | 78.9 млн | 72.7 млн | 68.8 млн | 65.8 млн | 61.6 млн | 70.2 млн | 59.4 млн | 53.7 млн | 58.3 млн | 72.5 млн | 44.4 млн | 53.3 млн | 64 млн | 71 млн | 52.3 млн | 52.3 млн |
Все данные представлены в валюте USD
Диапазон показателя из квартальной отчетности
Максимум | Минимум | Среднее |
---|---|---|
167 млн | 44.4 млн | 77.5 млн |
Используемая литература
- Ткачева Ю. В., Марышева Ю. В., Рябых М. Е. Выручка как объект операционного анализа //Финансовый вестник. – 2014. – №. 1. – С. 21.