Richardson Electronics, Ltd. logo
Richardson Electronics, Ltd. RELL
$ 13.91 0.58%

Годовой отчет за 2023 год
добавлен 31.07.2023

report update icon

Richardson Electronics, Ltd. Капитализация 2011-2024 | RELL

По состоянию на 05.11.2024 текущая капитализация компании Richardson Electronics, Ltd. составляет $ 200 млн


Капитализация - это рыночная стоимость компании, акции которой котируются на фондовой бирже, и представляет собой произведение рыночной цены акции и общего количества акций компании. Капитализация свидетельствует о волатильности, риске и потенциале роста. Данный показатель часто используют для быстрой оценки инвестиционного профиля компании.[1]

Капитализация является важным показателем для инвесторов и аналитиков, так как она помогает определить размер и значимость компании на фондовом рынке. Компании с большой капитализацией считаются более стабильными и надежными, так как они имеют больше ресурсов и финансовую мощь для развития и выживания на рынке.

Данный показатель может быть разделен на несколько категорий: малая (от 300 миллионов до 2 миллиардов долларов), средняя (от 2 до 10 миллиардов долларов) и большая (свыше 10 миллиардов долларов). Компании с различной капитализацией имеют свои особенности и риски, поэтому инвесторы обычно учитывают этот показатель при принятии решения о вложении средств.

Капитализация также может меняться со временем, в зависимости от изменения цены акций и количества акций в обращении. Поэтому она является динамическим показателем, который требует постоянного мониторинга и анализа для принятия обоснованных инвестиционных решений.

Капитализация по годам Richardson Electronics, Ltd.

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011
- - - - 60 млн 104 млн 64.6 млн 57 млн 93.6 млн 148 млн 146 млн 176 млн 201 млн

Все данные представлены в валюте USD

Диапазон показателя из годовых отчетностей

Максимум Минимум Среднее
201 млн 57 млн 117 млн

Используемая литература

  1. Дедкова М. В. Капитализация компании: теоретический аспект //Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. – 2007. – №. 1. – С. 48-50.