Ryanair Holdings plc logo
Ryanair Holdings plc RYAAY
$ 44.88 0.88%

Годовой отчет за 2022 год
добавлен 25.07.2022

report update icon

Ryanair Holdings plc Капитализация 2011-2024 | RYAAY

По состоянию на 22.12.2024 текущая капитализация компании Ryanair Holdings plc составляет $ 50.7 млрд


Капитализация - это рыночная стоимость компании, акции которой котируются на фондовой бирже, и представляет собой произведение рыночной цены акции и общего количества акций компании. Капитализация свидетельствует о волатильности, риске и потенциале роста. Данный показатель часто используют для быстрой оценки инвестиционного профиля компании.[1]

Капитализация является важным показателем для инвесторов и аналитиков, так как она помогает определить размер и значимость компании на фондовом рынке. Компании с большой капитализацией считаются более стабильными и надежными, так как они имеют больше ресурсов и финансовую мощь для развития и выживания на рынке.

Данный показатель может быть разделен на несколько категорий: малая (от 300 миллионов до 2 миллиардов долларов), средняя (от 2 до 10 миллиардов долларов) и большая (свыше 10 миллиардов долларов). Компании с различной капитализацией имеют свои особенности и риски, поэтому инвесторы обычно учитывают этот показатель при принятии решения о вложении средств.

Капитализация также может меняться со временем, в зависимости от изменения цены акций и количества акций в обращении. Поэтому она является динамическим показателем, который требует постоянного мониторинга и анализа для принятия обоснованных инвестиционных решений.

Капитализация по годам Ryanair Holdings plc

2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011
82.5 млрд 123 млрд 106 млрд 17.8 млрд 26.2 млрд 23 млрд 21.7 млрд 17.2 млрд 14 млрд 11.6 млрд 8.63 млрд 7.88 млрд

Все данные представлены в валюте EUR

Диапазон показателя из годовых отчетностей

Максимум Минимум Среднее
123 млрд 7.88 млрд 38.3 млрд

Используемая литература

  1. Дедкова М. В. Капитализация компании: теоретический аспект //Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. – 2007. – №. 1. – С. 48-50.