Super League Gaming logo
Super League Gaming SLGG

Квартальный отчет 2025-Q3
добавлен 14.11.2025

report update icon

Super League Gaming Себестоимость выручки 2011-2025 | SLGG

Себестоимость выручки — финансовый показатель, отражающий все прямые затраты, связанные с производством товаров или оказанием услуг, непосредственно приведших к выручке за отчётный период. Это сумма расходов, понесённых компанией для реализации своей продукции или услуг, включая как производственные издержки, так и сопутствующие расходы, необходимые для доставки или обслуживания клиента.
Что входит в себестоимость выручки
Категория затратПримеры
Производственные расходыМатериалы, зарплата производственного персонала, амортизация оборудования
Сервис и поддержкаОбслуживание клиентов, поддержка пользователей, техническая помощь
Доставка и логистикаУпаковка, доставка товаров клиентам
Хостинг и инфраструктураСерверы, облачные платформы (особенно для ИТ и SaaS-компаний)
Контент и лицензииПокупка лицензий, производственные роялти (например, в стриминговых сервисах)

Важность показателя
  • Позволяет понять, насколько затратным является процесс получения дохода.
  • Высокая себестоимость выручки может указывать на:
    Слабый контроль над издержками
    Низкую операционную эффективность
  • Низкая себестоимость при высокой выручке говорит о высокой маржинальности и конкурентоспособности бизнеса.

Себестоимость выручки по годам Super League Gaming

2024 2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011
10.1 млн 15.3 млн 11.2 млн 6.55 млн 856 тыс. 513 тыс. 684 тыс. - - - - - - -

Все данные представлены в валюте USD

Диапазон показателя из годовых отчетностей

Максимум Минимум Среднее
15.3 млн 513 тыс. 6.45 млн

Себестоимость выручки поквартально Super League Gaming

2025-Q3 2025-Q2 2025-Q1 2024-Q4 2024-Q3 2024-Q2 2024-Q1 2023-Q4 2023-Q3 2023-Q2 2023-Q1 2022-Q4 2022-Q3 2022-Q2 2022-Q1 2021-Q4 2021-Q3 2021-Q2 2021-Q1 2020-Q4 2020-Q3 2020-Q2 2020-Q1 2019-Q4 2019-Q3 2019-Q2 2019-Q1 2018-Q4 2018-Q3 2018-Q2 2018-Q1 2017-Q4 2017-Q3 2017-Q2 2017-Q1 2016-Q4 2016-Q3 2016-Q2 2016-Q1 2015-Q4 2015-Q3 2015-Q2 2015-Q1 2014-Q4 2014-Q3 2014-Q2 2014-Q1 2013-Q4 2013-Q3 2013-Q2 2013-Q1 2012-Q4 2012-Q3 2012-Q2 2012-Q1 2011-Q4 2011-Q3 2011-Q2 2011-Q1
1.34 млн 1.69 млн 1.52 млн - 2.71 млн 2.47 млн 2.48 млн - 4.66 млн 2.91 млн 1.95 млн - 2.72 млн 2.46 млн 1.91 млн - 2.25 млн 533 тыс. 342 тыс. - 327 тыс. 116 тыс. 117 тыс. - 192 тыс. 113 тыс. 74 тыс. - 70 тыс. 182 тыс. 123 тыс. - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Все данные представлены в валюте USD

Диапазон показателя из квартальной отчетности

Максимум Минимум Среднее
4.66 млн 70 тыс. 1.39 млн

Себестоимость выручки других акций отрасли "Разработка игр и мультимедия"

Эмитент Себестоимость выручки Цена % 24ч Капитализация Страна
Bilibili Bilibili
BILI
15.3 млрд $ 24.59 -0.04 % $ 8.21 млрд chinaКитай
Fujian Blue Hat Interactive Entertainment Technology Ltd. Fujian Blue Hat Interactive Entertainment Technology Ltd.
BHAT
17.2 млн $ 1.39 - $ 813 тыс. chinaКитай
Gravity Co., Ltd. Gravity Co., Ltd.
GRVY
224 млрд $ 56.2 -2.7 % $ 457 млн south-koreaЮжная Корея
Integrated Media Technology Limited Integrated Media Technology Limited
IMTE
-149 тыс. $ 0.71 -6.02 % $ 4.99 млн australiaАвстралия
Avid Technology Avid Technology
AVID
143 млн - - $ 1.2 млрд usaСША
Electronic Arts Electronic Arts
EA
1.54 млрд $ 204.18 0.22 % $ 53.5 млрд usaСША
GigaMedia Limited GigaMedia Limited
GIGM
2.58 млн $ 1.52 -3.83 % $ 16.8 млн taiwanТайвань
Motorsport Games Motorsport Games
MSGM
3.62 млн $ 2.74 7.45 % $ 7.06 млн usaСША
Sea Limited Sea Limited
SE
9.61 млрд $ 121.52 -2.8 % $ 69.9 млрд usaСША
Playtika Holding Corp. Playtika Holding Corp.
PLTK
692 млн $ 4.09 -3.31 % $ 1.52 млрд israelИзраиль
Take-Two Interactive Software Take-Two Interactive Software
TTWO
2.57 млрд $ 244.77 1.37 % $ 42.9 млрд usaСША
RealNetworks RealNetworks
RNWK
13.8 млн - 1.74 % $ 34.7 млн usaСША
SciPlay Corporation SciPlay Corporation
SCPL
204 млн - - $ 548 млн usaСША
Skillz Skillz
SKLZ
13.4 млн $ 5.28 -7.53 % $ 94.2 млн usaСША