Квартальный отчет 2023-Q2
добавлен 30.06.2023
Constellation Brands Выручка 2011-2024 | STZ
Выручка компании - это сумма денежных средств, полученных от реализации товаров или услуг за определенный период времени. Она является одним из основных показателей финансового состояния и успеха предприятия.
Традиционно определяется следующим образом:Выручка = Цена * Количество продукцииВыручка является одним из элементов доходов предприятий. В международной практике под выручкой понимают поступление или иное увеличение активов предприятия или выполнение его обязательств, которое происходит в результате основной или главной деятельности предприятия.[1]
Это важный показатель для оценки финансового состояния компании и ее эффективности. Он позволяет определить, насколько успешно предприятие реализует свою продукцию или услуги на рынке. Кроме того, выручка может использоваться для расчета других финансовых показателей, таких как прибыль, рентабельность и доли рынка.
Влиять на показатель могут различные факторы, включая спрос на товары или услуги, конкуренция на рынке, экономическая ситуация и маркетинговые усилия компании. Поэтому ее анализ и контроль являются важными задачами для успешного развития бизнеса.
Выручка по годам Constellation Brands
2023 | 2022 | 2021 | 2020 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2 млрд | 2.1 млрд | 8.61 млрд | 8.34 млрд | 8.12 млрд | 7.58 млрд | 7.33 млрд | 6.55 млрд | 6.03 млрд | 4.87 млрд | 2.8 млрд | 2.65 млрд | 3.33 млрд |
Все данные представлены в валюте USD
Диапазон показателя из годовых отчетностей
Максимум | Минимум | Среднее |
---|---|---|
8.61 млрд | 2 млрд | 5.41 млрд |
Выручка поквартально Constellation Brands
2023-Q2 | 2023-Q1 | 2022-Q4 | 2022-Q3 | 2022-Q2 | 2022-Q1 | 2021-Q4 | 2021-Q3 | 2021-Q2 | 2021-Q1 | 2020-Q4 | 2020-Q3 | 2020-Q2 | 2020-Q1 | 2019-Q4 | 2019-Q3 | 2019-Q2 | 2019-Q1 | 2018-Q4 | 2018-Q3 | 2018-Q2 | 2018-Q1 | 2017-Q4 | 2017-Q3 | 2017-Q2 | 2017-Q1 | 2016-Q4 | 2016-Q3 | 2016-Q2 | 2016-Q1 | 2015-Q4 | 2015-Q3 | 2015-Q2 | 2015-Q1 | 2014-Q4 | 2014-Q3 | 2014-Q2 | 2014-Q1 | 2013-Q4 | 2013-Q3 | 2013-Q2 | 2013-Q1 | 2012-Q4 | 2012-Q3 | 2012-Q2 | 2012-Q1 | 2011-Q4 | 2011-Q3 | 2011-Q2 | 2011-Q1 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2.51 млрд | - | 2.44 млрд | 7.45 млрд | 2.36 млрд | 2.1 млрд | 2.32 млрд | 6.72 млрд | 4.4 млрд | 2.03 млрд | 2.44 млрд | 2.44 млрд | 2.26 млрд | 1.96 млрд | 2 млрд | 2 млрд | 2.34 млрд | 2.1 млрд | 1.97 млрд | 1.97 млрд | 2.3 млрд | 1.76 млрд | 1.8 млрд | 2.09 млрд | 1.93 млрд | 1.93 млрд | 27.5 млн | 28.2 млн | 700 тыс. | 700 тыс. | 27.3 млн | 28.5 млн | 1.2 млн | - | 21.2 млн | 21.1 млн | -100 тыс. | - | 18 млн | 88.3 млн | 70.3 млн | - | 52.5 млн | 184 млн | 131 млн | - | 53.3 млн | 180 млн | 126 млн | - |
Все данные представлены в валюте USD
Диапазон показателя из квартальной отчетности
Максимум | Минимум | Среднее |
---|---|---|
7.45 млрд | -100 тыс. | 1.52 млрд |
Используемая литература
- Ткачева Ю. В., Марышева Ю. В., Рябых М. Е. Выручка как объект операционного анализа //Финансовый вестник. – 2014. – №. 1. – С. 21.