The TJX Companies logo
The TJX Companies TJX
$ 112.18 -0.19%

Квартальный отчет 2024-Q1
добавлен 31.05.2024

report update icon

The TJX Companies Капитализация 2011-2024 | TJX

По состоянию на 05.11.2024 текущая капитализация компании The TJX Companies составляет $ 129 млрд


Капитализация - это рыночная стоимость компании, акции которой котируются на фондовой бирже, и представляет собой произведение рыночной цены акции и общего количества акций компании. Капитализация свидетельствует о волатильности, риске и потенциале роста. Данный показатель часто используют для быстрой оценки инвестиционного профиля компании.[1]

Капитализация является важным показателем для инвесторов и аналитиков, так как она помогает определить размер и значимость компании на фондовом рынке. Компании с большой капитализацией считаются более стабильными и надежными, так как они имеют больше ресурсов и финансовую мощь для развития и выживания на рынке.

Данный показатель может быть разделен на несколько категорий: малая (от 300 миллионов до 2 миллиардов долларов), средняя (от 2 до 10 миллиардов долларов) и большая (свыше 10 миллиардов долларов). Компании с различной капитализацией имеют свои особенности и риски, поэтому инвесторы обычно учитывают этот показатель при принятии решения о вложении средств.

Капитализация также может меняться со временем, в зависимости от изменения цены акций и количества акций в обращении. Поэтому она является динамическим показателем, который требует постоянного мониторинга и анализа для принятия обоснованных инвестиционных решений.

Капитализация по годам The TJX Companies

2024 2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011
111 млрд 87.9 млрд 90.4 млрд 79 млрд 76.3 млрд 64.7 млрд 54.2 млрд 52.2 млрд 50.6 млрд 47.6 млрд 44.2 млрд 33.8 млрд 28.4 млрд 20.3 млрд

Все данные представлены в валюте USD

Диапазон показателя из годовых отчетностей

Максимум Минимум Среднее
111 млрд 20.3 млрд 60.1 млрд

Используемая литература

  1. Дедкова М. В. Капитализация компании: теоретический аспект //Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. – 2007. – №. 1. – С. 48-50.