Turning Point Brands logo
Turning Point Brands TPB
$ 109.64 4.26%

Квартальный отчет 2025-Q3
добавлен 05.11.2025

report update icon

Turning Point Brands Выручка 2011-2025 | TPB

Выручка компании - сумма денежных средств, полученных от реализации товаров или услуг за определенный период времени. Она является одним из основных показателей финансового состояния и успеха предприятия.

Традиционно определяется следующим образом:
Выручка = Цена * Количество продукции

Выручка является одним из элементов доходов предприятий. В международной практике под выручкой понимают поступление или иное увеличение активов предприятия или выполнение его обязательств, которое происходит в результате основной или главной деятельности предприятия.[1]

Это важный показатель для оценки финансового состояния компании и ее эффективности. Он позволяет определить, насколько успешно предприятие реализует свою продукцию или услуги на рынке. Кроме того, выручка может использоваться для расчета других финансовых показателей, таких как прибыль, рентабельность и доли рынка.

Влиять на показатель могут различные факторы, включая спрос на товары или услуги, конкуренция на рынке, экономическая ситуация и маркетинговые усилия компании. Поэтому ее анализ и контроль являются важными задачами для успешного развития бизнеса.

Выручка по годам Turning Point Brands

2024 2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011
93.7 млн 83.1 млн 321 млн 445 млн 405 млн 362 млн 333 млн 286 млн 206 млн 197 млн 200 млн 193 млн 187 млн 188 млн

Все данные представлены в валюте USD

Диапазон показателя из годовых отчетностей

Максимум Минимум Среднее
445 млн 83.1 млн 250 млн

Выручка поквартально Turning Point Brands

2025-Q3 2025-Q2 2025-Q1 2024-Q3 2024-Q2 2024-Q1 2023-Q3 2023-Q2 2023-Q1 2022-Q4 2022-Q3 2022-Q2 2022-Q1 2021-Q4 2021-Q3 2021-Q2 2021-Q1 2020-Q4 2020-Q3 2020-Q2 2020-Q1 2019-Q4 2019-Q3 2019-Q2 2019-Q1 2018-Q4 2018-Q3 2018-Q2 2018-Q1 2017-Q4 2017-Q3 2017-Q2 2017-Q1 2016-Q4 2016-Q3 2016-Q2 2016-Q1 2015-Q4 2015-Q3 2015-Q2 2015-Q1 2014-Q4 2014-Q3 2014-Q2 2014-Q1 2013-Q4 2013-Q3 2013-Q2 2013-Q1 2012-Q4 2012-Q3 2012-Q2 2012-Q1 2011-Q4 2011-Q3 2011-Q2 2011-Q1
119 млн 117 млн 106 млн 90.7 млн 93.2 млн 83.1 млн 102 млн 106 млн 101 млн - 108 млн 103 млн 101 млн 105 млн 110 млн 123 млн 108 млн 105 млн 104 млн 105 млн 90.7 млн 80.2 млн 96.8 млн 93.3 млн 91.6 млн 94.3 млн 83.3 млн 81.1 млн 73.9 млн 73.6 млн 73.3 млн 72.1 млн 66.8 млн 53.8 млн 51 млн 51.6 млн 49.9 млн 46.7 млн 51.4 млн 48 млн 51.1 млн - - - - - - - - - - - - - - - -

Все данные представлены в валюте USD

Диапазон показателя из квартальной отчетности

Максимум Минимум Среднее
123 млн 46.7 млн 86.6 млн

Используемая литература

  1. Ткачева Ю. В., Марышева Ю. В., Рябых М. Е. Выручка как объект операционного анализа //Финансовый вестник. – 2014. – №. 1. – С. 21.

Выручка других акций отрасли "Табак"

Эмитент Выручка Цена % 24ч Капитализация Страна
British American Tobacco p.l.c. British American Tobacco p.l.c.
BTI
25.9 млрд $ 57.63 0.93 % $ 73.4 млрд britainВеликобритания
Altria Group Altria Group
MO
24 млрд $ 59.17 0.71 % $ 102 млрд usaСША
Philip Morris International Philip Morris International
PM
37.9 млрд $ 158.44 3.11 % $ 246 млрд usaСША
Universal Corporation Universal Corporation
UVV
2.92 млрд $ 54.96 2.12 % $ 1.37 млрд usaСША
Vector Group Ltd. Vector Group Ltd.
VGR
1.42 млрд - -0.03 % $ 2.3 млрд usaСША