Tupperware Brands Corporation logo
Tupperware Brands Corporation TUP
$ 0.51 0.0%

Квартальный отчет 2023-Q3
добавлен 29.03.2024

report update icon

Tupperware Brands Corporation Выручка 2011-2024 | TUP

Выручка компании - это сумма денежных средств, полученных от реализации товаров или услуг за определенный период времени. Она является одним из основных показателей финансового состояния и успеха предприятия.

Традиционно определяется следующим образом:
Выручка = Цена * Количество продукции

Выручка является одним из элементов доходов предприятий. В международной практике под выручкой понимают поступление или иное увеличение активов предприятия или выполнение его обязательств, которое происходит в результате основной или главной деятельности предприятия.[1]

Это важный показатель для оценки финансового состояния компании и ее эффективности. Он позволяет определить, насколько успешно предприятие реализует свою продукцию или услуги на рынке. Кроме того, выручка может использоваться для расчета других финансовых показателей, таких как прибыль, рентабельность и доли рынка.

Влиять на показатель могут различные факторы, включая спрос на товары или услуги, конкуренция на рынке, экономическая ситуация и маркетинговые усилия компании. Поэтому ее анализ и контроль являются важными задачами для успешного развития бизнеса.

Выручка по годам Tupperware Brands Corporation

2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011
314 млн 389 млн 1.56 млрд 1.8 млрд 2.07 млрд 2.26 млрд 2.21 млрд 2.28 млрд 2.61 млрд 2.67 млрд 2.58 млрд 2.58 млрд

Все данные представлены в валюте USD

Диапазон показателя из годовых отчетностей

Максимум Минимум Среднее
2.67 млрд 314 млн 1.94 млрд

Выручка поквартально Tupperware Brands Corporation

2023-Q3 2023-Q2 2023-Q1 2022-Q4 2022-Q3 2022-Q2 2022-Q1 2021-Q4 2021-Q3 2021-Q2 2021-Q1 2020-Q4 2020-Q3 2020-Q2 2020-Q1 2019-Q4 2019-Q3 2019-Q2 2019-Q1 2018-Q4 2018-Q3 2018-Q2 2018-Q1 2017-Q4 2017-Q3 2017-Q2 2017-Q1 2016-Q4 2016-Q3 2016-Q2 2016-Q1 2015-Q4 2015-Q3 2015-Q2 2015-Q1 2014-Q4 2014-Q3 2014-Q2 2014-Q1 2013-Q4 2013-Q3 2013-Q2 2013-Q1 2012-Q4 2012-Q3 2012-Q2 2012-Q1 2011-Q4 2011-Q3 2011-Q2 2011-Q1
260 млн 276 млн 292 млн - 304 млн 340 млн 347 млн 395 млн 377 млн 417 млн 414 млн 448 млн 424 млн 355 млн 330 млн 417 млн 418 млн 475 млн 487 млн 506 млн 486 млн 535 млн 543 млн 589 млн 540 млн 573 млн 555 млн 601 млн 522 млн 565 млн 526 млн 592 млн 521 млн 589 млн 582 млн 680 млн 589 млн 674 млн 663 млн 717 млн 603 млн 688 млн 663 млн 711 млн 594 млн 639 млн 640 млн 676 млн 603 млн 670 млн 636 млн

Все данные представлены в валюте USD

Диапазон показателя из квартальной отчетности

Максимум Минимум Среднее
717 млн 260 млн 521 млн

Используемая литература

  1. Ткачева Ю. В., Марышева Ю. В., Рябых М. Е. Выручка как объект операционного анализа //Финансовый вестник. – 2014. – №. 1. – С. 21.