
Квартальный отчет 2025-Q3
добавлен 16.10.2025
United Airlines Holdings EPS 2011-2025 | UAL
EPS - мультипликатор, который используется для оценки финансовой устойчивости и прибыльности компании.
Важнейшим показателем, характеризующим финансовое состояние акционерного общества, является прибыль в расчете на одну обыкновенную акцию (EPS – Earnings per share). EPS является важнейшей характеристикой, принимаемой во внимание в процессе разработки финансовой стратегии акционерного общества, поскольку является одним из основных финансовых показателей, использующихся для оценки компании на фондовом рынке и влияющим на ее рыночную стоимость. Рост показателя EPS трактуется инвесторами как рост стоимости компании-эмитента.[1]
EPS = Чистая прибыль / Количество акций в обращении
EPS может быть рассчитан как простое отношение чистой прибыли к количеству акций, или в виде различных вариаций, таких как разводненный EPS (Diluted EPS), учитывающий потенциальное размещение новых акций или конвертируемых ценных бумаг.
Высокий EPS обычно указывает на то, что компания обладает хорошей прибыльностью и эффективностью в использовании своих активов. Однако, необходимо также учитывать другие факторы, такие как рост продаж, долговая нагрузка и конкурентное положение компании.
EPS является важным индикатором для инвесторов при принятии решения о покупке или продаже акций компании. Он также используется аналитиками для оценки финансового состояния компании и ее потенциала для роста и развития.
EPS по годам United Airlines Holdings
| 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | 2020 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 9.58 | 7.98 | 2.26 | -6.1 | -25.3 | 11.6 | 7.7 | 7.08 | 6.77 | 19.5 | 3.05 | 1.64 | -2.18 | 2.54 |
Все данные представлены в валюте USD
Диапазон показателя из годовых отчетностей
| Максимум | Минимум | Среднее |
|---|---|---|
| 19.5 | -25.3 | 3.3 |
EPS поквартально United Airlines Holdings
| 2025-Q3 | 2025-Q2 | 2025-Q1 | 2024-Q4 | 2024-Q3 | 2024-Q2 | 2024-Q1 | 2023-Q4 | 2023-Q3 | 2023-Q2 | 2023-Q1 | 2022-Q4 | 2022-Q3 | 2022-Q2 | 2022-Q1 | 2021-Q4 | 2021-Q3 | 2021-Q2 | 2021-Q1 | 2020-Q4 | 2020-Q3 | 2020-Q2 | 2020-Q1 | 2019-Q4 | 2019-Q3 | 2019-Q2 | 2019-Q1 | 2018-Q4 | 2018-Q3 | 2018-Q2 | 2018-Q1 | 2017-Q4 | 2017-Q3 | 2017-Q2 | 2017-Q1 | 2016-Q4 | 2016-Q3 | 2016-Q2 | 2016-Q1 | 2015-Q4 | 2015-Q3 | 2015-Q2 | 2015-Q1 | 2014-Q4 | 2014-Q3 | 2014-Q2 | 2014-Q1 | 2013-Q4 | 2013-Q3 | 2013-Q2 | 2013-Q1 | 2012-Q4 | 2012-Q3 | 2012-Q2 | 2012-Q1 | 2011-Q4 | 2011-Q3 | 2011-Q2 | 2011-Q1 |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 2.93 | 3 | 1.18 | - | 2.93 | 4.02 | -0.38 | - | 3.47 | 3.28 | -0.59 | - | 2.88 | 1.01 | -4.24 | - | 1.46 | -1.34 | -4.29 | -6.39 | -6.33 | -5.79 | -6.86 | 2.54 | 4.01 | 4.03 | 1.09 | 1.7 | 3.06 | 2.48 | 0.51 | 1.99 | 2.15 | 2.67 | 0.32 | 1.26 | 3.02 | 1.78 | 0.88 | 2.24 | 12.8 | 3.14 | 1.33 | 0.08 | 2.49 | 2.11 | -1.66 | 0.39 | 1.06 | 1.37 | -1.26 | -1.87 | 0.02 | 1.02 | -1.36 | -0.42 | 1.97 | 1.63 | -0.65 |
Все данные представлены в валюте USD
Диапазон показателя из квартальной отчетности
| Максимум | Минимум | Среднее |
|---|---|---|
| 12.8 | -6.86 | 0.871 |
Используемая литература
- Гаврилов В. В. Экономический анализ в разработке финансовой стратегии (учетно-аналитические показатели и модели) //Экономический анализ: теория и практика. – 2009. – №. 8. – С. 2-10.
EPS других акций отрасли "Авиакомпании"
| Эмитент | EPS | Цена | % 24ч | Капитализация | Страна | |
|---|---|---|---|---|---|---|
|
Atlas Air Worldwide Holdings
AAWW
|
12.5 | - | 0.03 % | $ 2.93 млрд | ||
|
Copa Holdings, S.A.
CPA
|
-14.3 | $ 118.86 | -1.01 % | $ 4.06 млн | ||
|
China Eastern Airlines Corporation Limited
CEA
|
-0.73 | - | 2.55 % | $ 120 млрд | ||
|
Delta Air Lines
DAL
|
5.39 | $ 71.3 | 2.12 % | $ 45.7 млрд | ||
|
Allegiant Travel Company
ALGT
|
-13.5 | $ 87.44 | 1.84 % | $ 1.56 млрд | ||
|
Alaska Air Group
ALK
|
3.13 | $ 52.06 | 1.26 % | $ 6.57 млрд | ||
|
American Airlines Group
AAL
|
1.29 | $ 15.29 | 2.21 % | $ 10 млрд | ||
|
JetBlue Airways Corporation
JBLU
|
-2.3 | $ 4.93 | -0.2 % | $ 1.71 млрд | ||
|
Southwest Airlines Co.
LUV
|
0.78 | $ 41.82 | 1.58 % | $ 25 млрд | ||
|
Ryanair Holdings plc
RYAAY
|
-0.213 | $ 71.3 | 0.12 % | $ 80.6 млрд | ||
|
Hawaiian Holdings
HA
|
-5.05 | - | - | $ 929 млн | ||
|
SkyWest
SKYW
|
8.02 | $ 103.88 | -1.85 % | $ 4.18 млрд | ||
|
Mesa Air Group
MESA
|
-3.04 | - | 1410.79 % | $ 829 млн | ||
|
Controladora Vuela Compañía de Aviación, S.A.B. de C.V.
VLRS
|
1.82 | $ 7.76 | -0.64 % | $ 11.5 млрд | ||
|
Spirit Airlines
SAVE
|
-11.2 | - | - | $ 118 млн |