
United Airlines Holdings UAL
$ 107.33
0.46%
Квартальный отчет 2025-Q3
добавлен 16.10.2025
United Airlines Holdings Кредиторская задолженность 2011-2025 | UAL
Кредиторская задолженность — это обязательства организации перед другими юридическими или физическими лицами, возникающие в случаях, когда компания приобрела товары или услуги с отсрочкой оплаты, не уплатила налоги и сборы, имеет задолженность перед сотрудниками по заработной плате, либо получила займы и иные обязательства. Кредиторская задолженность появляется тогда, когда организация уже получила какое-либо благо, но ещё не рассчиталась за него.Основные виды кредиторской задолженности
| Вид задолженности | Пример |
|---|---|
| Поставщикам и подрядчикам | Получили товары, но еще не оплатили |
| По налогам и сборам | Не перечислили в срок НДС, налог на прибыль и т.д |
| По зарплате | Не выплатили сотрудникам заработную плату |
| Перед бюджетами | Не уплатили страховые взносы в фонды |
| Перед учредителями | Учредители внесли заемные средства |
| Перед банками | Просроченные платежи по кредитам |
| Прочие | Штрафы, пени, неустойки, предоплаты клиентов и т.д |
Влияние на финансовые показатели компании
- Ликвидность и платёжеспособность
Кредиторская задолженность входит в состав краткосрочных обязательств, поэтому влияет на коэффициенты ликвидности - Финансовая устойчивость
Чем выше доля заемных средств (включая кредиторскую задолженность), тем ниже степень независимости компании - Оборот капитала
Умеренная кредиторская задолженность может положительно повлиять на оборотный капитал, позволяя компании пользоваться "бесплатным" финансированием от поставщиков (отсрочка платежей) - Риски и репутация
Большая и особенно просроченная кредиторская задолженность может сигнализировать о финансовых трудностях. Это может отпугнуть инвесторов, партнеров и кредиторов, а при критическом уровне задолженности и отсутствии ресурсов для её погашения возможно возбуждение процедуры банкротства
Кредиторская задолженность по годам United Airlines Holdings
| 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | 2020 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 4.19 млрд | 3.84 млрд | 3.4 млрд | 2.56 млрд | 1.6 млрд | 2.7 млрд | 2.36 млрд | 2.2 млрд | 2.14 млрд | 1.87 млрд | 1.88 млрд | 2.09 млрд | 2.31 млрд | 2 млрд |
Все данные представлены в валюте USD
Диапазон показателя из годовых отчетностей
| Максимум | Минимум | Среднее |
|---|---|---|
| 4.19 млрд | 1.6 млрд | 2.51 млрд |
Кредиторская задолженность поквартально United Airlines Holdings
| 2025-Q3 | 2025-Q2 | 2025-Q1 | 2024-Q4 | 2024-Q3 | 2024-Q2 | 2024-Q1 | 2023-Q4 | 2023-Q3 | 2023-Q2 | 2023-Q1 | 2022-Q4 | 2022-Q3 | 2022-Q2 | 2022-Q1 | 2021-Q4 | 2021-Q3 | 2021-Q2 | 2021-Q1 | 2020-Q4 | 2020-Q3 | 2020-Q2 | 2020-Q1 | 2019-Q4 | 2019-Q3 | 2019-Q2 | 2019-Q1 | 2018-Q4 | 2018-Q3 | 2018-Q2 | 2018-Q1 | 2017-Q4 | 2017-Q3 | 2017-Q2 | 2017-Q1 | 2016-Q4 | 2016-Q3 | 2016-Q2 | 2016-Q1 | 2015-Q4 | 2015-Q3 | 2015-Q2 | 2015-Q1 | 2014-Q4 | 2014-Q3 | 2014-Q2 | 2014-Q1 | 2013-Q4 | 2013-Q3 | 2013-Q2 | 2013-Q1 | 2012-Q4 | 2012-Q3 | 2012-Q2 | 2012-Q1 | 2011-Q4 | 2011-Q3 | 2011-Q2 | 2011-Q1 |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 4.64 млрд | 4.92 млрд | 4.69 млрд | 4.19 млрд | 4.01 млрд | 4.48 млрд | 4.34 млрд | 3.84 млрд | 4.21 млрд | 4.17 млрд | 3.86 млрд | 3.4 млрд | 3.53 млрд | 3.76 млрд | 2.97 млрд | 2.56 млрд | 2.2 млрд | 2.22 млрд | 2.56 млрд | 1.6 млрд | 1.6 млрд | 1.6 млрд | 1.6 млрд | 2.7 млрд | 2.7 млрд | 2.7 млрд | 2.7 млрд | 2.36 млрд | 2.36 млрд | 2.36 млрд | 2.36 млрд | 2.2 млрд | 2.2 млрд | 2.2 млрд | 2.2 млрд | 2.14 млрд | 2.14 млрд | 2.14 млрд | 2.14 млрд | 1.87 млрд | 1.87 млрд | 1.87 млрд | 1.87 млрд | 1.88 млрд | 1.88 млрд | 1.88 млрд | 1.88 млрд | 2.09 млрд | 2.09 млрд | 2.09 млрд | 2.09 млрд | 2.31 млрд | 2.31 млрд | 2.31 млрд | 2.31 млрд | 2 млрд | 2 млрд | 2 млрд | 2 млрд |
Все данные представлены в валюте USD
Диапазон показателя из квартальной отчетности
| Максимум | Минимум | Среднее |
|---|---|---|
| 4.92 млрд | 1.6 млрд | 2.63 млрд |
Кредиторская задолженность других акций отрасли "Авиакомпании"
| Эмитент | Кредиторская задолженность | Цена | % 24ч | Капитализация | Страна | |
|---|---|---|---|---|---|---|
|
Atlas Air Worldwide Holdings
AAWW
|
115 млн | - | 0.03 % | $ 2.93 млрд | ||
|
Delta Air Lines
DAL
|
4.65 млрд | $ 71.3 | 2.12 % | $ 45.7 млрд | ||
|
Allegiant Travel Company
ALGT
|
62.1 млн | $ 87.44 | 1.84 % | $ 1.56 млрд | ||
|
Alaska Air Group
ALK
|
186 млн | $ 52.06 | 1.26 % | $ 6.57 млрд | ||
|
American Airlines Group
AAL
|
2.46 млрд | $ 15.29 | 2.21 % | $ 10 млрд | ||
|
JetBlue Airways Corporation
JBLU
|
619 млн | $ 4.93 | -0.2 % | $ 1.71 млрд | ||
|
Southwest Airlines Co.
LUV
|
1.82 млрд | $ 41.82 | 1.58 % | $ 25 млрд | ||
|
Hawaiian Holdings
HA
|
199 млн | - | - | $ 929 млн | ||
|
SkyWest
SKYW
|
496 млн | $ 103.88 | -1.85 % | $ 4.18 млрд | ||
|
Mesa Air Group
MESA
|
59 млн | - | 1410.79 % | $ 829 млн | ||
|
Spirit Airlines
SAVE
|
32.4 млн | - | - | $ 118 млн |