USD91.63 ₽ EUR98.76 ₽ telegram Telegram
AIM ImmunoTech logo
AIM ImmunoTech AIM
$ 0.44 2.71%

AIM ImmunoTech Выручка 2011-2024 | AIM

Выручка компании - это сумма денежных средств, полученных от реализации товаров или услуг за определенный период времени. Она является одним из основных показателей финансового состояния и успеха предприятия.

Традиционно определяется следующим образом:
Выручка = Цена * Количество продукции

Выручка является одним из элементов доходов предприятий. В международной практике под выручкой понимают поступление или иное увеличение активов предприятия или выполнение его обязательств, которое происходит в результате основной или главной деятельности предприятия.[1]

Это важный показатель для оценки финансового состояния компании и ее эффективности. Он позволяет определить, насколько успешно предприятие реализует свою продукцию или услуги на рынке. Кроме того, выручка может использоваться для расчета других финансовых показателей, таких как прибыль, рентабельность и доли рынка.

Влиять на показатель могут различные факторы, включая спрос на товары или услуги, конкуренция на рынке, экономическая ситуация и маркетинговые усилия компании. Поэтому ее анализ и контроль являются важными задачами для успешного развития бизнеса.

Выручка по годам AIM ImmunoTech

2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011
141 тыс. 135 тыс. 163 тыс. 140 тыс. 367 тыс. 437 тыс. 92 тыс. 133 тыс. 197 тыс. 150 тыс. 213 тыс. 161 тыс.

Все данные представлены в валюте USD

Диапазон показателя из годовых отчетностей

Максимум Минимум Среднее
437 тыс. 92 тыс. 194 тыс.

Выручка поквартально AIM ImmunoTech

2023-Q3 2023-Q2 2022-Q4 2022-Q3 2022-Q2 2022-Q1 2021-Q4 2021-Q3 2021-Q2 2021-Q1 2020-Q4 2020-Q3 2020-Q2 2020-Q1 2019-Q4 2019-Q3 2019-Q2 2019-Q1 2018-Q4 2018-Q3 2018-Q2 2018-Q1 2017-Q4 2017-Q3 2017-Q2 2017-Q1 2016-Q4 2016-Q3 2016-Q2 2016-Q1 2015-Q4 2015-Q3 2015-Q2 2015-Q1 2014-Q4 2014-Q3 2014-Q2 2014-Q1 2013-Q4 2013-Q3 2013-Q2 2013-Q1 2012-Q4 2012-Q3 2012-Q2 2012-Q1 2011-Q4 2011-Q3 2011-Q2 2011-Q1
46 тыс. 42 тыс. - 21 тыс. 30 тыс. 33 тыс. - 33 тыс. 23 тыс. 28 тыс. - 36 тыс. 40 тыс. 45 тыс. - 61 тыс. 29 тыс. - - 38 тыс. 33 тыс. 56 тыс. - 90 тыс. 213 тыс. 84 тыс. - 22 тыс. 15 тыс. 39 тыс. - 23 тыс. 47 тыс. 36 тыс. - 45 тыс. 36 тыс. 76 тыс. 36 тыс. 36 тыс. 36 тыс. 42 тыс. 53 тыс. 39 тыс. 49 тыс. 72 тыс. 38 тыс. 45 тыс. 36 тыс. 42 тыс.

Все данные представлены в валюте USD

Диапазон показателя из квартальной отчетности

Максимум Минимум Среднее
213 тыс. 15 тыс. 46.1 тыс.

Используемая литература

  1. Ткачева Ю. В., Марышева Ю. В., Рябых М. Е. Выручка как объект операционного анализа //Финансовый вестник. – 2014. – №. 1. – С. 21.