A-Mark Precious Metals logo
A-Mark Precious Metals AMRK
$ 37.74 -0.29%

Годовой отчет за 2024 год
добавлен 13.09.2024

report update icon

A-Mark Precious Metals Капитализация 2011-2024 | AMRK

По состоянию на 06.11.2024 текущая капитализация компании A-Mark Precious Metals составляет $ 871 млн


Капитализация - это рыночная стоимость компании, акции которой котируются на фондовой бирже, и представляет собой произведение рыночной цены акции и общего количества акций компании. Капитализация свидетельствует о волатильности, риске и потенциале роста. Данный показатель часто используют для быстрой оценки инвестиционного профиля компании.[1]

Капитализация является важным показателем для инвесторов и аналитиков, так как она помогает определить размер и значимость компании на фондовом рынке. Компании с большой капитализацией считаются более стабильными и надежными, так как они имеют больше ресурсов и финансовую мощь для развития и выживания на рынке.

Данный показатель может быть разделен на несколько категорий: малая (от 300 миллионов до 2 миллиардов долларов), средняя (от 2 до 10 миллиардов долларов) и большая (свыше 10 миллиардов долларов). Компании с различной капитализацией имеют свои особенности и риски, поэтому инвесторы обычно учитывают этот показатель при принятии решения о вложении средств.

Капитализация также может меняться со временем, в зависимости от изменения цены акций и количества акций в обращении. Поэтому она является динамическим показателем, который требует постоянного мониторинга и анализа для принятия обоснованных инвестиционных решений.

Капитализация по годам A-Mark Precious Metals

2024 2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011
1.08 млрд 808 млн 659 млн 598 млн 171 млн 87.2 млн 92.5 млн 106 млн 119 млн 73.6 млн 89 млн - - -

Все данные представлены в валюте USD

Диапазон показателя из годовых отчетностей

Максимум Минимум Среднее
1.08 млрд 73.6 млн 353 млн

Используемая литература

  1. Дедкова М. В. Капитализация компании: теоретический аспект //Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. – 2007. – №. 1. – С. 48-50.