USD91.63 ₽ EUR98.76 ₽ telegram Telegram
ANGI Homeservices logo
ANGI Homeservices ANGI
$ 2.55 0.39%

ANGI Homeservices Выручка 2011-2024 | ANGI

Выручка компании - это сумма денежных средств, полученных от реализации товаров или услуг за определенный период времени. Она является одним из основных показателей финансового состояния и успеха предприятия.

Традиционно определяется следующим образом:
Выручка = Цена * Количество продукции

Выручка является одним из элементов доходов предприятий. В международной практике под выручкой понимают поступление или иное увеличение активов предприятия или выполнение его обязательств, которое происходит в результате основной или главной деятельности предприятия.[1]

Это важный показатель для оценки финансового состояния компании и ее эффективности. Он позволяет определить, насколько успешно предприятие реализует свою продукцию или услуги на рынке. Кроме того, выручка может использоваться для расчета других финансовых показателей, таких как прибыль, рентабельность и доли рынка.

Влиять на показатель могут различные факторы, включая спрос на товары или услуги, конкуренция на рынке, экономическая ситуация и маркетинговые усилия компании. Поэтому ее анализ и контроль являются важными задачами для успешного развития бизнеса.

Выручка по годам ANGI Homeservices

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011
1.36 млрд 1.76 млрд 1.62 млрд 1.47 млрд 1.33 млрд 1.13 млрд 736 млн 323 млн 344 млн 315 млн 246 млн 156 млн 90 млн

Все данные представлены в валюте USD

Диапазон показателя из годовых отчетностей

Максимум Минимум Среднее
1.76 млрд 90 млн 837 млн

Выручка поквартально ANGI Homeservices

2024-Q1 2023-Q3 2023-Q2 2023-Q1 2022-Q4 2022-Q3 2022-Q2 2022-Q1 2021-Q4 2021-Q3 2021-Q2 2021-Q1 2020-Q4 2020-Q3 2020-Q2 2020-Q1 2019-Q4 2019-Q3 2019-Q2 2019-Q1 2018-Q4 2018-Q3 2018-Q2 2018-Q1 2017-Q4 2017-Q3 2017-Q2 2017-Q1 2016-Q4 2016-Q3 2016-Q2 2016-Q1 2015-Q4 2015-Q3 2015-Q2 2015-Q1 2014-Q4 2014-Q3 2014-Q2 2014-Q1 2013-Q4 2013-Q3 2013-Q2 2013-Q1 2012-Q4 2012-Q3 2012-Q2 2012-Q1 2011-Q4 2011-Q3 2011-Q2 2011-Q1
305 млн 372 млн 375 млн 355 млн - 498 млн 516 млн 436 млн - 462 млн 421 млн 387 млн 359 млн 390 млн 375 млн 344 млн 322 млн 357 млн 344 млн 303 млн 279 млн 303 млн 295 млн 255 млн 223 млн 182 млн 181 млн 151 млн 124 млн 134 млн 130 млн 111 млн - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Все данные представлены в валюте USD

Диапазон показателя из квартальной отчетности

Максимум Минимум Среднее
516 млн 111 млн 310 млн

Используемая литература

  1. Ткачева Ю. В., Марышева Ю. В., Рябых М. Е. Выручка как объект операционного анализа //Финансовый вестник. – 2014. – №. 1. – С. 21.