
Canadian National Railway Company CNI
$ 98.29
0.44%
Квартальный отчет 2024-Q4
добавлен 06.12.2025
Canadian National Railway Company Дебиторская задолженность 2011-2025 | CNI
Дебиторская задолженность — это сумма средств, которую должны компании другие организации, физические лица или государство. Она возникает, когда компания уже передала товары, выполнила работы или оказала услуги, но еще не получила за это оплату.Примеры дебиторской задолженности
- Клиенты не оплатили счета за отгруженную продукцию
- Выдан аванс поставщику, но товар еще не получен
- Сотрудники не отчитались за подотчетные суммы
- Государство должно вернуть переплату по налогам
- Долги по выданным займам
- Качество активов
Дебиторская задолженность входит в состав оборотных активов. Но это неживые деньги — это обещания. Инвестор смотрит, насколько они реалистичны к получению. Чем выше доля просроченной или сомнительной дебиторки, тем больше риск обесценения активов. - Влияние на денежный поток
Даже если компания показывает прибыль, деньги могут «зависнуть» в дебиторке. Это значит, что прибыль не превращается в реальные деньги, и компания может испытывать нехватку ликвидности. - Оценка эффективности управления
Часто используются следующие коэффициенты оборачиваемости дебиторской задолженности:
Оборачиваемость дебиторки = Выручка / Средняя дебиторская задолженность
(чем выше — тем лучше)
Период погашения (DSO) = 365 / Оборачиваемость
(чем меньше дней — тем быстрее клиенты платят)
Если период погашения постоянно увеличивается — это тревожный сигнал — клиенты задерживают оплату, а деньги застревают в расчетах.
Дебиторская задолженность поквартально Canadian National Railway Company
| 2024-Q4 | 2023-Q4 | 2022-Q4 | 2022-Q3 | 2022-Q2 | 2022-Q1 | 2021-Q4 | 2021-Q3 | 2021-Q2 | 2021-Q1 | 2020-Q4 | 2020-Q3 | 2020-Q2 | 2020-Q1 | 2019-Q4 | 2019-Q3 | 2019-Q2 | 2019-Q1 | 2018-Q4 | 2018-Q3 | 2018-Q2 | 2018-Q1 | 2017-Q4 | 2017-Q3 | 2017-Q2 | 2017-Q1 | 2016-Q4 | 2016-Q3 | 2016-Q2 | 2016-Q1 | 2015-Q4 | 2015-Q3 | 2015-Q2 | 2015-Q1 | 2014-Q4 | 2014-Q3 | 2014-Q2 | 2014-Q1 | 2013-Q4 | 2013-Q3 | 2013-Q2 | 2013-Q1 | 2012-Q4 | 2012-Q3 | 2012-Q2 | 2012-Q1 | 2011-Q4 | 2011-Q3 | 2011-Q2 | 2011-Q1 |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 1.05 млрд | - | - | - | 1.21 млрд | - | - | - | 1.17 млрд | - | - | - | 984 млн | - | - | - | 875 млн | - | - | - | 878 млн | - | - | - | 928 млн | - | - | - | 815 млн | - | - | - | 831 млн | - | - | - | 820 млн | - | - | - |
Все данные представлены в валюте CAD
Диапазон показателя из квартальной отчетности
| Максимум | Минимум | Среднее |
|---|---|---|
| 1.21 млрд | 815 млн | 957 млн |
Дебиторская задолженность других акций отрасли "Железные дороги"
| Эмитент | Дебиторская задолженность | Цена | % 24ч | Капитализация | Страна | |
|---|---|---|---|---|---|---|
|
Canadian Pacific Railway Limited
CP
|
1.97 млрд | $ 74.57 | -0.78 % | $ 69.6 млрд | ||
|
CSX Corporation
CSX
|
1.33 млрд | $ 37.39 | 0.01 % | $ 72.5 млрд | ||
|
L.B. Foster Company
FSTR
|
58.2 млн | $ 28.86 | 8.09 % | $ 309 млн | ||
|
The Greenbrier Companies
GBX
|
526 млн | $ 47.1 | 0.11 % | $ 1.47 млрд | ||
|
FreightCar America
RAIL
|
6.41 млн | $ 9.76 | -0.26 % | $ 277 млн | ||
|
Norfolk Southern Corporation
NSC
|
1.07 млрд | $ 299.24 | 0.7 % | $ 67.7 млрд | ||
|
Union Pacific Corporation
UNP
|
1.89 млрд | $ 240.83 | 0.37 % | $ 146 млрд | ||
|
Trinity Industries
TRN
|
379 млн | $ 28.35 | 0.11 % | $ 2.32 млрд | ||
|
USD Partners LP
USDP
|
2.17 млн | - | -2.33 % | $ 10.9 млн | ||
|
Westinghouse Air Brake Technologies Corporation
WAB
|
1.15 млрд | $ 214.58 | 0.1 % | $ 37.4 млрд |