Квартальный отчет 2023-Q2
добавлен 02.08.2023
Camping World Holdings Выручка 2011-2024 | CWH
Выручка компании - это сумма денежных средств, полученных от реализации товаров или услуг за определенный период времени. Она является одним из основных показателей финансового состояния и успеха предприятия.
Традиционно определяется следующим образом:Выручка = Цена * Количество продукцииВыручка является одним из элементов доходов предприятий. В международной практике под выручкой понимают поступление или иное увеличение активов предприятия или выполнение его обязательств, которое происходит в результате основной или главной деятельности предприятия.[1]
Это важный показатель для оценки финансового состояния компании и ее эффективности. Он позволяет определить, насколько успешно предприятие реализует свою продукцию или услуги на рынке. Кроме того, выручка может использоваться для расчета других финансовых показателей, таких как прибыль, рентабельность и доли рынка.
Влиять на показатель могут различные факторы, включая спрос на товары или услуги, конкуренция на рынке, экономическая ситуация и маркетинговые усилия компании. Поэтому ее анализ и контроль являются важными задачами для успешного развития бизнеса.
Выручка по годам Camping World Holdings
2022 | 2021 | 2020 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
6.97 млрд | 6.91 млрд | 5.45 млрд | 4.89 млрд | 4.79 млрд | 4.29 млрд | 3.53 млрд | 3.33 млрд | 2.63 млрд | 2.36 млрд | - | - |
Все данные представлены в валюте USD
Диапазон показателя из годовых отчетностей
Максимум | Минимум | Среднее |
---|---|---|
6.97 млрд | 2.36 млрд | 4.51 млрд |
Выручка поквартально Camping World Holdings
2023-Q2 | 2023-Q1 | 2022-Q4 | 2022-Q3 | 2022-Q2 | 2022-Q1 | 2021-Q4 | 2021-Q3 | 2021-Q2 | 2021-Q1 | 2020-Q4 | 2020-Q3 | 2020-Q2 | 2020-Q1 | 2019-Q4 | 2019-Q3 | 2019-Q2 | 2019-Q1 | 2018-Q4 | 2018-Q3 | 2018-Q2 | 2018-Q1 | 2017-Q4 | 2017-Q3 | 2017-Q2 | 2017-Q1 | 2016-Q4 | 2016-Q3 | 2016-Q2 | 2016-Q1 | 2015-Q4 | 2015-Q3 | 2015-Q2 | 2015-Q1 | 2014-Q4 | 2014-Q3 | 2014-Q2 | 2014-Q1 | 2013-Q4 | 2013-Q3 | 2013-Q2 | 2013-Q1 | 2012-Q4 | 2012-Q3 | 2012-Q2 | 2012-Q1 | 2011-Q4 | 2011-Q3 | 2011-Q2 | 2011-Q1 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1.9 млрд | 1.49 млрд | - | 1.86 млрд | 2.17 млрд | 1.66 млрд | - | 1.92 млрд | 2.06 млрд | 1.56 млрд | 1.13 млрд | 1.68 млрд | 1.61 млрд | 1.03 млрд | 965 млн | 1.39 млрд | 1.47 млрд | 1.06 млрд | 982 млн | 1.31 млрд | 1.44 млрд | 1.06 млрд | 888 млн | 1.24 млрд | 1.28 млрд | 882 млн | 669 млн | 991 млн | 1.07 млрд | 798 млн | 647 млн | 948 млн | 993 млн | 697 млн | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Все данные представлены в валюте USD
Диапазон показателя из квартальной отчетности
Максимум | Минимум | Среднее |
---|---|---|
2.17 млрд | 647 млн | 1.28 млрд |
Используемая литература
- Ткачева Ю. В., Марышева Ю. В., Рябых М. Е. Выручка как объект операционного анализа //Финансовый вестник. – 2014. – №. 1. – С. 21.