USD91.63 ₽ EUR98.76 ₽ telegram Telegram
Genius Brands International logo
Genius Brands International GNUS
$ 3.24 8.36%

Genius Brands International Выручка 2011-2024 | GNUS

Выручка компании - это сумма денежных средств, полученных от реализации товаров или услуг за определенный период времени. Она является одним из основных показателей финансового состояния и успеха предприятия.

Традиционно определяется следующим образом:
Выручка = Цена * Количество продукции

Выручка является одним из элементов доходов предприятий. В международной практике под выручкой понимают поступление или иное увеличение активов предприятия или выполнение его обязательств, которое происходит в результате основной или главной деятельности предприятия.[1]

Это важный показатель для оценки финансового состояния компании и ее эффективности. Он позволяет определить, насколько успешно предприятие реализует свою продукцию или услуги на рынке. Кроме того, выручка может использоваться для расчета других финансовых показателей, таких как прибыль, рентабельность и доли рынка.

Влиять на показатель могут различные факторы, включая спрос на товары или услуги, конкуренция на рынке, экономическая ситуация и маркетинговые усилия компании. Поэтому ее анализ и контроль являются важными задачами для успешного развития бизнеса.

Выручка по годам Genius Brands International

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011
44.1 млн 62.3 млн 7.87 млн 2.48 млн 5.91 млн 993 тыс. 5.34 млн 867 тыс. 908 тыс. 926 тыс. 2.56 млн 6.57 млн 6.02 млн

Все данные представлены в валюте USD

Диапазон показателя из годовых отчетностей

Максимум Минимум Среднее
62.3 млн 867 тыс. 11.3 млн

Выручка поквартально Genius Brands International

2024-Q1 2023-Q4 2023-Q3 2023-Q2 2023-Q1 2022-Q4 2022-Q3 2022-Q2 2022-Q1 2021-Q4 2021-Q3 2021-Q2 2021-Q1 2020-Q4 2020-Q3 2020-Q2 2020-Q1 2019-Q4 2019-Q3 2019-Q2 2019-Q1 2018-Q4 2018-Q3 2018-Q2 2018-Q1 2017-Q4 2017-Q3 2017-Q2 2017-Q1 2016-Q4 2016-Q3 2016-Q2 2016-Q1 2015-Q4 2015-Q3 2015-Q2 2015-Q1 2014-Q4 2014-Q3 2014-Q2 2014-Q1 2013-Q4 2013-Q3 2013-Q2 2013-Q1 2012-Q4 2012-Q3 2012-Q2 2012-Q1 2011-Q4 2011-Q3 2011-Q2 2011-Q1
6.08 млн - 10.1 млн 11 млн 14.2 млн - 19.7 млн 22.1 млн 1.44 млн - 1.87 млн 2.34 млн 1.06 млн - 274 тыс. 561 тыс. 335 тыс. - 3.47 млн 464 тыс. 1.22 млн - 523 тыс. 76.4 тыс. 93.2 тыс. - 257 тыс. 196 тыс. 198 тыс. - 120 тыс. 176 тыс. 352 тыс. - 281 тыс. 134 тыс. 297 тыс. - 319 тыс. 217 тыс. 176 тыс. - 213 тыс. 622 тыс. 734 тыс. - 1.63 млн 1.64 млн 1.03 млн - 1.68 млн 836 тыс. 1.31 млн

Все данные представлены в валюте USD

Диапазон показателя из квартальной отчетности

Максимум Минимум Среднее
22.1 млн 76.4 тыс. 2.73 млн

Используемая литература

  1. Ткачева Ю. В., Марышева Ю. В., Рябых М. Е. Выручка как объект операционного анализа //Финансовый вестник. – 2014. – №. 1. – С. 21.