
Gol Linhas Aéreas Inteligentes S.A. Долгосрочный долг 2011-2025 | GOL
Долгосрочный долг — финансовое обязательство компании или физического лица, срок погашения которого превышает один год с момента его возникновения. В бухгалтерском учете такие обязательства отражаются в разделе «долгосрочные обязательства».
Основные признаки:- Срок действия более 12 месяцев
- Может быть в виде облигаций, банковских кредитов, кредитных линий, лизинга или займов от аффилированных лиц
- Погашается регулярными платежами (процентные и/или основной долг) на протяжении нескольких лет
- Инвестиции в развитие
Позволяет финансировать крупные проекты — новые заводы, линии производства, инновационные разработки — без отвлечения собственных оборотных средств. - Сглаживание денежных потоков
Растянутый во времени график платежей облегчает планирование бюджета и снижает краткосрочные финансовые риски. - Оптимизация капитальной структуры
Комбинация собственного и заемного капитала может снизить среднюю стоимость финансирования бизнеса.
Высокий уровень долгосрочного долга может означать, что компания сильно зависит от заемных средств. Это увеличивает риски, особенно в условиях роста процентных ставок или падения прибыли. Но умеренный долг может быть признаком разумной стратегии роста — например, компания берет кредит для расширения бизнеса.
Если компания эффективно использует заемные средства (например, инвестирует в прибыльные проекты), это может привести к росту прибыли и, соответственно, увеличению стоимости акций. Инвестор оценивает, окупаются ли инвестиции, сделанные за счет долга.
Важно следить, может ли компания регулярно выплачивать проценты и погашать основную сумму долга. Проблемы с выплатами могут привести к снижению дивидендов, падению стоимости акций и даже банкротству.
Примеры долгосрочного долга:- Ипотечные кредиты на покупку недвижимости
- Корпоративные облигации, выпущенные компанией для привлечения капитала
- Проектное финансирование — долгосрочные займы для строительства или расширения производственных мощностей
- Лизинговые обязательства по оборудованию или транспорту
Долгосрочный долг по годам Gol Linhas Aéreas Inteligentes S.A.
| 2021 | 2020 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| - | 7.62 млрд | 5.87 млрд | 5.34 млрд | 1.16 млрд | 835 млн | 5.03 млрд | 1.11 млрд | - | 3.47 млрд | 40.7 млн |
Все данные представлены в валюте BRL
Диапазон показателя из годовых отчетностей
| Максимум | Минимум | Среднее |
|---|---|---|
| 7.62 млрд | 40.7 млн | 3.39 млрд |
Долгосрочный долг поквартально Gol Linhas Aéreas Inteligentes S.A.
| 2022-Q4 | 2022-Q3 | 2022-Q2 | 2022-Q1 | 2021-Q4 | 2021-Q3 | 2021-Q2 | 2021-Q1 | 2020-Q4 | 2020-Q3 | 2020-Q2 | 2020-Q1 | 2019-Q4 | 2019-Q3 | 2019-Q2 | 2019-Q1 | 2018-Q4 | 2018-Q3 | 2018-Q2 | 2018-Q1 | 2017-Q4 | 2017-Q3 | 2017-Q2 | 2017-Q1 | 2016-Q4 | 2016-Q3 | 2016-Q2 | 2016-Q1 | 2015-Q4 | 2015-Q3 | 2015-Q2 | 2015-Q1 | 2014-Q4 | 2014-Q3 | 2014-Q2 | 2014-Q1 | 2013-Q4 | 2013-Q3 | 2013-Q2 | 2013-Q1 | 2012-Q4 | 2012-Q3 | 2012-Q2 | 2012-Q1 | 2011-Q4 | 2011-Q3 | 2011-Q2 | 2011-Q1 |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| - | - | - | - | 8.71 млрд | - | - | - | 6.27 млрд | - | - | - | 4.65 млрд | - | - | - | 656 млн | - | - | - | 111 млн | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Все данные представлены в валюте BRL
Диапазон показателя из квартальной отчетности
| Максимум | Минимум | Среднее |
|---|---|---|
| 8.71 млрд | 111 млн | 4.08 млрд |
Долгосрочный долг других акций отрасли "Авиакомпании"
| Эмитент | Долгосрочный долг | Цена | % 24ч | Капитализация | Страна | |
|---|---|---|---|---|---|---|
|
Atlas Air Worldwide Holdings
AAWW
|
1.82 млрд | - | 0.03 % | $ 2.93 млрд | ||
|
American Airlines Group
AAL
|
24.6 млрд | $ 14.27 | 2.18 % | $ 9.38 млрд | ||
|
Аэрофлот
AFLT
|
598 млрд | - | - | - | ||
|
Hawaiian Holdings
HA
|
1.54 млрд | - | - | $ 929 млн | ||
|
Авиакомпания Utair
UTAR
|
12.7 млрд | - | - | - | ||
|
Allegiant Travel Company
ALGT
|
1.61 млрд | $ 78.39 | 3.27 % | $ 1.4 млрд | ||
|
Alaska Air Group
ALK
|
4.49 млрд | $ 42.89 | 0.92 % | $ 5.41 млрд | ||
|
Southwest Airlines Co.
LUV
|
6.7 млрд | $ 35.6 | 2.4 % | $ 21.3 млрд | ||
|
Mesa Air Group
MESA
|
365 млн | - | 1410.79 % | $ 829 млн | ||
|
Copa Holdings, S.A.
CPA
|
1.04 млрд | $ 120.51 | 0.93 % | $ 4.06 млн | ||
|
Azul S.A.
AZUL
|
6.5 млрд | - | - | $ 842 млн | ||
|
China Eastern Airlines Corporation Limited
CEA
|
30.7 млрд | - | 2.55 % | $ 120 млрд | ||
|
Spirit Airlines
SAVE
|
1.76 млрд | - | - | $ 118 млн | ||
|
SkyWest
SKYW
|
2.14 млрд | $ 100.79 | 1.51 % | $ 4.06 млрд | ||
|
China Southern Airlines Company Limited
ZNH
|
38.1 млрд | - | - | $ 134 млрд | ||
|
Delta Air Lines
DAL
|
13.5 млрд | $ 65.51 | 2.22 % | $ 42 млрд | ||
|
JetBlue Airways Corporation
JBLU
|
8.15 млрд | $ 4.56 | 2.01 % | $ 1.58 млрд | ||
|
Ryanair Holdings plc
RYAAY
|
81.4 млн | $ 66.22 | -1.57 % | $ 74.9 млрд | ||
|
Controladora Vuela Compañía de Aviación, S.A.B. de C.V.
VLRS
|
3.8 млрд | $ 7.66 | 4.36 % | $ 11.5 млрд | ||
|
United Airlines Holdings
UAL
|
21.7 млрд | $ 104.99 | 3.83 % | $ 34.5 млрд |