USD91.63 ₽ EUR98.76 ₽ telegram Telegram
iMedia Brands logo
iMedia Brands IMBI
$ 0.11 -18.52%

iMedia Brands Выручка 2011-2024 | IMBI

Выручка компании - это сумма денежных средств, полученных от реализации товаров или услуг за определенный период времени. Она является одним из основных показателей финансового состояния и успеха предприятия.

Традиционно определяется следующим образом:
Выручка = Цена * Количество продукции

Выручка является одним из элементов доходов предприятий. В международной практике под выручкой понимают поступление или иное увеличение активов предприятия или выполнение его обязательств, которое происходит в результате основной или главной деятельности предприятия.[1]

Это важный показатель для оценки финансового состояния компании и ее эффективности. Он позволяет определить, насколько успешно предприятие реализует свою продукцию или услуги на рынке. Кроме того, выручка может использоваться для расчета других финансовых показателей, таких как прибыль, рентабельность и доли рынка.

Влиять на показатель могут различные факторы, включая спрос на товары или услуги, конкуренция на рынке, экономическая ситуация и маркетинговые усилия компании. Поэтому ее анализ и контроль являются важными задачами для успешного развития бизнеса.

Выручка по годам iMedia Brands

2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011
454 млн 502 млн 597 млн 648 млн 666 млн 693 млн 675 млн 640 млн 587 млн 558 млн 562 млн

Все данные представлены в валюте USD

Диапазон показателя из годовых отчетностей

Максимум Минимум Среднее
693 млн 454 млн 598 млн

Выручка поквартально iMedia Brands

2022-Q4 2022-Q3 2022-Q2 2022-Q1 2021-Q4 2021-Q3 2021-Q2 2021-Q1 2020-Q4 2020-Q3 2020-Q2 2020-Q1 2019-Q4 2019-Q3 2019-Q2 2019-Q1 2018-Q4 2018-Q3 2018-Q2 2018-Q1 2017-Q4 2017-Q3 2017-Q2 2017-Q1 2016-Q4 2016-Q3 2016-Q2 2016-Q1 2015-Q4 2015-Q3 2015-Q2 2015-Q1 2014-Q4 2014-Q3 2014-Q2 2014-Q1 2013-Q4 2013-Q3 2013-Q2 2013-Q1 2012-Q4 2012-Q3 2012-Q2 2012-Q1 2011-Q4 2011-Q3 2011-Q2 2011-Q1
- 123 млн 133 млн 155 млн - 131 млн 113 млн 113 млн - 109 млн 125 млн 95.8 млн 158 млн 115 млн 132 млн 132 млн 193 млн 132 млн 151 млн 157 млн 191 млн 150 млн 149 млн 156 млн 212 млн 152 млн 157 млн 167 млн - 162 млн 161 млн 158 млн - 157 млн 157 млн 160 млн - 147 млн 149 млн 151 млн - 138 млн 135 млн 137 млн - 135 млн 132 млн 144 млн

Все данные представлены в валюте USD

Диапазон показателя из квартальной отчетности

Максимум Минимум Среднее
212 млн 95.8 млн 146 млн

Используемая литература

  1. Ткачева Ю. В., Марышева Ю. В., Рябых М. Е. Выручка как объект операционного анализа //Финансовый вестник. – 2014. – №. 1. – С. 21.