USD91.63 ₽ EUR98.76 ₽ telegram Telegram
MoneyGram International logo
MoneyGram International MGI
$ 10.99 0.0%

MoneyGram International Выручка 2011-2024 | MGI

Выручка компании - это сумма денежных средств, полученных от реализации товаров или услуг за определенный период времени. Она является одним из основных показателей финансового состояния и успеха предприятия.

Традиционно определяется следующим образом:
Выручка = Цена * Количество продукции

Выручка является одним из элементов доходов предприятий. В международной практике под выручкой понимают поступление или иное увеличение активов предприятия или выполнение его обязательств, которое происходит в результате основной или главной деятельности предприятия.[1]

Это важный показатель для оценки финансового состояния компании и ее эффективности. Он позволяет определить, насколько успешно предприятие реализует свою продукцию или услуги на рынке. Кроме того, выручка может использоваться для расчета других финансовых показателей, таких как прибыль, рентабельность и доли рынка.

Влиять на показатель могут различные факторы, включая спрос на товары или услуги, конкуренция на рынке, экономическая ситуация и маркетинговые усилия компании. Поэтому ее анализ и контроль являются важными задачами для успешного развития бизнеса.

Выручка по годам MoneyGram International

2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011
1.31 млрд 1.28 млрд 1.22 млрд 1.29 млрд 1.45 млрд 1.6 млрд 1.63 млрд 1.43 млрд 1.45 млрд 1.47 млрд 1.34 млрд 1.25 млрд

Все данные представлены в валюте USD

Диапазон показателя из годовых отчетностей

Максимум Минимум Среднее
1.63 млрд 1.22 млрд 1.39 млрд

Выручка поквартально MoneyGram International

2023-Q1 2022-Q4 2022-Q3 2022-Q2 2022-Q1 2021-Q4 2021-Q3 2021-Q2 2021-Q1 2020-Q4 2020-Q3 2020-Q2 2020-Q1 2019-Q4 2019-Q3 2019-Q2 2019-Q1 2018-Q4 2018-Q3 2018-Q2 2018-Q1 2017-Q4 2017-Q3 2017-Q2 2017-Q1 2016-Q4 2016-Q3 2016-Q2 2016-Q1 2015-Q4 2015-Q3 2015-Q2 2015-Q1 2014-Q4 2014-Q3 2014-Q2 2014-Q1 2013-Q4 2013-Q3 2013-Q2 2013-Q1 2012-Q4 2012-Q3 2012-Q2 2012-Q1 2011-Q4 2011-Q3 2011-Q2 2011-Q1
338 млн - 331 млн - 308 млн - 320 млн 329 млн 310 млн - 323 млн 280 млн 291 млн 324 млн 322 млн 324 млн 315 млн 346 млн 347 млн 375 млн 380 млн 408 млн 398 млн 410 млн 386 млн - 413 млн 414 млн 387 млн - 369 млн 359 млн 331 млн 350 млн 358 млн 372 млн 375 млн 386 млн 383 млн 365 млн 340 млн 354 млн 339 млн 330 млн 318 млн 322 млн 322 млн 310 млн 294 млн

Все данные представлены в валюте USD

Диапазон показателя из квартальной отчетности

Максимум Минимум Среднее
414 млн 280 млн 348 млн

Используемая литература

  1. Ткачева Ю. В., Марышева Ю. В., Рябых М. Е. Выручка как объект операционного анализа //Финансовый вестник. – 2014. – №. 1. – С. 21.