Квартальный отчет 2024-Q2
добавлен 08.08.2024
Monster Beverage Corporation EBITDA 2011-2024 | MNST
EBITDA (от англ. — Earnings Before Interest, Taxes, Depreciation and Amortization) в переводе означает: доход до вычета процентов, налогов и амортизации. В целом данная величина отражает доход, полученный предприятием от основной операционной деятельности.
При этом не принимаются во внимание:
- размер инвестиций в производство (поправка на сумму начисленной амортизации);
- долговая нагрузка (поправка на проценты);
- режим налогообложения (поправка на налог на прибыль).
EBITDA вычисляется путем корректировки чистой прибыли предприятия на суммы процентов к получению/уплате, налога на прибыль, амортизации и прочих внереализационных доходов и расходов, но есть и второй вариант расчета данного показателя, который производится с помощью формулы:
EBITDA = Выручка – Операционные расходы (без учета расходов на амортизацию).[1]
EBITDA является важным показателем для инвесторов и аналитиков, поскольку он позволяет оценить операционную прибыль компании, не учитывая влияние финансовых затрат, налогов или неналичных амортизаций и амортизационных отчислений. Он таким образом обеспечивает лучшую сопоставимость между компаниями в разных отраслях или с различными налоговыми условиями.
EBITDA часто используется для оценки способности компании генерировать денежный поток и погашать долги. Он также может служить мерилом операционной эффективности компании, поскольку показывает, насколько прибыльным является основное дело компании, независимо от внешних факторов, таких как проценты или налоги.
Однако важно отметить, что EBITDA не является официальным показателем финансовой отчетности и может быть определен и рассчитан по-разному компаниями. Поэтому инвесторам и аналитикам следует быть осторожными при использовании EBITDA в качестве инструмента оценки и комбинировать его с другими финансовыми показателями и информацией для получения более полной картины финансового состояния компании.
EBITDA по годам Monster Beverage Corporation
2023 | 2022 | 2021 | 2020 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2.02 млрд | 1.65 млрд | 1.85 млрд | 1.69 млрд | 1.47 млрд | 1.34 млрд | 1.25 млрд | 1.13 млрд | 763 млн | 773 млн | 596 млн | 571 млн | 474 млн |
Все данные представлены в валюте USD
Диапазон показателя из годовых отчетностей
Максимум | Минимум | Среднее |
---|---|---|
2.02 млрд | 474 млн | 1.2 млрд |
EBITDA поквартально Monster Beverage Corporation
2024-Q2 | 2024-Q1 | 2023-Q4 | 2023-Q3 | 2023-Q2 | 2023-Q1 | 2022-Q4 | 2022-Q3 | 2022-Q2 | 2022-Q1 | 2021-Q4 | 2021-Q3 | 2021-Q2 | 2021-Q1 | 2020-Q4 | 2020-Q3 | 2020-Q2 | 2020-Q1 | 2019-Q4 | 2019-Q3 | 2019-Q2 | 2019-Q1 | 2018-Q4 | 2018-Q3 | 2018-Q2 | 2018-Q1 | 2017-Q4 | 2017-Q3 | 2017-Q2 | 2017-Q1 | 2016-Q4 | 2016-Q3 | 2016-Q2 | 2016-Q1 | 2015-Q4 | 2015-Q3 | 2015-Q2 | 2015-Q1 | 2014-Q4 | 2014-Q3 | 2014-Q2 | 2014-Q1 | 2013-Q4 | 2013-Q3 | 2013-Q2 | 2013-Q1 | 2012-Q4 | 2012-Q3 | 2012-Q2 | 2012-Q1 | 2011-Q4 | 2011-Q3 | 2011-Q2 | 2011-Q1 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
529 млн | 562 млн | - | 512 млн | 525 млн | 502 млн | - | 420 млн | 375 млн | 414 млн | - | 482 млн | 527 млн | 427 млн | - | 504 млн | 439 млн | 382 млн | - | 410 млн | 395 млн | 326 млн | - | 354 млн | 372 млн | 294 млн | - | 330 млн | 362 млн | 275 млн | - | 301 млн | 299 млн | 264 млн | - | 300 млн | 373 млн | 14.1 млн | 25.7 млн | 196 млн | 222 млн | 155 млн | 22.7 млн | 158 млн | 185 млн | 112 млн | 20.5 млн | 146 млн | 175 млн | 131 млн | - | 137 млн | 137 млн | 92 млн |
Все данные представлены в валюте USD
Диапазон показателя из квартальной отчетности
Максимум | Минимум | Среднее |
---|---|---|
562 млн | 14.1 млн | 300 млн |
Используемая литература
- Скоторенко Л. К. Оценка финансовых результатов деятельности предприятия (применение метода EBITDA) //Всероссийский журнал научных публикаций. – 2013. – №. 3 (18).