
Годовой отчет за 2024 год
добавлен 13.12.2025
Niu Technologies Чистый долг 2011-2025 | NIU
Чистый долг — сумма заемных обязательств (краткосрочных и долгосрочных), уменьшенных на величину денежных средств и их эквивалентов. Чистый долг организации — это долг, остающийся после использования всех имеющихся в наличии денежных средств. Для оплаты оставшейся задолженности необходимо использовать заново сгенерированные денежные средства.[1]
Чистый долг может включать в себя различные виды обязательств, такие как кредиты, займы, задолженности по аренде или выплаты по кредитным картам. Важно отметить, что чистый долг не включает текущие расходы или обязательства, такие как расходы на оплату труда или текущие счета.
Оценка чистого долга является важным финансовым показателем для оценки финансового положения компании. Если чистый долг значительно превышает активы, это может указывать на финансовые проблемы и неплатежеспособность. В таком случае, компания может столкнуться с трудностями при выплате своих обязательств и управлении своими финансами.
Отрицательное значение чистого долга (превышение наиболее ликвидных активов над долгами) говорит о том, что компания неэффективно использует финансовые источники, поэтому это считается негативным показателем для инвестора. Свободная ликвидность свидетельствует об упущенных возможностях повышения рентабельности, а также может говорить о неэффективном управлении.[2]
Чистый долг также может быть использован для сравнения финансовой устойчивости разных компаний. Чем ниже чистый долг по отношению к активам, тем более стабильными и финансово устойчивыми считаются они.
В целом, понимание чистого долга помогает оценить финансовую состоятельность и способность компании выплачивать свои обязательства. Это важный показатель, который помогает принимать решения о кредитовании, инвестициях и управлении финансами.
Чистый долг по годам Niu Technologies
| 2021 | 2020 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| - | - | - | -389 млн | 208 млн | 125 млн | - | - | - | - | - |
Все данные представлены в валюте CNY
Диапазон показателя из годовых отчетностей
| Максимум | Минимум | Среднее |
|---|---|---|
| 208 млн | -389 млн | -18.7 млн |
Используемая литература
- Савинкина А. А., Шидман А. А. Использование ключевых финансовых показателей для целей оценки финансового состояния организации //ИННОВАЦИОННЫЕ МЕХАНИЗМЫ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ НАУЧНОГО РАЗВИТИЯ. – 2016. – С. 275-281.
- Минаева Ю. Д. МОДЕЛИРОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ УРАВНЕНИЯ РЕГРЕССИИ //Научный электронный журнал Меридиан. – 2020. – №. 7. – С. 363-365.
Чистый долг других акций отрасли "Автомобильная промышленность"
| Эмитент | Чистый долг | Цена | % 24ч | Капитализация | Страна | |
|---|---|---|---|---|---|---|
|
КАМАЗ
KMAZ
|
58.8 млрд | - | - | - | ||
|
Ayro
AYRO
|
-15.5 млн | - | 23.13 % | $ 43.7 млн | ||
|
Blue Bird Corporation
BLBD
|
-142 млн | $ 51.06 | 1.39 % | $ 1.63 млрд | ||
|
Группа ГАЗ
GAZA
|
46.4 млрд | - | - | - | ||
|
Нефтекамск
NFAZ
|
1.77 млрд | - | - | - | ||
|
Павловский Автобус
PAZA
|
-77 тыс. | - | - | - | ||
|
Туймазинский завод автобетоновозов
TUZA
|
525 тыс. | - | - | - | ||
|
ЗИЛ
ZILL
|
12.9 млрд | - | - | - | ||
|
Tata Motors Limited
TTM
|
-255 млрд | - | 1.05 % | $ 1.6 трлн | ||
|
Ford Motor Company
F
|
-19.1 млрд | $ 13.66 | -0.62 % | $ 54.3 млрд | ||
|
Canoo
GOEV
|
32.4 млн | - | -9.6 % | $ 213 млн | ||
|
Li Auto
LI
|
-8.22 млрд | $ 16.61 | -2.72 % | $ 33.1 млрд | ||
|
General Motors Company
GM
|
-18.7 млрд | $ 81.6 | 0.85 % | $ 91 млрд | ||
|
Honda Motor Co., Ltd.
HMC
|
3.73 трлн | $ 31.15 | 0.71 % | $ 53.8 млрд | ||
|
Ferrari N.V.
RACE
|
1.3 млрд | $ 368.74 | 0.48 % | $ 56.6 млрд | - | |
|
Fisker
FSR
|
-702 млн | - | -28.17 % | $ 27.3 млн | ||
|
NIO Limited
NIO
|
-31.9 млрд | $ 4.99 | -0.7 % | $ 10.3 млрд | - | |
|
Toyota Motor Corporation
TM
|
-4.74 трлн | $ 215.09 | 3.31 % | $ 2.26 трлн | ||
|
Tesla
TSLA
|
-13 млрд | $ 477.62 | 4.06 % | $ 471 млрд | ||
|
Nikola Corporation
NKLA
|
91.7 млн | - | -28.74 % | $ 144 млн | ||
|
Lordstown Motors Corp.
RIDE
|
18 млн | - | -2.33 % | $ 53.3 млн | ||
|
Workhorse Group
WKHS
|
-96 млн | $ 5.9 | -9.37 % | $ 11.6 млн | ||
|
XPeng
XPEV
|
-27.4 млрд | $ 18.31 | -3.61 % | $ 34.6 млрд | ||
|
Electrameccanica Vehicles Corp.
SOLO
|
-220 млн | - | - | $ 23.5 млн |