Pingtan Marine Enterprise Ltd. logo
Pingtan Marine Enterprise Ltd. PME
$ 0.27 -3.23%

Годовой отчет за 2021 год
добавлен 23.12.2023

report update icon

Pingtan Marine Enterprise Ltd. Капитализация 2011-2024 | PME

По состоянию на 06.11.2024 текущая капитализация компании Pingtan Marine Enterprise Ltd. составляет $ 23.2 млн


Капитализация - это рыночная стоимость компании, акции которой котируются на фондовой бирже, и представляет собой произведение рыночной цены акции и общего количества акций компании. Капитализация свидетельствует о волатильности, риске и потенциале роста. Данный показатель часто используют для быстрой оценки инвестиционного профиля компании.[1]

Капитализация является важным показателем для инвесторов и аналитиков, так как она помогает определить размер и значимость компании на фондовом рынке. Компании с большой капитализацией считаются более стабильными и надежными, так как они имеют больше ресурсов и финансовую мощь для развития и выживания на рынке.

Данный показатель может быть разделен на несколько категорий: малая (от 300 миллионов до 2 миллиардов долларов), средняя (от 2 до 10 миллиардов долларов) и большая (свыше 10 миллиардов долларов). Компании с различной капитализацией имеют свои особенности и риски, поэтому инвесторы обычно учитывают этот показатель при принятии решения о вложении средств.

Капитализация также может меняться со временем, в зависимости от изменения цены акций и количества акций в обращении. Поэтому она является динамическим показателем, который требует постоянного мониторинга и анализа для принятия обоснованных инвестиционных решений.

Капитализация по годам Pingtan Marine Enterprise Ltd.

2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011
57.7 млн 118 млн 85.4 млн 179 млн 253 млн 257 млн 102 млн 203 млн 249 млн 62.8 млн 43.2 млн

Все данные представлены в валюте USD

Диапазон показателя из годовых отчетностей

Максимум Минимум Среднее
257 млн 43.2 млн 146 млн

Используемая литература

  1. Дедкова М. В. Капитализация компании: теоретический аспект //Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. – 2007. – №. 1. – С. 48-50.