
Квартальный отчет 2025-Q3
добавлен 10.11.2025
Spirit Airlines EBITDA 2011-2025 | SAVE
EBITDA (от англ. — Earnings Before Interest, Taxes, Depreciation and Amortization) в переводе означает: доход до вычета процентов, налогов и амортизации. В целом данная величина отражает доход, полученный предприятием от основной операционной деятельности.
При этом не принимаются во внимание:
- размер инвестиций в производство (поправка на сумму начисленной амортизации);
- долговая нагрузка (поправка на проценты);
- режим налогообложения (поправка на налог на прибыль).
EBITDA вычисляется путем корректировки чистой прибыли предприятия на суммы процентов к получению/уплате, налога на прибыль, амортизации и прочих внереализационных доходов и расходов, но есть и второй вариант расчета данного показателя, который производится с помощью формулы:
EBITDA = Выручка – Операционные расходы (без учета расходов на амортизацию).[1]
EBITDA является важным показателем для инвесторов и аналитиков, поскольку он позволяет оценить операционную прибыль компании, не учитывая влияние финансовых затрат, налогов или неналичных амортизаций и амортизационных отчислений. Он таким образом обеспечивает лучшую сопоставимость между компаниями в разных отраслях или с различными налоговыми условиями.
EBITDA часто используется для оценки способности компании генерировать денежный поток и погашать долги. Он также может служить мерилом операционной эффективности компании, поскольку показывает, насколько прибыльным является основное дело компании, независимо от внешних факторов, таких как проценты или налоги.
Однако важно отметить, что EBITDA не является официальным показателем финансовой отчетности и может быть определен и рассчитан по-разному компаниями. Поэтому инвесторам и аналитикам следует быть осторожными при использовании EBITDA в качестве инструмента оценки и комбинировать его с другими финансовыми показателями и информацией для получения более полной картины финансового состояния компании.
EBITDA по годам Spirit Airlines
| 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | 2020 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| -780 млн | -175 млн | -286 млн | 240 млн | -229 млн | 744 млн | 626 млн | 546 млн | 586 млн | 585 млн | 405 млн | 315 млн | 182 млн | 245 млн |
Все данные представлены в валюте USD
Диапазон показателя из годовых отчетностей
| Максимум | Минимум | Среднее |
|---|---|---|
| 744 млн | -780 млн | 215 млн |
EBITDA поквартально Spirit Airlines
| 2025-Q3 | 2025-Q2 | 2025-Q1 | 2024-Q3 | 2024-Q2 | 2024-Q1 | 2023-Q3 | 2023-Q1 | 2022-Q4 | 2022-Q3 | 2022-Q2 | 2022-Q1 | 2021-Q4 | 2021-Q3 | 2021-Q2 | 2021-Q1 | 2020-Q4 | 2020-Q3 | 2020-Q2 | 2020-Q1 | 2019-Q4 | 2019-Q3 | 2019-Q2 | 2019-Q1 | 2018-Q4 | 2018-Q3 | 2018-Q2 | 2018-Q1 | 2017-Q4 | 2017-Q3 | 2017-Q2 | 2017-Q1 | 2016-Q4 | 2016-Q3 | 2016-Q2 | 2016-Q1 | 2015-Q4 | 2015-Q3 | 2015-Q2 | 2015-Q1 | 2014-Q4 | 2014-Q3 | 2014-Q2 | 2014-Q1 | 2013-Q4 | 2013-Q3 | 2013-Q2 | 2013-Q1 | 2012-Q4 | 2012-Q3 | 2012-Q2 | 2012-Q1 | 2011-Q4 | 2011-Q3 | 2011-Q2 | 2011-Q1 |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| -76.9 млн | -121 млн | -232 млн | -212 млн | -68 млн | -126 млн | -106 млн | -34.4 млн | - | 41.8 млн | 31.1 млн | -135 млн | -61.6 млн | 88.3 млн | 167 млн | -28.2 млн | -160 млн | -28.1 млн | -121 млн | 8 млн | 125 млн | 182 млн | 270 млн | 139 млн | 136 млн | 189 млн | 154 млн | 576 тыс. | 128 млн | 128 млн | 128 млн | 128 млн | 85.3 млн | 161 млн | 147 млн | 124 млн | 120 млн | 177 млн | 139 млн | 124 млн | 90 млн | 112 млн | 116 млн | 71.1 млн | 68.1 млн | 106 млн | 74.4 млн | 56 млн | 31.9 млн | 53.5 млн | 58.5 млн | 40.1 млн | 38 млн | 46.6 млн | 36.6 млн | 28.4 млн |
Все данные представлены в валюте USD
Диапазон показателя из квартальной отчетности
| Максимум | Минимум | Среднее |
|---|---|---|
| 270 млн | -232 млн | 47.9 млн |
Используемая литература
- Скоторенко Л. К. Оценка финансовых результатов деятельности предприятия (применение метода EBITDA) //Всероссийский журнал научных публикаций. – 2013. – №. 3 (18).
EBITDA других акций отрасли "Авиакомпании"
| Эмитент | EBITDA | Цена | % 24ч | Капитализация | Страна | |
|---|---|---|---|---|---|---|
|
Аэрофлот
AFLT
|
154 млрд | - | - | - | ||
|
Atlas Air Worldwide Holdings
AAWW
|
877 млн | - | 0.03 % | $ 2.93 млрд | ||
|
Copa Holdings, S.A.
CPA
|
152 млн | $ 118.86 | -1.01 % | $ 4.06 млн | ||
|
Авиакомпания Utair
UTAR
|
12.6 млрд | - | - | - | ||
|
Azul S.A.
AZUL
|
54.8 млн | - | - | $ 842 млн | ||
|
China Eastern Airlines Corporation Limited
CEA
|
-13.5 млрд | - | 2.55 % | $ 120 млрд | ||
|
Delta Air Lines
DAL
|
8.51 млрд | $ 71.3 | 2.12 % | $ 45.7 млрд | ||
|
Gol Linhas Aéreas Inteligentes S.A.
GOL
|
881 млн | - | 3.23 % | $ 2.47 млрд | ||
|
China Southern Airlines Company Limited
ZNH
|
-9.93 млрд | - | - | $ 134 млрд | ||
|
Allegiant Travel Company
ALGT
|
18.3 млн | $ 87.44 | 1.84 % | $ 1.56 млрд | ||
|
Alaska Air Group
ALK
|
1.15 млрд | $ 52.06 | 1.26 % | $ 6.57 млрд | ||
|
American Airlines Group
AAL
|
4.81 млрд | $ 15.29 | 2.21 % | $ 10 млрд | ||
|
JetBlue Airways Corporation
JBLU
|
-29 млн | $ 4.93 | -0.2 % | $ 1.71 млрд | ||
|
Southwest Airlines Co.
LUV
|
1.98 млрд | $ 41.82 | 1.58 % | $ 25 млрд | ||
|
Ryanair Holdings plc
RYAAY
|
-340 млн | $ 71.3 | 0.12 % | $ 80.6 млрд | ||
|
Hawaiian Holdings
HA
|
-160 млн | - | - | $ 929 млн | ||
|
SkyWest
SKYW
|
879 млн | $ 103.88 | -1.85 % | $ 4.18 млрд | ||
|
Mesa Air Group
MESA
|
-24 млн | - | 1410.79 % | $ 829 млн | ||
|
United Airlines Holdings
UAL
|
8.02 млрд | $ 107.33 | 0.46 % | $ 35.3 млрд | ||
|
Controladora Vuela Compañía de Aviación, S.A.B. de C.V.
VLRS
|
8.07 млрд | $ 7.76 | -0.64 % | $ 11.5 млрд |