TransGlobe Energy Corporation logo
TransGlobe Energy Corporation TGA
$ 3.72 0.0%

Годовой отчет за 2021 год
добавлен 23.12.2023

report update icon

TransGlobe Energy Corporation Капитализация 2011-2024 | TGA

По состоянию на 22.12.2024 текущая капитализация компании TransGlobe Energy Corporation составляет $ 371 млн


Капитализация - это рыночная стоимость компании, акции которой котируются на фондовой бирже, и представляет собой произведение рыночной цены акции и общего количества акций компании. Капитализация свидетельствует о волатильности, риске и потенциале роста. Данный показатель часто используют для быстрой оценки инвестиционного профиля компании.[1]

Капитализация является важным показателем для инвесторов и аналитиков, так как она помогает определить размер и значимость компании на фондовом рынке. Компании с большой капитализацией считаются более стабильными и надежными, так как они имеют больше ресурсов и финансовую мощь для развития и выживания на рынке.

Данный показатель может быть разделен на несколько категорий: малая (от 300 миллионов до 2 миллиардов долларов), средняя (от 2 до 10 миллиардов долларов) и большая (свыше 10 миллиардов долларов). Компании с различной капитализацией имеют свои особенности и риски, поэтому инвесторы обычно учитывают этот показатель при принятии решения о вложении средств.

Капитализация также может меняться со временем, в зависимости от изменения цены акций и количества акций в обращении. Поэтому она является динамическим показателем, который требует постоянного мониторинга и анализа для принятия обоснованных инвестиционных решений.

Капитализация по годам TransGlobe Energy Corporation

2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011
283 млн 105 млн 79 млн 137 млн 100 млн 126 млн 337 млн 240 млн 609 млн 637 млн 714 млн

Все данные представлены в валюте USD

Диапазон показателя из годовых отчетностей

Максимум Минимум Среднее
714 млн 79 млн 306 млн

Используемая литература

  1. Дедкова М. В. Капитализация компании: теоретический аспект //Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. – 2007. – №. 1. – С. 48-50.