Tencent Music Entertainment Group logo
Tencent Music Entertainment Group TME
$ 11.05 2.13%

Годовой отчет за 2023 год
добавлен 16.11.2024

report update icon

Tencent Music Entertainment Group Капитализация 2011-2024 | TME

По состоянию на 16.11.2024 текущая капитализация компании Tencent Music Entertainment Group составляет $ 21.7 млрд


Капитализация - это рыночная стоимость компании, акции которой котируются на фондовой бирже, и представляет собой произведение рыночной цены акции и общего количества акций компании. Капитализация свидетельствует о волатильности, риске и потенциале роста. Данный показатель часто используют для быстрой оценки инвестиционного профиля компании.[1]

Капитализация является важным показателем для инвесторов и аналитиков, так как она помогает определить размер и значимость компании на фондовом рынке. Компании с большой капитализацией считаются более стабильными и надежными, так как они имеют больше ресурсов и финансовую мощь для развития и выживания на рынке.

Данный показатель может быть разделен на несколько категорий: малая (от 300 миллионов до 2 миллиардов долларов), средняя (от 2 до 10 миллиардов долларов) и большая (свыше 10 миллиардов долларов). Компании с различной капитализацией имеют свои особенности и риски, поэтому инвесторы обычно учитывают этот показатель при принятии решения о вложении средств.

Капитализация также может меняться со временем, в зависимости от изменения цены акций и количества акций в обращении. Поэтому она является динамическим показателем, который требует постоянного мониторинга и анализа для принятия обоснованных инвестиционных решений.

Капитализация по годам Tencent Music Entertainment Group

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011
- - 17.9 млрд 86.1 млрд 40.6 млрд 58.9 млрд - - - - - - -

Все данные представлены в валюте CNY

Диапазон показателя из годовых отчетностей

Максимум Минимум Среднее
86.1 млрд 17.9 млрд 50.9 млрд

Используемая литература

  1. Дедкова М. В. Капитализация компании: теоретический аспект //Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. – 2007. – №. 1. – С. 48-50.