Liquid Media Group Ltd. logo
Liquid Media Group Ltd. YVR
$ 0.43 -18.88%

Годовой отчет за 2020 год
добавлен 19.08.2023

report update icon

Liquid Media Group Ltd. Капитализация 2011-2024 | YVR

По состоянию на 05.11.2024 текущая капитализация компании Liquid Media Group Ltd. составляет $ 2.08 млн


Капитализация - это рыночная стоимость компании, акции которой котируются на фондовой бирже, и представляет собой произведение рыночной цены акции и общего количества акций компании. Капитализация свидетельствует о волатильности, риске и потенциале роста. Данный показатель часто используют для быстрой оценки инвестиционного профиля компании.[1]

Капитализация является важным показателем для инвесторов и аналитиков, так как она помогает определить размер и значимость компании на фондовом рынке. Компании с большой капитализацией считаются более стабильными и надежными, так как они имеют больше ресурсов и финансовую мощь для развития и выживания на рынке.

Данный показатель может быть разделен на несколько категорий: малая (от 300 миллионов до 2 миллиардов долларов), средняя (от 2 до 10 миллиардов долларов) и большая (свыше 10 миллиардов долларов). Компании с различной капитализацией имеют свои особенности и риски, поэтому инвесторы обычно учитывают этот показатель при принятии решения о вложении средств.

Капитализация также может меняться со временем, в зависимости от изменения цены акций и количества акций в обращении. Поэтому она является динамическим показателем, который требует постоянного мониторинга и анализа для принятия обоснованных инвестиционных решений.

Капитализация по годам Liquid Media Group Ltd.

2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011
- 14.7 млн 7.62 млн 1.28 млн 4.32 млн 5.73 млн 9.18 млн 11.5 млн 11.1 млн 13 млн 12.9 млн

Все данные представлены в валюте CAD

Диапазон показателя из годовых отчетностей

Максимум Минимум Среднее
14.7 млн 1.28 млн 9.13 млн

Используемая литература

  1. Дедкова М. В. Капитализация компании: теоретический аспект //Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. – 2007. – №. 1. – С. 48-50.