
Квартальный отчет 2023-Q2
добавлен 31.07.2023
Activision Blizzard EBITDA 2011-2025 | ATVI
EBITDA (от англ. — Earnings Before Interest, Taxes, Depreciation and Amortization) в переводе означает: доход до вычета процентов, налогов и амортизации. В целом данная величина отражает доход, полученный предприятием от основной операционной деятельности.
При этом не принимаются во внимание:
- размер инвестиций в производство (поправка на сумму начисленной амортизации);
- долговая нагрузка (поправка на проценты);
- режим налогообложения (поправка на налог на прибыль).
EBITDA вычисляется путем корректировки чистой прибыли предприятия на суммы процентов к получению/уплате, налога на прибыль, амортизации и прочих внереализационных доходов и расходов, но есть и второй вариант расчета данного показателя, который производится с помощью формулы:
EBITDA = Выручка – Операционные расходы (без учета расходов на амортизацию).[1]
EBITDA является важным показателем для инвесторов и аналитиков, поскольку он позволяет оценить операционную прибыль компании, не учитывая влияние финансовых затрат, налогов или неналичных амортизаций и амортизационных отчислений. Он таким образом обеспечивает лучшую сопоставимость между компаниями в разных отраслях или с различными налоговыми условиями.
EBITDA часто используется для оценки способности компании генерировать денежный поток и погашать долги. Он также может служить мерилом операционной эффективности компании, поскольку показывает, насколько прибыльным является основное дело компании, независимо от внешних факторов, таких как проценты или налоги.
Однако важно отметить, что EBITDA не является официальным показателем финансовой отчетности и может быть определен и рассчитан по-разному компаниями. Поэтому инвесторам и аналитикам следует быть осторожными при использовании EBITDA в качестве инструмента оценки и комбинировать его с другими финансовыми показателями и информацией для получения более полной картины финансового состояния компании.
EBITDA по годам Activision Blizzard
| 2022 | 2021 | 2020 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1.78 млрд | 3.38 млрд | 2.93 млрд | 2.29 млрд | 2.99 млрд | 2.51 млрд | 2.56 млрд | 1.81 млрд | 1.53 млрд | 1.69 млрд | 1.78 млрд | 1.79 млрд |
Все данные представлены в валюте USD
Диапазон показателя из годовых отчетностей
| Максимум | Минимум | Среднее |
|---|---|---|
| 3.38 млрд | 1.53 млрд | 2.25 млрд |
EBITDA поквартально Activision Blizzard
| 2023-Q2 | 2023-Q1 | 2022-Q4 | 2022-Q3 | 2022-Q2 | 2022-Q1 | 2021-Q4 | 2021-Q3 | 2021-Q2 | 2021-Q1 | 2020-Q4 | 2020-Q3 | 2020-Q2 | 2020-Q1 | 2019-Q4 | 2019-Q3 | 2019-Q2 | 2019-Q1 | 2018-Q4 | 2018-Q3 | 2018-Q2 | 2018-Q1 | 2017-Q4 | 2017-Q3 | 2017-Q2 | 2017-Q1 | 2016-Q4 | 2016-Q3 | 2016-Q2 | 2016-Q1 | 2015-Q4 | 2015-Q3 | 2015-Q2 | 2015-Q1 | 2014-Q4 | 2014-Q3 | 2014-Q2 | 2014-Q1 | 2013-Q4 | 2013-Q3 | 2013-Q2 | 2013-Q1 | 2012-Q4 | 2012-Q3 | 2012-Q2 | 2012-Q1 | 2011-Q4 | 2011-Q3 | 2011-Q2 | 2011-Q1 |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| - | 821 млн | - | 563 млн | 338 млн | 503 млн | - | 912 млн | 961 млн | 828 млн | - | 930 млн | 855 млн | 674 млн | 454 млн | 493 млн | 502 млн | 657 млн | 694 млн | 650 млн | 701 млн | 750 млн | 221 млн | 927 млн | 789 млн | 717 млн | 425 млн | 878 млн | 573 млн | 568 млн | 250 млн | 261 млн | 372 млн | 562 млн | 438 млн | 69 млн | 348 млн | 446 млн | 284 млн | 138 млн | 477 млн | 611 млн | 484 млн | 296 млн | 272 млн | 536 млн | 25 млн | 239 млн | 519 млн | 700 млн |
Все данные представлены в валюте USD
Диапазон показателя из квартальной отчетности
| Максимум | Минимум | Среднее |
|---|---|---|
| 961 млн | 25 млн | 537 млн |
Используемая литература
- Скоторенко Л. К. Оценка финансовых результатов деятельности предприятия (применение метода EBITDA) //Всероссийский журнал научных публикаций. – 2013. – №. 3 (18).
EBITDA других акций отрасли "Разработка игр и мультимедия"
| Эмитент | EBITDA | Цена | % 24ч | Капитализация | Страна | |
|---|---|---|---|---|---|---|
|
Bilibili
BILI
|
-5.89 млрд | $ 24.59 | -0.04 % | $ 8.21 млрд | ||
|
Fujian Blue Hat Interactive Entertainment Technology Ltd.
BHAT
|
-50.7 млн | $ 1.39 | - | $ 813 тыс. | ||
|
Gravity Co., Ltd.
GRVY
|
96.7 млрд | $ 56.2 | -2.7 % | $ 457 млн | ||
|
Glu Mobile Inc.
GLUU
|
25.9 млн | - | - | $ 2.2 млрд | ||
|
NeoGames S.A.
NGMS
|
-1.16 млн | - | - | $ 679 млн | ||
|
Score Media and Gaming Inc.
SCR
|
-30.5 млн | - | - | $ 1.99 млрд | ||
|
Zynga Inc.
ZNGA
|
-228 млн | - | - | $ 9.3 млрд | ||
|
Integrated Media Technology Limited
IMTE
|
-6.59 млн | $ 0.71 | -6.02 % | $ 4.99 млн | ||
|
Avid Technology
AVID
|
62.2 млн | - | - | $ 1.2 млрд | ||
|
Electronic Arts
EA
|
1.88 млрд | $ 204.18 | 0.22 % | $ 53.5 млрд | ||
|
GigaMedia Limited
GIGM
|
-3.96 млн | $ 1.52 | -3.83 % | $ 16.8 млн | ||
|
Motorsport Games
MSGM
|
-17.3 млн | $ 2.74 | 7.45 % | $ 7.06 млн | ||
|
Sea Limited
SE
|
1.05 млрд | $ 121.52 | -2.8 % | $ 69.9 млрд | ||
|
Playtika Holding Corp.
PLTK
|
438 млн | $ 4.09 | -3.31 % | $ 1.52 млрд | ||
|
Take-Two Interactive Software
TTWO
|
-4.16 млрд | $ 244.77 | 1.37 % | $ 42.9 млрд | ||
|
RealNetworks
RNWK
|
-20.1 млн | - | 1.74 % | $ 34.7 млн | ||
|
SciPlay Corporation
SCPL
|
170 млн | - | - | $ 548 млн | ||
|
Super League Gaming
SLGG
|
-14.1 млн | - | -22.6 % | $ 3.38 млн | ||
|
Skillz
SKLZ
|
-44.8 млн | $ 5.28 | -7.53 % | $ 94.2 млн |