USD92.58 ₽ EUR100.28 ₽ telegram Telegram
Electronic Arts  logo
Electronic Arts EA
$ 127.9 0.46%

Electronic Arts EBITDA 2011-2024 | EA

EBITDA (от англ. — Earnings Before Interest, Taxes, Depreciation and Amortization) в переводе означает: доход до вычета процентов, налогов и амортизации. В целом данная величина отражает доход, полученный предприятием от основной операционной деятельности.

При этом не принимаются во внимание:

  • размер инвестиций в производство (поправка на сумму начисленной амортизации);
  • долговая нагрузка (поправка на проценты);
  • режим налогообложения (поправка на налог на прибыль).

EBITDA вычисляется путем корректировки чистой прибыли предприятия на суммы процентов к получению/уплате, налога на прибыль, амортизации и прочих внереализационных доходов и расходов, но есть и второй вариант расчета данного показателя, который производится с помощью формулы:

EBITDA = Выручка – Операционные расходы (без учета расходов на амортизацию).[1]

EBITDA является важным показателем для инвесторов и аналитиков, поскольку он позволяет оценить операционную прибыль компании, не учитывая влияние финансовых затрат, налогов или неналичных амортизаций и амортизационных отчислений. Он таким образом обеспечивает лучшую сопоставимость между компаниями в разных отраслях или с различными налоговыми условиями.

EBITDA часто используется для оценки способности компании генерировать денежный поток и погашать долги. Он также может служить мерилом операционной эффективности компании, поскольку показывает, насколько прибыльным является основное дело компании, независимо от внешних факторов, таких как проценты или налоги.

Однако важно отметить, что EBITDA не является официальным показателем финансовой отчетности и может быть определен и рассчитан по-разному компаниями. Поэтому инвесторам и аналитикам следует быть осторожными при использовании EBITDA в качестве инструмента оценки и комбинировать его с другими финансовыми показателями и информацией для получения более полной картины финансового состояния компании.

EBITDA по годам Electronic Arts

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011
1.87 млрд 1.62 млрд 1.23 млрд 1.47 млрд 1.03 млрд 1.44 млрд 1.23 млрд 905 млн 959 млн 13 млн 114 млн 105 млн -111 млн

Все данные представлены в валюте USD

Диапазон показателя из годовых отчетностей

Максимум Минимум Среднее
1.87 млрд -111 млн 913 млн

EBITDA поквартально Electronic Arts

2023-Q4 2023-Q3 2023-Q2 2023-Q1 2022-Q4 2022-Q3 2022-Q2 2022-Q1 2021-Q4 2021-Q3 2021-Q2 2021-Q1 2020-Q4 2020-Q3 2020-Q2 2020-Q1 2019-Q4 2019-Q3 2019-Q2 2019-Q1 2018-Q4 2018-Q3 2018-Q2 2018-Q1 2017-Q4 2017-Q3 2017-Q2 2017-Q1 2016-Q4 2016-Q3 2016-Q2 2016-Q1 2015-Q4 2015-Q3 2015-Q2 2015-Q1 2014-Q4 2014-Q3 2014-Q2 2014-Q1 2013-Q4 2013-Q3 2013-Q2 2013-Q1 2012-Q4 2012-Q3 2012-Q2 2012-Q1 2011-Q4 2011-Q3 2011-Q2 2011-Q1
413 млн 426 млн 630 млн - 335 млн 472 млн 555 млн - 143 млн 1.11 млрд 861 млн - 288 млн 374 млн 226 млн 508 млн 390 млн 472 млн 340 млн 452 млн 272 млн 350 млн 332 млн 753 млн 9 млн -11 млн 774 млн 743 млн 25 млн 136 млн 42 млн 560 млн - 118 млн -20 млн 512 млн 194 млн 327 млн 136 млн 362 млн -259 млн -122 млн -140 млн 233 млн -9 млн 139 млн -252 млн 215 млн -160 млн -35 млн -280 млн 227 млн

Все данные представлены в валюте USD

Диапазон показателя из квартальной отчетности

Максимум Минимум Среднее
1.11 млрд -280 млн 274 млн

Используемая литература

  1. Скоторенко Л. К. Оценка финансовых результатов деятельности предприятия (применение метода EBITDA) //Всероссийский журнал научных публикаций. – 2013. – №. 3 (18).