Electronic Arts  logo
Electronic Arts EA
$ 204.18 0.22%

Квартальный отчет 2025-Q3
добавлен 31.10.2025

report update icon

Electronic Arts EBITDA 2011-2025 | EA

EBITDA (от англ. — Earnings Before Interest, Taxes, Depreciation and Amortization) в переводе означает: доход до вычета процентов, налогов и амортизации. В целом данная величина отражает доход, полученный предприятием от основной операционной деятельности.

При этом не принимаются во внимание:

  • размер инвестиций в производство (поправка на сумму начисленной амортизации);
  • долговая нагрузка (поправка на проценты);
  • режим налогообложения (поправка на налог на прибыль).

EBITDA вычисляется путем корректировки чистой прибыли предприятия на суммы процентов к получению/уплате, налога на прибыль, амортизации и прочих внереализационных доходов и расходов, но есть и второй вариант расчета данного показателя, который производится с помощью формулы:

EBITDA = Выручка – Операционные расходы (без учета расходов на амортизацию).[1]

EBITDA является важным показателем для инвесторов и аналитиков, поскольку он позволяет оценить операционную прибыль компании, не учитывая влияние финансовых затрат, налогов или неналичных амортизаций и амортизационных отчислений. Он таким образом обеспечивает лучшую сопоставимость между компаниями в разных отраслях или с различными налоговыми условиями.

EBITDA часто используется для оценки способности компании генерировать денежный поток и погашать долги. Он также может служить мерилом операционной эффективности компании, поскольку показывает, насколько прибыльным является основное дело компании, независимо от внешних факторов, таких как проценты или налоги.

Однако важно отметить, что EBITDA не является официальным показателем финансовой отчетности и может быть определен и рассчитан по-разному компаниями. Поэтому инвесторам и аналитикам следует быть осторожными при использовании EBITDA в качестве инструмента оценки и комбинировать его с другими финансовыми показателями и информацией для получения более полной картины финансового состояния компании.

EBITDA по годам Electronic Arts

2025 2024 2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011
1.88 млрд 1.92 млрд 1.87 млрд 1.62 млрд 1.23 млрд 1.47 млрд 1.03 млрд 1.44 млрд 1.23 млрд 905 млн 959 млн 13 млн 114 млн 105 млн -111 млн

Все данные представлены в валюте USD

Диапазон показателя из годовых отчетностей

Максимум Минимум Среднее
1.92 млрд -111 млн 1.04 млрд

EBITDA поквартально Electronic Arts

2025-Q3 2025-Q2 2025-Q1 2024-Q4 2024-Q3 2024-Q2 2024-Q1 2023-Q4 2023-Q3 2023-Q2 2023-Q1 2022-Q4 2022-Q3 2022-Q2 2022-Q1 2021-Q4 2021-Q3 2021-Q2 2021-Q1 2020-Q4 2020-Q3 2020-Q2 2020-Q1 2019-Q4 2019-Q3 2019-Q2 2019-Q1 2018-Q4 2018-Q3 2018-Q2 2018-Q1 2017-Q4 2017-Q3 2017-Q2 2017-Q1 2016-Q4 2016-Q3 2016-Q2 2016-Q1 2015-Q4 2015-Q3 2015-Q2 2015-Q1 2014-Q4 2014-Q3 2014-Q2 2014-Q1 2013-Q4 2013-Q3 2013-Q2 2013-Q1 2012-Q4 2012-Q3 2012-Q2 2012-Q1 2011-Q4 2011-Q3 2011-Q2 2011-Q1
253 млн 350 млн - 428 млн 435 млн 444 млн - 413 млн 426 млн 630 млн - 335 млн 472 млн 555 млн - 143 млн 1.11 млрд 861 млн - 288 млн 374 млн 226 млн 508 млн 390 млн 472 млн 340 млн 452 млн 272 млн 350 млн 332 млн 753 млн 9 млн -11 млн 774 млн 743 млн 25 млн 136 млн 42 млн 560 млн - 118 млн -20 млн 512 млн 194 млн 327 млн 136 млн 362 млн -259 млн -122 млн -140 млн 233 млн -9 млн 139 млн -252 млн 215 млн -160 млн -35 млн -280 млн 227 млн

Все данные представлены в валюте USD

Диапазон показателя из квартальной отчетности

Максимум Минимум Среднее
1.11 млрд -280 млн 284 млн

Используемая литература

  1. Скоторенко Л. К. Оценка финансовых результатов деятельности предприятия (применение метода EBITDA) //Всероссийский журнал научных публикаций. – 2013. – №. 3 (18).

EBITDA других акций отрасли "Разработка игр и мультимедия"

Эмитент EBITDA Цена % 24ч Капитализация Страна
Bilibili Bilibili
BILI
-5.89 млрд $ 24.59 -0.04 % $ 8.21 млрд chinaКитай
Fujian Blue Hat Interactive Entertainment Technology Ltd. Fujian Blue Hat Interactive Entertainment Technology Ltd.
BHAT
-50.7 млн $ 1.39 - $ 813 тыс. chinaКитай
Gravity Co., Ltd. Gravity Co., Ltd.
GRVY
96.7 млрд $ 56.2 -2.7 % $ 457 млн south-koreaЮжная Корея
Glu Mobile Inc. Glu Mobile Inc.
GLUU
25.9 млн - - $ 2.2 млрд usaСША
NeoGames S.A. NeoGames S.A.
NGMS
-1.16 млн - - $ 679 млн israelИзраиль
Score Media and Gaming Inc. Score Media and Gaming Inc.
SCR
-30.5 млн - - $ 1.99 млрд canadaКанада
Zynga Inc. Zynga Inc.
ZNGA
-228 млн - - $ 9.3 млрд usaСША
Integrated Media Technology Limited Integrated Media Technology Limited
IMTE
-6.59 млн $ 0.71 -6.02 % $ 4.99 млн australiaАвстралия
Activision Blizzard Activision Blizzard
ATVI
1.78 млрд - - $ 73.8 млрд usaСША
Avid Technology Avid Technology
AVID
62.2 млн - - $ 1.2 млрд usaСША
GigaMedia Limited GigaMedia Limited
GIGM
-3.96 млн $ 1.52 -3.83 % $ 16.8 млн taiwanТайвань
Motorsport Games Motorsport Games
MSGM
-17.3 млн $ 2.74 7.45 % $ 7.06 млн usaСША
Sea Limited Sea Limited
SE
1.05 млрд $ 121.52 -2.8 % $ 69.9 млрд usaСША
Playtika Holding Corp. Playtika Holding Corp.
PLTK
438 млн $ 4.09 -3.31 % $ 1.52 млрд israelИзраиль
Take-Two Interactive Software Take-Two Interactive Software
TTWO
-4.16 млрд $ 244.77 1.37 % $ 42.9 млрд usaСША
RealNetworks RealNetworks
RNWK
-20.1 млн - 1.74 % $ 34.7 млн usaСША
SciPlay Corporation SciPlay Corporation
SCPL
170 млн - - $ 548 млн usaСША
Super League Gaming Super League Gaming
SLGG
-14.1 млн - -22.6 % $ 3.38 млн usaСША
Skillz Skillz
SKLZ
-44.8 млн $ 5.28 -7.53 % $ 94.2 млн usaСША