
Годовой отчет за 2021 год
добавлен 16.12.2023
China Eastern Airlines Corporation Limited Мультипликаторы 2011-2025 | CEA
Мультипликаторы по годам China Eastern Airlines Corporation Limited
| 2021 | 2020 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
P/E |
-24.8 | -0.6 | 106.6 | 159.6 | 99.3 | -1112.6 | -1255.4 | -1900.2 | 547.6 | -1437.4 | -1568.1 |
P/S |
4.9 | 0.1 | 3.8 | 5.3 | 8.3 | - | - | - | 13.8 | - | - |
EPS |
-0.7 | -0.7 | 0.2 | 0.2 | 0.4 | 0.3 | 0.3 | - | - | - | - |
EV (Enterprise Value) |
317 млрд | -1.06 млрд | 457 млрд | 792 млрд | 1.02 трлн | -944 млрд | -928 млрд | -1.06 трлн | 112 млрд | -562 млрд | -1.07 трлн |
EBITDA per Share |
-0.8 | -42.1 | 0.49 | 0.46 | 0.48 | -0.434 | -0.367 | -0.294 | 742 | -0.362 | -0.183 |
EV/EBITDA |
-23.6 | 10.8 | 18.2 | 31.3 | 42.6 | -55.1 | -62.4 | -85.4 | 5.6 | -58.5 | -95.4 |
PEG |
0.01 | 0.0 | -3.23 | -2.94 | -0.0 | 63.72 | 32.64 | 13.06 | 1.86 | 39.04 | 16.99 |
P/B |
1.1 | 0.0 | 1.6 | 10.0 | 14.5 | -138.0 | -178.2 | -246.0 | 0.0 | -176.4 | -348.1 |
P/CF |
57.9 | 5.4 | 15.8 | 27.6 | 43.7 | 79.8 | 117.5 | 87.7 | -0.0 | 769.3 | -140.4 |
ROE % |
- | -20.01 | 5.92 | 6.26 | 14.65 | 12.41 | 14.19 | 12.95 | 0.01 | 12.27 | 22.20 |
ROA % |
-4.60 | -4.16 | 1.51 | 1.61 | 3.75 | 3.06 | 2.86 | 2.48 | 0.00 | 2.43 | 4.22 |
ROCE % |
- | -7.49 | 4.87 | 5.61 | 6.31 | 4.50 | 4.58 | 3.93 | 0.00 | 4.01 | 6.78 |
Current Ratio |
- | - | - | 1.3 | 1.3 | 0.2 | 0.3 | 0.3 | 0.2 | 0.3 | 0.3 |
DSO |
- | - | - | - | - | - | - | - | 28860.1 | - | - |
Все данные представлены в валюте CNY
Мультипликаторы поквартально China Eastern Airlines Corporation Limited
| 2022-Q4 | 2022-Q3 | 2022-Q2 | 2022-Q1 | 2021-Q4 | 2021-Q3 | 2021-Q2 | 2021-Q1 | 2020-Q4 | 2020-Q3 | 2020-Q2 | 2020-Q1 | 2019-Q4 | 2019-Q3 | 2019-Q2 | 2019-Q1 | 2018-Q4 | 2018-Q3 | 2018-Q2 | 2018-Q1 | 2017-Q4 | 2017-Q3 | 2017-Q2 | 2017-Q1 | 2016-Q4 | 2016-Q3 | 2016-Q2 | 2016-Q1 | 2015-Q4 | 2015-Q3 | 2015-Q2 | 2015-Q1 | 2014-Q4 | 2014-Q3 | 2014-Q2 | 2014-Q1 | 2013-Q4 | 2013-Q3 | 2013-Q2 | 2013-Q1 | 2012-Q4 | 2012-Q3 | 2012-Q2 | 2012-Q1 | 2011-Q4 | 2011-Q3 | 2011-Q2 | 2011-Q1 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Current Ratio |
- | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 1.3 | - | - | - | 1.4 | - | - | - | 1.3 | - | - | - | 1.3 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Все данные представлены в валюте CNY
Мультипликаторы — важный инструмент финансового анализа компании China Eastern Airlines Corporation Limited, который позволяет инвесторам и аналитикам быстро оценить стоимость компании и её инвестиционную привлекательность на основе соотношения рыночных показателей и финансовых результатов бизнеса. По своей сути мультипликаторы выражают, насколько рынок ценит компанию относительно её прибыли, выручки, капитала или других ключевых показателей.
Преимущества использования финансовых коэффициентов- Упрощённый анализ данных
Финансовые коэффициенты позволяют преобразовать большие объёмы бухгалтерских данных в компактные и легко интерпретируемые показатели, что значительно упрощает оценку состояния компании. - Сравнимость между компаниями
Мультипликаторы стандартизируют финансовые показатели, что даёт возможность объективно сравнивать компании разного размера, отраслевой принадлежности и рыночной капитализации. - Выявление тенденций и проблем
Регулярный анализ коэффициентов помогает отслеживать динамику финансового состояния, выявлять сильные и слабые стороны бизнеса, а также потенциальные риски. - Поддержка принятия решений
Финансовые мультипликаторы служат важным инструментом для инвесторов, кредиторов и руководства компании при принятии инвестиционных, кредитных и управленческих решений. - Ускорение оценки инвестиционной привлекательности
С помощью коэффициентов можно быстро определить ключевые показатели эффективности, ликвидности и финансовой устойчивости, что помогает оперативно оценивать привлекательность компаний для инвестиций.
Использование мультипликаторов даёт возможность сравнивать компании между собой, даже если они отличаются по размеру или отрасли, поскольку они стандартизируют финансовые данные в удобные для анализа коэффициенты. Это особенно полезно для оценки компаний, где прямой анализ финансовых отчетов может быть сложным или требует углубленных знаний.