Global Cord Blood Corporation logo
Global Cord Blood Corporation CO
$ 2.99 0.0%

Годовой отчет за 2022 год
добавлен 16.08.2022

report update icon

Global Cord Blood Corporation Капитализация 2011-2024 | CO

По состоянию на 22.11.2024 текущая капитализация компании Global Cord Blood Corporation составляет $ 399 млн


Капитализация - это рыночная стоимость компании, акции которой котируются на фондовой бирже, и представляет собой произведение рыночной цены акции и общего количества акций компании. Капитализация свидетельствует о волатильности, риске и потенциале роста. Данный показатель часто используют для быстрой оценки инвестиционного профиля компании.[1]

Капитализация является важным показателем для инвесторов и аналитиков, так как она помогает определить размер и значимость компании на фондовом рынке. Компании с большой капитализацией считаются более стабильными и надежными, так как они имеют больше ресурсов и финансовую мощь для развития и выживания на рынке.

Данный показатель может быть разделен на несколько категорий: малая (от 300 миллионов до 2 миллиардов долларов), средняя (от 2 до 10 миллиардов долларов) и большая (свыше 10 миллиардов долларов). Компании с различной капитализацией имеют свои особенности и риски, поэтому инвесторы обычно учитывают этот показатель при принятии решения о вложении средств.

Капитализация также может меняться со временем, в зависимости от изменения цены акций и количества акций в обращении. Поэтому она является динамическим показателем, который требует постоянного мониторинга и анализа для принятия обоснованных инвестиционных решений.

Капитализация по годам Global Cord Blood Corporation

2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011
243 млн 486 млн 365 млн 818 млн 1.12 млрд 555 млн 456 млн 460 млн 314 млн 207 млн 217 млн 236 млн

Все данные представлены в валюте CNY

Диапазон показателя из годовых отчетностей

Максимум Минимум Среднее
1.12 млрд 207 млн 456 млн

Используемая литература

  1. Дедкова М. В. Капитализация компании: теоретический аспект //Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. – 2007. – №. 1. – С. 48-50.