
Годовой отчет за 2024 год
добавлен 27.02.2025
Canadian Pacific Railway Limited Чистый долг 2011-2025 | CP
Чистый долг — сумма заемных обязательств (краткосрочных и долгосрочных), уменьшенных на величину денежных средств и их эквивалентов. Чистый долг организации — это долг, остающийся после использования всех имеющихся в наличии денежных средств. Для оплаты оставшейся задолженности необходимо использовать заново сгенерированные денежные средства.[1]
Чистый долг может включать в себя различные виды обязательств, такие как кредиты, займы, задолженности по аренде или выплаты по кредитным картам. Важно отметить, что чистый долг не включает текущие расходы или обязательства, такие как расходы на оплату труда или текущие счета.
Оценка чистого долга является важным финансовым показателем для оценки финансового положения компании. Если чистый долг значительно превышает активы, это может указывать на финансовые проблемы и неплатежеспособность. В таком случае, компания может столкнуться с трудностями при выплате своих обязательств и управлении своими финансами.
Отрицательное значение чистого долга (превышение наиболее ликвидных активов над долгами) говорит о том, что компания неэффективно использует финансовые источники, поэтому это считается негативным показателем для инвестора. Свободная ликвидность свидетельствует об упущенных возможностях повышения рентабельности, а также может говорить о неэффективном управлении.[2]
Чистый долг также может быть использован для сравнения финансовой устойчивости разных компаний. Чем ниже чистый долг по отношению к активам, тем более стабильными и финансово устойчивыми считаются они.
В целом, понимание чистого долга помогает оценить финансовую состоятельность и способность компании выплачивать свои обязательства. Это важный показатель, который помогает принимать решения о кредитовании, инвестициях и управлении финансами.
Чистый долг по годам Canadian Pacific Railway Limited
| 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | 2020 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 19.2 млрд | 19 млрд | 17.8 млрд | 18.6 млрд | 8.44 млрд | 8.62 млрд | 8.64 млрд | 7.82 млрд | 8.52 млрд | 8.13 млрд | 5.57 млрд | 4.12 млрд | 4.36 млрд | 4.72 млрд |
Все данные представлены в валюте CAD
Диапазон показателя из годовых отчетностей
| Максимум | Минимум | Среднее |
|---|---|---|
| 19.2 млрд | 4.12 млрд | 10.2 млрд |
Используемая литература
- Савинкина А. А., Шидман А. А. Использование ключевых финансовых показателей для целей оценки финансового состояния организации //ИННОВАЦИОННЫЕ МЕХАНИЗМЫ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ НАУЧНОГО РАЗВИТИЯ. – 2016. – С. 275-281.
- Минаева Ю. Д. МОДЕЛИРОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ УРАВНЕНИЯ РЕГРЕССИИ //Научный электронный журнал Меридиан. – 2020. – №. 7. – С. 363-365.
Чистый долг других акций отрасли "Железные дороги"
| Эмитент | Чистый долг | Цена | % 24ч | Капитализация | Страна | |
|---|---|---|---|---|---|---|
|
Kelso Technologies
KIQ
|
-411 тыс. | - | 3.85 % | $ 14.3 млн | ||
|
Мостотрест
MSTT
|
7.18 млрд | - | - | - | ||
|
Kansas City Southern
KSU
|
3.65 млрд | - | -0.95 % | $ 26.3 млрд | ||
|
Объединённая вагонная компания
UWGN
|
61.5 млрд | - | - | - | ||
|
Объединённая вагонная компания
VLHZ
|
419 млн | - | - | - | ||
|
Canadian National Railway Company
CNI
|
12.3 млрд | $ 98.84 | 0.09 % | $ 61 млрд | ||
|
CSX Corporation
CSX
|
17 млрд | $ 36.67 | 0.2 % | $ 71.1 млрд | ||
|
L.B. Foster Company
FSTR
|
48.1 млн | $ 28.41 | 0.96 % | $ 305 млн | ||
|
The Greenbrier Companies
GBX
|
1.44 млрд | $ 46.28 | -0.46 % | $ 1.44 млрд | ||
|
FreightCar America
RAIL
|
14.5 млн | $ 11.64 | 7.28 % | $ 330 млн | ||
|
Norfolk Southern Corporation
NSC
|
15.1 млрд | $ 292.98 | 0.43 % | $ 66.2 млрд | ||
|
Union Pacific Corporation
UNP
|
30.5 млрд | $ 234.66 | 0.2 % | $ 143 млрд | ||
|
Trinity Industries
TRN
|
4.72 млрд | $ 27.73 | -0.73 % | $ 2.27 млрд | ||
|
USD Partners LP
USDP
|
167 млн | - | -2.33 % | $ 10.9 млн | ||
|
Westinghouse Air Brake Technologies Corporation
WAB
|
3.26 млрд | $ 219.98 | 0.2 % | $ 38.3 млрд |