
Квартальный отчет 2025-Q3
добавлен 10.11.2025
FreightCar America Чистый долг 2011-2025 | RAIL
Чистый долг — сумма заемных обязательств (краткосрочных и долгосрочных), уменьшенных на величину денежных средств и их эквивалентов. Чистый долг организации — это долг, остающийся после использования всех имеющихся в наличии денежных средств. Для оплаты оставшейся задолженности необходимо использовать заново сгенерированные денежные средства.[1]
Чистый долг может включать в себя различные виды обязательств, такие как кредиты, займы, задолженности по аренде или выплаты по кредитным картам. Важно отметить, что чистый долг не включает текущие расходы или обязательства, такие как расходы на оплату труда или текущие счета.
Оценка чистого долга является важным финансовым показателем для оценки финансового положения компании. Если чистый долг значительно превышает активы, это может указывать на финансовые проблемы и неплатежеспособность. В таком случае, компания может столкнуться с трудностями при выплате своих обязательств и управлении своими финансами.
Отрицательное значение чистого долга (превышение наиболее ликвидных активов над долгами) говорит о том, что компания неэффективно использует финансовые источники, поэтому это считается негативным показателем для инвестора. Свободная ликвидность свидетельствует об упущенных возможностях повышения рентабельности, а также может говорить о неэффективном управлении.[2]
Чистый долг также может быть использован для сравнения финансовой устойчивости разных компаний. Чем ниже чистый долг по отношению к активам, тем более стабильными и финансово устойчивыми считаются они.
В целом, понимание чистого долга помогает оценить финансовую состоятельность и способность компании выплачивать свои обязательства. Это важный показатель, который помогает принимать решения о кредитовании, инвестициях и управлении финансами.
Чистый долг по годам FreightCar America
| 2022 | 2021 | 2020 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 14.5 млн | 55.2 млн | 1.23 млн | 12.7 млн | -45.1 млн | -87.8 млн | -92.8 млн | -83.1 млн | -114 млн | -146 млн | -98.5 млн | -102 млн |
Все данные представлены в валюте USD
Диапазон показателя из годовых отчетностей
| Максимум | Минимум | Среднее |
|---|---|---|
| 55.2 млн | -146 млн | -57 млн |
Используемая литература
- Савинкина А. А., Шидман А. А. Использование ключевых финансовых показателей для целей оценки финансового состояния организации //ИННОВАЦИОННЫЕ МЕХАНИЗМЫ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ НАУЧНОГО РАЗВИТИЯ. – 2016. – С. 275-281.
- Минаева Ю. Д. МОДЕЛИРОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ УРАВНЕНИЯ РЕГРЕССИИ //Научный электронный журнал Меридиан. – 2020. – №. 7. – С. 363-365.
Чистый долг других акций отрасли "Железные дороги"
| Эмитент | Чистый долг | Цена | % 24ч | Капитализация | Страна | |
|---|---|---|---|---|---|---|
|
Kelso Technologies
KIQ
|
-411 тыс. | - | 3.85 % | $ 14.3 млн | ||
|
Мостотрест
MSTT
|
7.18 млрд | - | - | - | ||
|
Kansas City Southern
KSU
|
3.65 млрд | - | -0.95 % | $ 26.3 млрд | ||
|
Canadian Pacific Railway Limited
CP
|
19.2 млрд | $ 74.57 | -0.78 % | $ 69.6 млрд | ||
|
Объединённая вагонная компания
UWGN
|
61.5 млрд | - | - | - | ||
|
Объединённая вагонная компания
VLHZ
|
419 млн | - | - | - | ||
|
Canadian National Railway Company
CNI
|
12.3 млрд | $ 98.29 | 0.44 % | $ 60.6 млрд | ||
|
CSX Corporation
CSX
|
17 млрд | $ 37.39 | 0.01 % | $ 72.5 млрд | ||
|
L.B. Foster Company
FSTR
|
48.1 млн | $ 28.86 | 8.09 % | $ 309 млн | ||
|
The Greenbrier Companies
GBX
|
1.44 млрд | $ 47.1 | 0.11 % | $ 1.47 млрд | ||
|
Norfolk Southern Corporation
NSC
|
15.1 млрд | $ 299.24 | 0.7 % | $ 67.7 млрд | ||
|
Union Pacific Corporation
UNP
|
30.5 млрд | $ 240.83 | 0.37 % | $ 146 млрд | ||
|
Trinity Industries
TRN
|
4.72 млрд | $ 28.35 | 0.11 % | $ 2.32 млрд | ||
|
USD Partners LP
USDP
|
167 млн | - | -2.33 % | $ 10.9 млн | ||
|
Westinghouse Air Brake Technologies Corporation
WAB
|
3.26 млрд | $ 214.58 | 0.1 % | $ 37.4 млрд |