Квартальный отчет 2024-Q2
добавлен 11.09.2024
Designer Brands Выручка 2011-2024 | DBI
Выручка компании - это сумма денежных средств, полученных от реализации товаров или услуг за определенный период времени. Она является одним из основных показателей финансового состояния и успеха предприятия.
Традиционно определяется следующим образом:Выручка = Цена * Количество продукцииВыручка является одним из элементов доходов предприятий. В международной практике под выручкой понимают поступление или иное увеличение активов предприятия или выполнение его обязательств, которое происходит в результате основной или главной деятельности предприятия.[1]
Это важный показатель для оценки финансового состояния компании и ее эффективности. Он позволяет определить, насколько успешно предприятие реализует свою продукцию или услуги на рынке. Кроме того, выручка может использоваться для расчета других финансовых показателей, таких как прибыль, рентабельность и доли рынка.
Влиять на показатель могут различные факторы, включая спрос на товары или услуги, конкуренция на рынке, экономическая ситуация и маркетинговые усилия компании. Поэтому ее анализ и контроль являются важными задачами для успешного развития бизнеса.
Выручка по годам Designer Brands
2024 | 2023 | 2022 | 2021 | 2020 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
3.07 млрд | 3.32 млрд | 3.2 млрд | 2.23 млрд | 3.49 млрд | 3.18 млрд | 2.81 млрд | 2.72 млрд | 2.62 млрд | 2.5 млрд | 2.37 млрд | 2.26 млрд | 2.02 млрд | 1.82 млрд |
Все данные представлены в валюте USD
Диапазон показателя из годовых отчетностей
Максимум | Минимум | Среднее |
---|---|---|
3.49 млрд | 1.82 млрд | 2.69 млрд |
Выручка поквартально Designer Brands
2024-Q2 | 2024-Q1 | 2023-Q3 | 2023-Q2 | 2023-Q1 | 2022-Q4 | 2022-Q3 | 2022-Q2 | 2022-Q1 | 2021-Q4 | 2021-Q3 | 2021-Q2 | 2021-Q1 | 2020-Q4 | 2020-Q3 | 2020-Q2 | 2020-Q1 | 2019-Q4 | 2019-Q3 | 2019-Q2 | 2019-Q1 | 2018-Q4 | 2018-Q3 | 2018-Q2 | 2018-Q1 | 2017-Q4 | 2017-Q3 | 2017-Q2 | 2017-Q1 | 2016-Q4 | 2016-Q3 | 2016-Q2 | 2016-Q1 | 2015-Q4 | 2015-Q3 | 2015-Q2 | 2015-Q1 | 2014-Q4 | 2014-Q3 | 2014-Q2 | 2014-Q1 | 2013-Q4 | 2013-Q3 | 2013-Q2 | 2013-Q1 | 2012-Q4 | 2012-Q3 | 2012-Q2 | 2012-Q1 | 2011-Q4 | 2011-Q3 | 2011-Q2 | 2011-Q1 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
772 млн | 747 млн | 786 млн | 792 млн | 742 млн | - | 865 млн | 859 млн | 831 млн | - | 853 млн | 817 млн | 703 млн | 830 млн | 653 млн | 490 млн | 483 млн | 842 млн | 934 млн | 856 млн | 873 млн | 725 млн | 832 млн | 794 млн | 710 млн | - | 711 млн | 683 млн | 692 млн | 525 тыс. | 1.13 млн | 418 тыс. | -309 тыс. | 1.92 млн | 696 тыс. | -230 тыс. | -1.34 млн | - | 1.05 млн | 849 тыс. | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | -2.78 млн | -2.78 млн | -2.17 млн |
Все данные представлены в валюте USD
Диапазон показателя из квартальной отчетности
Максимум | Минимум | Среднее |
---|---|---|
934 млн | -2.78 млн | 510 млн |
Используемая литература
- Ткачева Ю. В., Марышева Ю. В., Рябых М. Е. Выручка как объект операционного анализа //Финансовый вестник. – 2014. – №. 1. – С. 21.