USD91.63 ₽ EUR98.76 ₽ telegram Telegram
Designer Brands  logo
Designer Brands DBI
$ 9.83 2.18%

Designer Brands Выручка 2011-2024 | DBI

Выручка компании - это сумма денежных средств, полученных от реализации товаров или услуг за определенный период времени. Она является одним из основных показателей финансового состояния и успеха предприятия.

Традиционно определяется следующим образом:
Выручка = Цена * Количество продукции

Выручка является одним из элементов доходов предприятий. В международной практике под выручкой понимают поступление или иное увеличение активов предприятия или выполнение его обязательств, которое происходит в результате основной или главной деятельности предприятия.[1]

Это важный показатель для оценки финансового состояния компании и ее эффективности. Он позволяет определить, насколько успешно предприятие реализует свою продукцию или услуги на рынке. Кроме того, выручка может использоваться для расчета других финансовых показателей, таких как прибыль, рентабельность и доли рынка.

Влиять на показатель могут различные факторы, включая спрос на товары или услуги, конкуренция на рынке, экономическая ситуация и маркетинговые усилия компании. Поэтому ее анализ и контроль являются важными задачами для успешного развития бизнеса.

Выручка по годам Designer Brands

2024 2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011
3.07 млрд 3.32 млрд 3.2 млрд 2.23 млрд 3.49 млрд 3.18 млрд 2.81 млрд 2.72 млрд 2.62 млрд 2.5 млрд 2.37 млрд 2.26 млрд 2.02 млрд 1.82 млрд

Все данные представлены в валюте USD

Диапазон показателя из годовых отчетностей

Максимум Минимум Среднее
3.49 млрд 1.82 млрд 2.69 млрд

Выручка поквартально Designer Brands

2023-Q3 2023-Q2 2022-Q4 2022-Q3 2022-Q2 2022-Q1 2021-Q4 2021-Q3 2021-Q2 2021-Q1 2020-Q4 2020-Q3 2020-Q2 2020-Q1 2019-Q4 2019-Q3 2019-Q2 2019-Q1 2018-Q4 2018-Q3 2018-Q2 2018-Q1 2017-Q4 2017-Q3 2017-Q2 2017-Q1 2016-Q4 2016-Q3 2016-Q2 2016-Q1 2015-Q4 2015-Q3 2015-Q2 2015-Q1 2014-Q4 2014-Q3 2014-Q2 2014-Q1 2013-Q4 2013-Q3 2013-Q2 2013-Q1 2012-Q4 2012-Q3 2012-Q2 2012-Q1 2011-Q4 2011-Q3 2011-Q2 2011-Q1
786 млн 792 млн - 865 млн 859 млн 831 млн - 853 млн 817 млн 703 млн 830 млн 653 млн 490 млн 483 млн 842 млн 934 млн 856 млн 873 млн 725 млн 832 млн 794 млн 710 млн - 711 млн 683 млн 692 млн 525 тыс. 1.13 млн 418 тыс. -309 тыс. 1.92 млн 696 тыс. -230 тыс. -1.34 млн - 1.05 млн 849 тыс. - - - - - - - - - - -2.78 млн -2.78 млн -2.17 млн

Все данные представлены в валюте USD

Диапазон показателя из квартальной отчетности

Максимум Минимум Среднее
934 млн -2.78 млн 489 млн

Используемая литература

  1. Ткачева Ю. В., Марышева Ю. В., Рябых М. Е. Выручка как объект операционного анализа //Финансовый вестник. – 2014. – №. 1. – С. 21.