
Годовой отчет за 2021 год
добавлен 08.09.2022
Kaixin Auto Holdings EBITDA 2011-2025 | KXIN
EBITDA (от англ. — Earnings Before Interest, Taxes, Depreciation and Amortization) в переводе означает: доход до вычета процентов, налогов и амортизации. В целом данная величина отражает доход, полученный предприятием от основной операционной деятельности.
При этом не принимаются во внимание:
- размер инвестиций в производство (поправка на сумму начисленной амортизации);
- долговая нагрузка (поправка на проценты);
- режим налогообложения (поправка на налог на прибыль).
EBITDA вычисляется путем корректировки чистой прибыли предприятия на суммы процентов к получению/уплате, налога на прибыль, амортизации и прочих внереализационных доходов и расходов, но есть и второй вариант расчета данного показателя, который производится с помощью формулы:
EBITDA = Выручка – Операционные расходы (без учета расходов на амортизацию).[1]
EBITDA является важным показателем для инвесторов и аналитиков, поскольку он позволяет оценить операционную прибыль компании, не учитывая влияние финансовых затрат, налогов или неналичных амортизаций и амортизационных отчислений. Он таким образом обеспечивает лучшую сопоставимость между компаниями в разных отраслях или с различными налоговыми условиями.
EBITDA часто используется для оценки способности компании генерировать денежный поток и погашать долги. Он также может служить мерилом операционной эффективности компании, поскольку показывает, насколько прибыльным является основное дело компании, независимо от внешних факторов, таких как проценты или налоги.
Однако важно отметить, что EBITDA не является официальным показателем финансовой отчетности и может быть определен и рассчитан по-разному компаниями. Поэтому инвесторам и аналитикам следует быть осторожными при использовании EBITDA в качестве инструмента оценки и комбинировать его с другими финансовыми показателями и информацией для получения более полной картины финансового состояния компании.
EBITDA по годам Kaixin Auto Holdings
| 2021 | 2020 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| -182 млн | -271 тыс. | -133 тыс. | 5.93 млн | 760 тыс. | - | - | - | - | - | - |
Все данные представлены в валюте USD
Диапазон показателя из годовых отчетностей
| Максимум | Минимум | Среднее |
|---|---|---|
| 5.93 млн | -182 млн | -35.1 млн |
EBITDA поквартально Kaixin Auto Holdings
| 2022-Q4 | 2022-Q3 | 2022-Q2 | 2022-Q1 | 2021-Q4 | 2021-Q3 | 2021-Q2 | 2021-Q1 | 2020-Q4 | 2020-Q3 | 2020-Q2 | 2020-Q1 | 2019-Q4 | 2019-Q3 | 2019-Q2 | 2019-Q1 | 2018-Q4 | 2018-Q3 | 2018-Q2 | 2018-Q1 | 2017-Q4 | 2017-Q3 | 2017-Q2 | 2017-Q1 | 2016-Q4 | 2016-Q3 | 2016-Q2 | 2016-Q1 | 2015-Q4 | 2015-Q3 | 2015-Q2 | 2015-Q1 | 2014-Q4 | 2014-Q3 | 2014-Q2 | 2014-Q1 | 2013-Q4 | 2013-Q3 | 2013-Q2 | 2013-Q1 | 2012-Q4 | 2012-Q3 | 2012-Q2 | 2012-Q1 | 2011-Q4 | 2011-Q3 | 2011-Q2 | 2011-Q1 |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | -464 тыс. | - | -178 тыс. | -142 тыс. | -112 тыс. | - | -2.61 тыс. | -2.42 тыс. | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Все данные представлены в валюте USD
Диапазон показателя из квартальной отчетности
| Максимум | Минимум | Среднее |
|---|---|---|
| -2.42 тыс. | -464 тыс. | -150 тыс. |
Используемая литература
- Скоторенко Л. К. Оценка финансовых результатов деятельности предприятия (применение метода EBITDA) //Всероссийский журнал научных публикаций. – 2013. – №. 3 (18).
EBITDA других акций отрасли "Автомобильные дилеры"
| Эмитент | EBITDA | Цена | % 24ч | Капитализация | Страна | |
|---|---|---|---|---|---|---|
|
Asbury Automotive Group
ABG
|
911 млн | $ 241.84 | 2.06 % | $ 4.81 млрд | ||
|
Driven Brands Holdings
DRVN
|
39.9 млн | $ 14.91 | -0.07 % | $ 2.39 млрд | ||
|
Cars.com
CARS
|
161 млн | $ 12.61 | 0.16 % | $ 832 млн | ||
|
Lithia Motors
LAD
|
1.87 млрд | $ 344.45 | 0.74 % | $ 9.3 млрд | ||
|
AutoNation
AN
|
1.31 млрд | $ 213.03 | 1.43 % | $ 8.63 млрд | ||
|
Kingsway Financial Services
KFS
|
7.17 млн | $ 13.44 | 1.55 % | $ 346 млн | ||
|
CarMax
KMX
|
295 млн | $ 39.17 | 1.86 % | $ 6.08 млрд | ||
|
Lazydays Holdings
LAZY
|
-78.3 млн | - | 1.39 % | $ 162 млн | ||
|
LMP Automotive Holdings
LMPX
|
-3.18 млн | - | -1.89 % | $ 56.9 млн | ||
|
America's Car-Mart
CRMT
|
6.87 млн | $ 26.16 | 1.41 % | $ 167 млн | ||
|
Penske Automotive Group
PAG
|
1.47 млрд | $ 166.12 | 0.53 % | $ 11.1 млрд | ||
|
Group 1 Automotive
GPI
|
909 млн | $ 408.82 | 0.83 % | $ 5.39 млрд | ||
|
Renren
RENN
|
-2.54 млн | - | -2.94 % | $ 41.5 млн | ||
|
Vroom
VRM
|
-227 млн | $ 23.71 | - | $ 41.3 млн | ||
|
Rush Enterprises Class A
RUSHA
|
734 млн | $ 56.0 | 0.21 % | $ 4.54 млрд | ||
|
Rush Enterprises Class B
RUSHB
|
734 млн | $ 58.23 | -0.65 % | $ 4.72 млрд | ||
|
Sonic Automotive
SAH
|
612 млн | $ 65.36 | 1.97 % | $ 2.23 млрд |