
Годовой отчет за 2021 год
добавлен 08.09.2022
Kaixin Auto Holdings Чистая прибыль 2011-2025 | KXIN
Чистая прибыль - финансовый показатель, который отражает оставшуюся сумму денежных средств после вычета всех расходов и налогов из общего дохода компании за определенный период времени. Она является одним из ключевых показателей финансовой устойчивости и успешности предприятия.
Чистая прибыль - это часть общей прибыли, оставшейся после уплаты налогов и начисления амортизации.[1]
Является результатом деятельности компании и отражает ее эффективность в управлении ресурсами, контроле расходов и генерации доходов. Она включает в себя все операционные доходы и расходы, такие как продажи товаров или услуг, затраты на производство, административные расходы, налоги и прочие финансовые показатели.
Определение чистой прибыли включает вычет всех необходимых расходов, таких как зарплата сотрудникам, аренда помещений, коммунальные услуги, налоги и другие обязательные платежи. После вычета всех этих расходов из общего дохода, остаток считается чистой прибылью компании.
Чистая прибыль - важный показатель финансового состояния компании, поскольку она отражает ее способность генерировать прибыль и управлять своими финансами. Высокая чистая прибыль указывает на успешность бизнеса, его конкурентоспособность и эффективность в использовании ресурсов. Она также позволяет компании инвестировать в свое развитие, выплачивать дивиденды акционерам или создавать резервные фонды на случай непредвиденных ситуаций.
Является основой для расчета других финансовых показателей, таких как рентабельность продаж, рентабельность активов или рентабельность капитала. Она также используется для оценки эффективности работы менеджмента и принятия решений о дальнейшем развитии компании.
Однако, следует учитывать, что чистая прибыль может быть подвержена различным факторам, таким как экономическая конъюнктура, изменения в законодательстве, конкуренция на рынке и другие внешние факторы. Поэтому компании должны быть готовы к возможным изменениям и принимать меры для обеспечения стабильности своих финансовых результатов.
Чистая прибыль по годам Kaixin Auto Holdings
| 2021 | 2020 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| -197 млн | -166 тыс. | -110 тыс. | 2.26 млн | 337 тыс. | - | - | - | - | - | - |
Все данные представлены в валюте USD
Диапазон показателя из годовых отчетностей
| Максимум | Минимум | Среднее |
|---|---|---|
| 2.26 млн | -197 млн | -38.9 млн |
Чистая прибыль поквартально Kaixin Auto Holdings
| 2022-Q4 | 2022-Q3 | 2022-Q2 | 2022-Q1 | 2021-Q4 | 2021-Q3 | 2021-Q2 | 2021-Q1 | 2020-Q4 | 2020-Q3 | 2020-Q2 | 2020-Q1 | 2019-Q4 | 2019-Q3 | 2019-Q2 | 2019-Q1 | 2018-Q4 | 2018-Q3 | 2018-Q2 | 2018-Q1 | 2017-Q4 | 2017-Q3 | 2017-Q2 | 2017-Q1 | 2016-Q4 | 2016-Q3 | 2016-Q2 | 2016-Q1 | 2015-Q4 | 2015-Q3 | 2015-Q2 | 2015-Q1 | 2014-Q4 | 2014-Q3 | 2014-Q2 | 2014-Q1 | 2013-Q4 | 2013-Q3 | 2013-Q2 | 2013-Q1 | 2012-Q4 | 2012-Q3 | 2012-Q2 | 2012-Q1 | 2011-Q4 | 2011-Q3 | 2011-Q2 | 2011-Q1 |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 726 тыс. | - | 828 тыс. | 790 тыс. | 528 тыс. | - | -2.57 тыс. | -2.42 тыс. | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Все данные представлены в валюте USD
Диапазон показателя из квартальной отчетности
| Максимум | Минимум | Среднее |
|---|---|---|
| 828 тыс. | -2.57 тыс. | 478 тыс. |
Используемая литература
- Ахмадиева З. Р. Прибыль как экономическая категория //Вестник науки и образования. – 2019. – №. 9-2 (63). – С. 18-23.
Чистая прибыль других акций отрасли "Автомобильные дилеры"
| Эмитент | Чистая прибыль | Цена | % 24ч | Капитализация | Страна | |
|---|---|---|---|---|---|---|
|
Asbury Automotive Group
ABG
|
430 млн | $ 240.89 | - | $ 4.79 млрд | ||
|
Driven Brands Holdings
DRVN
|
-292 млн | $ 14.91 | - | $ 2.39 млрд | ||
|
Cars.com
CARS
|
48.2 млн | $ 12.66 | - | $ 836 млн | ||
|
AutoNation
AN
|
692 млн | $ 212.27 | - | $ 8.6 млрд | ||
|
Lithia Motors
LAD
|
802 млн | $ 345.41 | 0.93 % | $ 9.33 млрд | ||
|
Kingsway Financial Services
KFS
|
24 млн | $ 13.61 | - | $ 350 млн | ||
|
CarMax
KMX
|
501 млн | $ 39.18 | - | $ 6.09 млрд | ||
|
Lazydays Holdings
LAZY
|
-164 млн | - | 1.39 % | $ 162 млн | ||
|
LMP Automotive Holdings
LMPX
|
-4.82 млн | - | -1.89 % | $ 56.9 млн | ||
|
America's Car-Mart
CRMT
|
-31.4 млн | $ 26.35 | - | $ 168 млн | ||
|
Penske Automotive Group
PAG
|
919 млн | $ 166.29 | - | $ 11.1 млрд | ||
|
Group 1 Automotive
GPI
|
498 млн | $ 406.38 | - | $ 5.36 млрд | ||
|
Renren
RENN
|
-2.14 млн | - | -2.94 % | $ 41.5 млн | ||
|
Vroom
VRM
|
-366 млн | $ 23.71 | - | $ 41.3 млн | ||
|
Rush Enterprises Class A
RUSHA
|
347 млн | $ 56.14 | - | $ 4.55 млрд | ||
|
Rush Enterprises Class B
RUSHB
|
347 млн | $ 58.12 | - | $ 4.71 млрд | ||
|
Sonic Automotive
SAH
|
216 млн | $ 64.33 | - | $ 2.19 млрд |