
Li Auto LI
$ 16.61
-2.72%
Квартальный отчет 2024-Q4
добавлен 06.12.2025
Li Auto Кредиторская задолженность 2011-2025 | LI
Кредиторская задолженность — это обязательства организации перед другими юридическими или физическими лицами, возникающие в случаях, когда компания приобрела товары или услуги с отсрочкой оплаты, не уплатила налоги и сборы, имеет задолженность перед сотрудниками по заработной плате, либо получила займы и иные обязательства. Кредиторская задолженность появляется тогда, когда организация уже получила какое-либо благо, но ещё не рассчиталась за него.Основные виды кредиторской задолженности
| Вид задолженности | Пример |
|---|---|
| Поставщикам и подрядчикам | Получили товары, но еще не оплатили |
| По налогам и сборам | Не перечислили в срок НДС, налог на прибыль и т.д |
| По зарплате | Не выплатили сотрудникам заработную плату |
| Перед бюджетами | Не уплатили страховые взносы в фонды |
| Перед учредителями | Учредители внесли заемные средства |
| Перед банками | Просроченные платежи по кредитам |
| Прочие | Штрафы, пени, неустойки, предоплаты клиентов и т.д |
Влияние на финансовые показатели компании
- Ликвидность и платёжеспособность
Кредиторская задолженность входит в состав краткосрочных обязательств, поэтому влияет на коэффициенты ликвидности - Финансовая устойчивость
Чем выше доля заемных средств (включая кредиторскую задолженность), тем ниже степень независимости компании - Оборот капитала
Умеренная кредиторская задолженность может положительно повлиять на оборотный капитал, позволяя компании пользоваться "бесплатным" финансированием от поставщиков (отсрочка платежей) - Риски и репутация
Большая и особенно просроченная кредиторская задолженность может сигнализировать о финансовых трудностях. Это может отпугнуть инвесторов, партнеров и кредиторов, а при критическом уровне задолженности и отсутствии ресурсов для её погашения возможно возбуждение процедуры банкротства
Кредиторская задолженность по годам Li Auto
| 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | 2020 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| - | - | - | - | 2.99 млрд | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Все данные представлены в валюте CNY
Диапазон показателя из годовых отчетностей
| Максимум | Минимум | Среднее |
|---|---|---|
| 2.99 млрд | 2.99 млрд | 2.99 млрд |
Кредиторская задолженность поквартально Li Auto
| 2024-Q4 | 2023-Q4 | 2022-Q4 | 2022-Q3 | 2022-Q2 | 2022-Q1 | 2021-Q4 | 2021-Q3 | 2021-Q2 | 2021-Q1 | 2020-Q4 | 2020-Q3 | 2020-Q2 | 2020-Q1 | 2019-Q4 | 2019-Q3 | 2019-Q2 | 2019-Q1 | 2018-Q4 | 2018-Q3 | 2018-Q2 | 2018-Q1 | 2017-Q4 | 2017-Q3 | 2017-Q2 | 2017-Q1 | 2016-Q4 | 2016-Q3 | 2016-Q2 | 2016-Q1 | 2015-Q4 | 2015-Q3 | 2015-Q2 | 2015-Q1 | 2014-Q4 | 2014-Q3 | 2014-Q2 | 2014-Q1 | 2013-Q4 | 2013-Q3 | 2013-Q2 | 2013-Q1 | 2012-Q4 | 2012-Q3 | 2012-Q2 | 2012-Q1 | 2011-Q4 | 2011-Q3 | 2011-Q2 | 2011-Q1 |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| - | - | - | - | - | - | 7.09 млрд | - | - | - | 2.99 млрд | - | - | - | 625 млн | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Все данные представлены в валюте CNY
Диапазон показателя из квартальной отчетности
| Максимум | Минимум | Среднее |
|---|---|---|
| 7.09 млрд | 625 млн | 3.57 млрд |
Кредиторская задолженность других акций отрасли "Автомобильная промышленность"
| Эмитент | Кредиторская задолженность | Цена | % 24ч | Капитализация | Страна | |
|---|---|---|---|---|---|---|
|
Ayro
AYRO
|
1.86 млн | - | 23.13 % | $ 43.7 млн | ||
|
Blue Bird Corporation
BLBD
|
151 млн | $ 51.06 | 1.39 % | $ 1.63 млрд | ||
|
Canoo
GOEV
|
65.3 млн | - | -9.6 % | $ 213 млн | ||
|
General Motors Company
GM
|
25.7 млрд | $ 81.6 | 0.85 % | $ 91 млрд | ||
|
Fisker
FSR
|
58.9 млн | - | -28.17 % | $ 27.3 млн | ||
|
NIO Limited
NIO
|
3.11 млрд | $ 4.99 | -0.7 % | $ 10.3 млрд | - | |
|
Niu Technologies
NIU
|
869 млн | $ 3.03 | -6.92 % | $ 480 млн | ||
|
Tesla
TSLA
|
10 млрд | $ 477.62 | 4.06 % | $ 471 млрд | ||
|
Nikola Corporation
NKLA
|
53.4 млн | - | -28.74 % | $ 144 млн | ||
|
Lordstown Motors Corp.
RIDE
|
136 тыс. | - | -2.33 % | $ 53.3 млн | ||
|
Workhorse Group
WKHS
|
11.5 млн | $ 5.9 | -9.37 % | $ 11.6 млн | ||
|
XPeng
XPEV
|
23.1 млрд | $ 18.31 | -3.61 % | $ 34.6 млрд |