USD92.58 ₽ EUR100.28 ₽ telegram Telegram
Microsoft Corporation logo
Microsoft Corporation MSFT
$ 406.32 1.82%

Microsoft Corporation Капитализация 2011-2024 | MSFT

По состоянию на 29.04.2024 текущая капитализация компании Microsoft Corporation составляет $ 3.03 трлн


Капитализация - это рыночная стоимость компании, акции которой котируются на фондовой бирже, и представляет собой произведение рыночной цены акции и общего количества акций компании. Капитализация свидетельствует о волатильности, риске и потенциале роста. Данный показатель часто используют для быстрой оценки инвестиционного профиля компании.[1]

Капитализация является важным показателем для инвесторов и аналитиков, так как она помогает определить размер и значимость компании на фондовом рынке. Компании с большой капитализацией считаются более стабильными и надежными, так как они имеют больше ресурсов и финансовую мощь для развития и выживания на рынке.

Данный показатель может быть разделен на несколько категорий: малая (от 300 миллионов до 2 миллиардов долларов), средняя (от 2 до 10 миллиардов долларов) и большая (свыше 10 миллиардов долларов). Компании с различной капитализацией имеют свои особенности и риски, поэтому инвесторы обычно учитывают этот показатель при принятии решения о вложении средств.

Капитализация также может меняться со временем, в зависимости от изменения цены акций и количества акций в обращении. Поэтому она является динамическим показателем, который требует постоянного мониторинга и анализа для принятия обоснованных инвестиционных решений.

Капитализация по годам Microsoft Corporation

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011
2.46 трлн 2.1 трлн 2.25 трлн 1.75 трлн 1.22 трлн 811 млрд 566 млрд 449 млрд 383 млрд 362 млрд 267 млрд 249 млрд 233 млрд

Все данные представлены в валюте USD

Диапазон показателя из годовых отчетностей

Максимум Минимум Среднее
2.46 трлн 233 млрд 1.01 трлн

Используемая литература

  1. Дедкова М. В. Капитализация компании: теоретический аспект //Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. – 2007. – №. 1. – С. 48-50.