
Квартальный отчет 2025-Q3
добавлен 06.11.2025
Motorsport Games Чистая прибыль 2011-2025 | MSGM
Чистая прибыль - финансовый показатель, который отражает оставшуюся сумму денежных средств после вычета всех расходов и налогов из общего дохода компании за определенный период времени. Она является одним из ключевых показателей финансовой устойчивости и успешности предприятия.
Чистая прибыль - это часть общей прибыли, оставшейся после уплаты налогов и начисления амортизации.[1]
Является результатом деятельности компании и отражает ее эффективность в управлении ресурсами, контроле расходов и генерации доходов. Она включает в себя все операционные доходы и расходы, такие как продажи товаров или услуг, затраты на производство, административные расходы, налоги и прочие финансовые показатели.
Определение чистой прибыли включает вычет всех необходимых расходов, таких как зарплата сотрудникам, аренда помещений, коммунальные услуги, налоги и другие обязательные платежи. После вычета всех этих расходов из общего дохода, остаток считается чистой прибылью компании.
Чистая прибыль - важный показатель финансового состояния компании, поскольку она отражает ее способность генерировать прибыль и управлять своими финансами. Высокая чистая прибыль указывает на успешность бизнеса, его конкурентоспособность и эффективность в использовании ресурсов. Она также позволяет компании инвестировать в свое развитие, выплачивать дивиденды акционерам или создавать резервные фонды на случай непредвиденных ситуаций.
Является основой для расчета других финансовых показателей, таких как рентабельность продаж, рентабельность активов или рентабельность капитала. Она также используется для оценки эффективности работы менеджмента и принятия решений о дальнейшем развитии компании.
Однако, следует учитывать, что чистая прибыль может быть подвержена различным факторам, таким как экономическая конъюнктура, изменения в законодательстве, конкуренция на рынке и другие внешние факторы. Поэтому компании должны быть готовы к возможным изменениям и принимать меры для обеспечения стабильности своих финансовых результатов.
Чистая прибыль по годам Motorsport Games
| 2023 | 2022 | 2021 | 2020 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| -13.1 млн | -36 млн | 288 тыс. | -1.76 млн | -3.56 млн | - | - | - | - | - | - | - | - |
Все данные представлены в валюте USD
Диапазон показателя из годовых отчетностей
| Максимум | Минимум | Среднее |
|---|---|---|
| 288 тыс. | -36 млн | -10.8 млн |
Чистая прибыль поквартально Motorsport Games
| 2025-Q3 | 2025-Q2 | 2025-Q1 | 2024-Q3 | 2024-Q2 | 2024-Q1 | 2023-Q3 | 2023-Q2 | 2023-Q1 | 2022-Q4 | 2022-Q3 | 2022-Q2 | 2022-Q1 | 2021-Q4 | 2021-Q3 | 2021-Q2 | 2021-Q1 | 2020-Q4 | 2020-Q3 | 2020-Q2 | 2020-Q1 | 2019-Q4 | 2019-Q3 | 2019-Q2 | 2019-Q1 | 2018-Q4 | 2018-Q3 | 2018-Q2 | 2018-Q1 | 2017-Q4 | 2017-Q3 | 2017-Q2 | 2017-Q1 | 2016-Q4 | 2016-Q3 | 2016-Q2 | 2016-Q1 | 2015-Q4 | 2015-Q3 | 2015-Q2 | 2015-Q1 | 2014-Q4 | 2014-Q3 | 2014-Q2 | 2014-Q1 | 2013-Q4 | 2013-Q3 | 2013-Q2 | 2013-Q1 | 2012-Q4 | 2012-Q3 | 2012-Q2 | 2012-Q1 | 2011-Q4 | 2011-Q3 | 2011-Q2 | 2011-Q1 |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 789 тыс. | 4.26 млн | 1.04 млн | -555 тыс. | 2.11 млн | -1.66 млн | -3.56 млн | -8.21 млн | -5.1 млн | - | -8.52 млн | -7.41 млн | -15.1 млн | - | -6.56 млн | -5.96 млн | -14.1 млн | - | 1.19 млн | -78.3 тыс. | -240 тыс. | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Все данные представлены в валюте USD
Диапазон показателя из квартальной отчетности
| Максимум | Минимум | Среднее |
|---|---|---|
| 4.26 млн | -15.1 млн | -3.76 млн |
Используемая литература
- Ахмадиева З. Р. Прибыль как экономическая категория //Вестник науки и образования. – 2019. – №. 9-2 (63). – С. 18-23.
Чистая прибыль других акций отрасли "Разработка игр и мультимедия"
| Эмитент | Чистая прибыль | Цена | % 24ч | Капитализация | Страна | |
|---|---|---|---|---|---|---|
|
Bilibili
BILI
|
-6.81 млрд | $ 24.59 | -0.04 % | $ 8.21 млрд | ||
|
Fujian Blue Hat Interactive Entertainment Technology Ltd.
BHAT
|
-9.52 млн | $ 1.39 | - | $ 813 тыс. | ||
|
Gravity Co., Ltd.
GRVY
|
65.9 млрд | $ 56.2 | -2.7 % | $ 457 млн | ||
|
Glu Mobile Inc.
GLUU
|
20.4 млн | - | - | $ 2.2 млрд | ||
|
NeoGames S.A.
NGMS
|
6.51 млн | - | - | $ 679 млн | ||
|
Score Media and Gaming Inc.
SCR
|
-37.9 млн | - | - | $ 1.99 млрд | ||
|
Zynga Inc.
ZNGA
|
-429 млн | - | - | $ 9.3 млрд | ||
|
Integrated Media Technology Limited
IMTE
|
-6.59 млн | $ 0.71 | -6.02 % | $ 4.99 млн | ||
|
Activision Blizzard
ATVI
|
1.51 млрд | - | - | $ 73.8 млрд | ||
|
Avid Technology
AVID
|
55.2 млн | - | - | $ 1.2 млрд | ||
|
Electronic Arts
EA
|
1.12 млрд | $ 204.18 | 0.22 % | $ 53.5 млрд | ||
|
GigaMedia Limited
GIGM
|
-2.3 млн | $ 1.52 | -3.83 % | $ 16.8 млн | ||
|
Sea Limited
SE
|
444 млн | $ 121.52 | -2.8 % | $ 69.9 млрд | ||
|
Playtika Holding Corp.
PLTK
|
162 млн | $ 4.09 | -3.31 % | $ 1.52 млрд | ||
|
Take-Two Interactive Software
TTWO
|
-4.48 млрд | $ 244.77 | 1.37 % | $ 42.9 млрд | ||
|
RealNetworks
RNWK
|
-22 млн | - | 1.74 % | $ 34.7 млн | ||
|
SciPlay Corporation
SCPL
|
22.4 млн | - | - | $ 548 млн | ||
|
Super League Gaming
SLGG
|
-16.6 млн | - | -22.6 % | $ 3.38 млн | ||
|
Skillz
SKLZ
|
-46.8 млн | $ 5.28 | -7.53 % | $ 94.2 млн |