USD92.58 ₽ EUR100.28 ₽ telegram Telegram
New Mountain Finance Corporation logo
New Mountain Finance Corporation NMFC
$ 12.68 0.88%

New Mountain Finance Corporation Капитализация 2011-2024 | NMFC

По состоянию на 02.05.2024 текущая капитализация компании New Mountain Finance Corporation составляет $ 1.23 млрд


Капитализация - это рыночная стоимость компании, акции которой котируются на фондовой бирже, и представляет собой произведение рыночной цены акции и общего количества акций компании. Капитализация свидетельствует о волатильности, риске и потенциале роста. Данный показатель часто используют для быстрой оценки инвестиционного профиля компании.[1]

Капитализация является важным показателем для инвесторов и аналитиков, так как она помогает определить размер и значимость компании на фондовом рынке. Компании с большой капитализацией считаются более стабильными и надежными, так как они имеют больше ресурсов и финансовую мощь для развития и выживания на рынке.

Данный показатель может быть разделен на несколько категорий: малая (от 300 миллионов до 2 миллиардов долларов), средняя (от 2 до 10 миллиардов долларов) и большая (свыше 10 миллиардов долларов). Компании с различной капитализацией имеют свои особенности и риски, поэтому инвесторы обычно учитывают этот показатель при принятии решения о вложении средств.

Капитализация также может меняться со временем, в зависимости от изменения цены акций и количества акций в обращении. Поэтому она является динамическим показателем, который требует постоянного мониторинга и анализа для принятия обоснованных инвестиционных решений.

Капитализация по годам New Mountain Finance Corporation

2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011
1.11 млрд 1.2 млрд 1.06 млрд 990 млн 912 млн 702 млн 752 млн 518 млн 221 млн 197 млн

Все данные представлены в валюте USD

Диапазон показателя из годовых отчетностей

Максимум Минимум Среднее
1.2 млрд 197 млн 766 млн

Используемая литература

  1. Дедкова М. В. Капитализация компании: теоретический аспект //Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. – 2007. – №. 1. – С. 48-50.