USD91.63 ₽ EUR98.76 ₽ telegram Telegram
Nuance Communications logo
Nuance Communications NUAN
$ 55.07 -0.04%

Nuance Communications Выручка 2011-2024 | NUAN

Выручка компании - это сумма денежных средств, полученных от реализации товаров или услуг за определенный период времени. Она является одним из основных показателей финансового состояния и успеха предприятия.

Традиционно определяется следующим образом:
Выручка = Цена * Количество продукции

Выручка является одним из элементов доходов предприятий. В международной практике под выручкой понимают поступление или иное увеличение активов предприятия или выполнение его обязательств, которое происходит в результате основной или главной деятельности предприятия.[1]

Это важный показатель для оценки финансового состояния компании и ее эффективности. Он позволяет определить, насколько успешно предприятие реализует свою продукцию или услуги на рынке. Кроме того, выручка может использоваться для расчета других финансовых показателей, таких как прибыль, рентабельность и доли рынка.

Влиять на показатель могут различные факторы, включая спрос на товары или услуги, конкуренция на рынке, экономическая ситуация и маркетинговые усилия компании. Поэтому ее анализ и контроль являются важными задачами для успешного развития бизнеса.

Выручка по годам Nuance Communications

2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011
1.36 млрд 1.48 млрд 1.82 млрд 2.05 млрд 1.94 млрд 1.95 млрд 1.93 млрд 1.92 млрд 1.86 млрд 1.65 млрд 1.32 млрд

Все данные представлены в валюте USD

Диапазон показателя из годовых отчетностей

Максимум Минимум Среднее
2.05 млрд 1.32 млрд 1.75 млрд

Выручка поквартально Nuance Communications

2022-Q4 2022-Q3 2022-Q2 2022-Q1 2021-Q4 2021-Q3 2021-Q2 2021-Q1 2020-Q4 2020-Q3 2020-Q2 2020-Q1 2019-Q4 2019-Q3 2019-Q2 2019-Q1 2018-Q4 2018-Q3 2018-Q2 2018-Q1 2017-Q4 2017-Q3 2017-Q2 2017-Q1 2016-Q4 2016-Q3 2016-Q2 2016-Q1 2015-Q4 2015-Q3 2015-Q2 2015-Q1 2014-Q4 2014-Q3 2014-Q2 2014-Q1 2013-Q4 2013-Q3 2013-Q2 2013-Q1 2012-Q4 2012-Q3 2012-Q2 2012-Q1 2011-Q4 2011-Q3 2011-Q2 2011-Q1
- - - - 321 млн 333 млн 337 млн 347 млн 346 млн 308 млн 299 млн 346 млн 362 млн 388 млн 377 млн 418 млн 420 млн 479 млн 503 млн 514 млн 502 млн 533 млн 503 млн 514 млн 502 млн 466 млн 486 млн 488 млн 488 млн 504 млн 478 млн 486 млн 474 млн 502 млн 476 млн 474 млн 470 млн 472 млн 470 млн 470 млн 462 млн 469 млн 432 млн 462 млн 361 млн 367 млн 329 млн 361 млн

Все данные представлены в валюте USD

Диапазон показателя из квартальной отчетности

Максимум Минимум Среднее
533 млн 299 млн 434 млн

Используемая литература

  1. Ткачева Ю. В., Марышева Ю. В., Рябых М. Е. Выручка как объект операционного анализа //Финансовый вестник. – 2014. – №. 1. – С. 21.