Twin Disc, Incorporated logo
Twin Disc, Incorporated TWIN
$ 11.07 0.0%

Квартальный отчет 2024-Q3
добавлен 06.11.2024

report update icon

Twin Disc, Incorporated Капитализация 2011-2024 | TWIN

По состоянию на 21.11.2024 текущая капитализация компании Twin Disc, Incorporated составляет $ 151 млн


Капитализация - это рыночная стоимость компании, акции которой котируются на фондовой бирже, и представляет собой произведение рыночной цены акции и общего количества акций компании. Капитализация свидетельствует о волатильности, риске и потенциале роста. Данный показатель часто используют для быстрой оценки инвестиционного профиля компании.[1]

Капитализация является важным показателем для инвесторов и аналитиков, так как она помогает определить размер и значимость компании на фондовом рынке. Компании с большой капитализацией считаются более стабильными и надежными, так как они имеют больше ресурсов и финансовую мощь для развития и выживания на рынке.

Данный показатель может быть разделен на несколько категорий: малая (от 300 миллионов до 2 миллиардов долларов), средняя (от 2 до 10 миллиардов долларов) и большая (свыше 10 миллиардов долларов). Компании с различной капитализацией имеют свои особенности и риски, поэтому инвесторы обычно учитывают этот показатель при принятии решения о вложении средств.

Капитализация также может меняться со временем, в зависимости от изменения цены акций и количества акций в обращении. Поэтому она является динамическим показателем, который требует постоянного мониторинга и анализа для принятия обоснованных инвестиционных решений.

Капитализация по годам Twin Disc, Incorporated

2024 2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011
161 млн 194 млн 173 млн 146 млн 79.4 млн 157 млн 288 млн 189 млн 106 млн 173 млн 329 млн 256 млн 226 млн 396 млн

Все данные представлены в валюте USD

Диапазон показателя из годовых отчетностей

Максимум Минимум Среднее
396 млн 79.4 млн 205 млн

Используемая литература

  1. Дедкова М. В. Капитализация компании: теоретический аспект //Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. – 2007. – №. 1. – С. 48-50.