
Квартальный отчет 2025-Q2
добавлен 09.09.2025
America's Car-Mart Нераспределённая прибыль 2011-2025 | CRMT
Нераспределённая прибыль — это часть чистой прибыли компании, которая не была выплачена акционерам в виде дивидендов, а осталась в распоряжении компании для дальнейшего использования. Её ещё называют нераспределённым доходом или удержанной прибылью.Для чего может использоваться
- реинвестирование в развитие (R&D, оборудование, маркетинг)
- погашение долгов
- приобретение других компаний
- создание резервов на будущее
Высокий уровень нераспределённой прибыли указывает на то, что компания находится в стадии роста, накапливает капитал и делает ставку на реинвестирование, предпочитая его выплате дивидендов. Напротив, низкая или отрицательная нераспределённая прибыль может означать либо щедрую дивидендную политику, при которой вся прибыль распределяется между акционерами, либо наличие убытков, снижающих общий финансовый результат.
Наличие нераспределённой прибыли не свидетельствует о наличии свободных денежных средств у компании — это исключительно бухгалтерский показатель, отражающий накопленную часть чистой прибыли, оставшуюся после выплаты дивидендов. Поэтому инвестору важно анализировать не только объём этой прибыли, но и то, насколько эффективно она используется для развития бизнеса, снижения долговой нагрузки или создания финансовой устойчивости.
Нераспределённая прибыль по годам America's Car-Mart
| 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | 2020 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 654 млн | 686 млн | 665 млн | 565 млн | 461 млн | 410 млн | 362 млн | 326 млн | 305 млн | 294 млн | 264 млн | 243 млн | 211 млн | 178 млн |
Все данные представлены в валюте USD
Диапазон показателя из годовых отчетностей
| Максимум | Минимум | Среднее |
|---|---|---|
| 686 млн | 178 млн | 402 млн |
Нераспределённая прибыль поквартально America's Car-Mart
| 2025-Q2 | 2025-Q1 | 2024-Q3 | 2024-Q2 | 2024-Q1 | 2023-Q4 | 2023-Q3 | 2023-Q2 | 2023-Q1 | 2022-Q4 | 2022-Q3 | 2022-Q2 | 2022-Q1 | 2021-Q4 | 2021-Q3 | 2021-Q2 | 2021-Q1 | 2020-Q4 | 2020-Q3 | 2020-Q2 | 2020-Q1 | 2019-Q4 | 2019-Q3 | 2019-Q2 | 2019-Q1 | 2018-Q4 | 2018-Q3 | 2018-Q2 | 2018-Q1 | 2017-Q4 | 2017-Q3 | 2017-Q2 | 2017-Q1 | 2016-Q4 | 2016-Q3 | 2016-Q2 | 2016-Q1 | 2015-Q4 | 2015-Q3 | 2015-Q2 | 2015-Q1 | 2014-Q4 | 2014-Q3 | 2014-Q2 | 2014-Q1 | 2013-Q4 | 2013-Q3 | 2013-Q2 | 2013-Q1 | 2012-Q4 | 2012-Q3 | 2012-Q2 | 2012-Q1 | 2011-Q4 | 2011-Q3 | 2011-Q2 | 2011-Q1 |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 667 млн | 672 млн | 658 млн | 653 млн | 654 млн | 654 млн | 663 млн | 690 млн | 686 млн | 632 млн | - | 671 млн | 658 млн | 521 млн | 613 млн | 590 млн | 565 млн | 452 млн | 502 млн | 480 млн | 461 млн | 395 млн | 439 млн | 425 млн | 410 млн | 352 млн | 384 млн | 373 млн | 362 млн | 320 млн | 338 млн | 333 млн | 326 млн | 302 млн | 317 млн | 312 млн | 305 млн | 287 млн | 298 млн | 298 млн | 294 млн | 258 млн | 279 млн | 272 млн | 264 млн | 234 млн | 257 млн | 251 млн | 243 млн | 202 млн | 227 млн | 219 млн | 211 млн | - | 194 млн | 186 млн | 178 млн |
Все данные представлены в валюте USD
Диапазон показателя из квартальной отчетности
| Максимум | Минимум | Среднее |
|---|---|---|
| 690 млн | 178 млн | 409 млн |
Нераспределённая прибыль других акций отрасли "Автомобильные дилеры"
| Эмитент | Нераспределённая прибыль | Цена | % 24ч | Капитализация | Страна | |
|---|---|---|---|---|---|---|
|
Asbury Automotive Group
ABG
|
3.22 млрд | $ 244.44 | 0.4 % | $ 4.86 млрд | ||
|
Driven Brands Holdings
DRVN
|
-1 млрд | $ 15.14 | -1.78 % | $ 2.43 млрд | ||
|
Cars.com
CARS
|
-962 млн | $ 12.71 | -0.51 % | $ 839 млн | ||
|
Lithia Motors
LAD
|
5.76 млрд | $ 346.88 | 0.79 % | $ 9.37 млрд | ||
|
AutoNation
AN
|
5.33 млрд | $ 208.32 | -0.8 % | $ 8.44 млрд | ||
|
Kingsway Financial Services
KFS
|
-347 млн | $ 12.92 | 1.17 % | $ 332 млн | ||
|
CarMax
KMX
|
4.27 млрд | $ 41.0 | -0.01 % | $ 6.37 млрд | ||
|
Lazydays Holdings
LAZY
|
-115 млн | - | 1.39 % | $ 162 млн | ||
|
LMP Automotive Holdings
LMPX
|
-15.4 млн | - | -1.89 % | $ 56.9 млн | ||
|
Penske Automotive Group
PAG
|
5.57 млрд | $ 168.79 | 0.67 % | $ 11.3 млрд | ||
|
Group 1 Automotive
GPI
|
4.12 млрд | $ 410.25 | -0.84 % | $ 5.41 млрд | ||
|
Kaixin Auto Holdings
KXIN
|
-198 млн | $ 4.77 | 43.67 % | $ 546 млн | ||
|
Renren
RENN
|
-721 млн | - | -2.94 % | $ 41.5 млн | ||
|
Rush Enterprises Class A
RUSHA
|
1.45 млрд | $ 56.75 | 0.79 % | $ 4.6 млрд | ||
|
Rush Enterprises Class B
RUSHB
|
1.45 млрд | $ 59.57 | 1.07 % | $ 4.83 млрд | ||
|
Vroom
VRM
|
-1.97 млрд | $ 26.3 | 0.46 % | $ 45.8 млн | ||
|
Sonic Automotive
SAH
|
1.41 млрд | $ 65.95 | 1.56 % | $ 2.25 млрд |