
Квартальный отчет 2025-Q2
добавлен 09.09.2025
America's Car-Mart Движение денежных средств 2011-2025 | CRMT
Движение денежных средств по годам America's Car-Mart
| 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | 2020 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Операционный денежный поток |
-73.9 млн | -136 млн | -119 млн | -53.8 млн | 20.9 млн | 24.9 млн | 9.99 млн | 7.33 млн | 14.3 млн | 12.4 млн | 21.9 млн | -1.34 млн | 11.7 млн | 16.9 млн |
Износ и амортизация |
6.87 млн | 5.6 млн | 4.03 млн | 3.72 млн | 3.84 млн | 3.97 млн | 4.25 млн | 4.27 млн | 4.21 млн | 3.83 млн | 3.28 млн | 2.83 млн | 2.33 млн | 1.93 млн |
Дебиторская задолженность |
6.91 млн | 6.12 млн | 4.93 млн | 3.37 млн | 3.1 млн | 2.35 млн | 2.19 млн | 2.1 млн | 1.72 млн | 2 млн | 1.83 млн | 1.78 млн | 1.43 млн | - |
Общие запасы |
107 млн | 109 млн | 115 млн | 82.3 млн | 36.4 млн | 37.5 млн | 33.6 млн | 30.1 млн | 29.9 млн | 34.3 млн | 30.1 млн | 32.8 млн | 27.2 млн | - |
Все данные представлены в валюте USD
Движение денежных средств поквартально America's Car-Mart
| 2025-Q2 | 2025-Q1 | 2024-Q3 | 2024-Q2 | 2024-Q1 | 2023-Q4 | 2023-Q3 | 2023-Q2 | 2023-Q1 | 2022-Q4 | 2022-Q3 | 2022-Q2 | 2022-Q1 | 2021-Q4 | 2021-Q3 | 2021-Q2 | 2021-Q1 | 2020-Q4 | 2020-Q3 | 2020-Q2 | 2020-Q1 | 2019-Q4 | 2019-Q3 | 2019-Q2 | 2019-Q1 | 2018-Q4 | 2018-Q3 | 2018-Q2 | 2018-Q1 | 2017-Q4 | 2017-Q3 | 2017-Q2 | 2017-Q1 | 2016-Q4 | 2016-Q3 | 2016-Q2 | 2016-Q1 | 2015-Q4 | 2015-Q3 | 2015-Q2 | 2015-Q1 | 2014-Q4 | 2014-Q3 | 2014-Q2 | 2014-Q1 | 2013-Q4 | 2013-Q3 | 2013-Q2 | 2013-Q1 | 2012-Q4 | 2012-Q3 | 2012-Q2 | 2012-Q1 | 2011-Q4 | 2011-Q3 | 2011-Q2 | 2011-Q1 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Операционный денежный поток |
-5.92 млн | - | - | -15 млн | - | - | - | -45.4 млн | - | - | - | -60.4 млн | - | - | -39.5 млн | -31.4 млн | - | - | -13.4 млн | -29.7 млн | -7.4 млн | - | 4.84 тыс. | -8.38 млн | -2.09 млн | - | -5.13 млн | -2.54 млн | 414 тыс. | - | -8.64 млн | -1.15 млн | - | - | - | -4.3 млн | - | - | -754 тыс. | 5.64 млн | 42 тыс. | - | -1.62 млн | 553 тыс. | 4.06 млн | - | -14.2 млн | 1.17 млн | 1.22 млн | - | -5.98 млн | 443 тыс. | 1.18 млн | - | 1.74 млн | -1.12 млн | 1.24 млн |
Износ и амортизация |
2.14 млн | - | 1.93 млн | 1.88 млн | - | 1.71 млн | 1.7 млн | 1.69 млн | - | 1.54 млн | 1.31 млн | 1.15 млн | - | 906 тыс. | 2.77 млн | 915 тыс. | - | 975 тыс. | 2.91 млн | 1.87 млн | 938 тыс. | 985 тыс. | 2.95 млн | 1.94 млн | 967 тыс. | 1.06 млн | 3.24 млн | 1.96 млн | 985 тыс. | 1.06 млн | 3.24 млн | 2.19 млн | 1.08 млн | 1.01 млн | 3.06 млн | 2.18 млн | 1.1 млн | 935 тыс. | 2.78 млн | 2.05 млн | 1.01 млн | 835 тыс. | 929 тыс. | 1.85 млн | 918 тыс. | 712 тыс. | 795 тыс. | 795 тыс. | 777 тыс. | 594 тыс. | 696 тыс. | 696 тыс. | 662 тыс. | 485 тыс. | 565 тыс. | 565 тыс. | 538 тыс. |
Дебиторская задолженность |
8.14 млн | 7.43 млн | 7.57 млн | 7.51 млн | 6.91 млн | 7.37 млн | 7.36 млн | 6.76 млн | 6.12 млн | 4.22 млн | - | 5.03 млн | 4.93 млн | 3.01 млн | 4.39 млн | 3.53 млн | 3.37 млн | 2.6 млн | 2.64 млн | 2.67 млн | 3.1 млн | 2.46 млн | 2.73 млн | 2.59 млн | 2.35 млн | 2.35 млн | 2.44 млн | 2.33 млн | 2.19 млн | 2.32 млн | 2.33 млн | 2.25 млн | 2.1 млн | 2.04 млн | 2.27 млн | 2.16 млн | 1.72 млн | 1.76 млн | 1.7 млн | 1.81 млн | 2 млн | 1.92 млн | 1.83 млн | 1.97 млн | 1.83 млн | 1.93 млн | 1.94 млн | 1.97 млн | 1.78 млн | 1.58 млн | 1.7 млн | 1.58 млн | 1.43 млн | - | 1.4 млн | 1.38 млн | 1.13 млн |
Общие запасы |
112 млн | 112 млн | 122 млн | 115 млн | 107 млн | 109 млн | 114 млн | 117 млн | 109 млн | 120 млн | - | 145 млн | 115 млн | 68.6 млн | 109 млн | 97 млн | 82.3 млн | 54 млн | 67.4 млн | 56.2 млн | 36.4 млн | 38.8 млн | 48.1 млн | 44.7 млн | 37.5 млн | 38.1 млн | 39.3 млн | 37.5 млн | 33.6 млн | 32.3 млн | 31.3 млн | 30.7 млн | 30.1 млн | 42.1 млн | 32.4 млн | 33.8 млн | 29.9 млн | 38.2 млн | 34.3 млн | 38.3 млн | 34.3 млн | 34.2 млн | 32.4 млн | 33 млн | 30.1 млн | 35.9 млн | 30.2 млн | 31.7 млн | 32.8 млн | 29.8 млн | 27.5 млн | 27.9 млн | 27.2 млн | - | 27.7 млн | 26.6 млн | 23.6 млн |
Все данные представлены в валюте USD
Отчёт о движении денежных средств — один из трёх ключевых финансовых отчётов компании America's Car-Mart, который отражает фактические поступления и выплаты денежных средств за определённый период. В отличие от отчёта о прибылях и убытках, который показывает доходы и расходы по методу начисления, отчёт о движении денежных средств фокусируется на реальных денежных потоках — сколько денег реально поступило в компанию и сколько было потрачено.
Основные разделы отчёта о движении денежных средств- Операционная деятельность
В этом разделе отражаются денежные потоки, связанные с основной деятельностью компании: поступления от продаж товаров и услуг, выплаты поставщикам, зарплаты сотрудникам, налоги и прочие операционные расходы. Положительный денежный поток из операционной деятельности свидетельствует о жизнеспособности бизнеса и его способности генерировать деньги. - Инвестиционная деятельность
Показывает движение денежных средств, связанное с покупкой и продажей долгосрочных активов, таких как недвижимость, оборудование, инвестиции в другие компании. Отрицательный денежный поток здесь часто указывает на инвестиции в развитие, что может быть положительным признаком роста. - Финансовая деятельность
Отражает приток и отток денежных средств, связанный с привлечением и возвратом капитала: выпуск акций, займы, выплаты дивидендов, погашение кредитов. Этот раздел показывает, как компания финансирует свою деятельность и распределяет прибыль.
Отчёт о движении денежных средств важен для инвестора, поскольку он позволяет проверить реальную ликвидность компании, показывая, достаточно ли у неё наличных средств для покрытия текущих обязательств и инвестиций — это критично для финансовой стабильности. Кроме того, он помогает анализировать качество прибыли, так как прибыль по отчёту о прибылях и убытках может быть «бумажной» и не отражать реальные поступления денег, а отчёт о движении денежных средств выявляет эту разницу. Наличие свободных денежных средств также важно для оценки способности компании финансировать рост и выплачивать дивиденды, что существенно для инвесторов. Стоит также обращать внимание на длительные отрицательные денежные потоки по операционной деятельности, так как этот факт может служить предупреждением о возможных проблемах с основным бизнесом.
Отчёты о движении денежных средств других акций отрасли "Автомобильные дилеры"
| Эмитент | Цена | % 24ч | Капитализация | Страна | |
|---|---|---|---|---|---|
|
Asbury Automotive Group
ABG
|
$ 244.44 | 0.4 % | $ 4.86 млрд | ||
|
Driven Brands Holdings
DRVN
|
$ 15.14 | -1.78 % | $ 2.43 млрд | ||
|
Cars.com
CARS
|
$ 12.71 | -0.51 % | $ 839 млн | ||
|
Lithia Motors
LAD
|
$ 346.88 | 0.79 % | $ 9.37 млрд | ||
|
AutoNation
AN
|
$ 208.32 | -0.8 % | $ 8.44 млрд | ||
|
Kingsway Financial Services
KFS
|
$ 12.92 | 1.17 % | $ 332 млн | ||
|
CarMax
KMX
|
$ 41.0 | -0.01 % | $ 6.37 млрд | ||
|
Lazydays Holdings
LAZY
|
- | 1.39 % | $ 162 млн | ||
|
LMP Automotive Holdings
LMPX
|
- | -1.89 % | $ 56.9 млн | ||
|
Penske Automotive Group
PAG
|
$ 168.79 | 0.67 % | $ 11.3 млрд | ||
|
Group 1 Automotive
GPI
|
$ 410.25 | -0.84 % | $ 5.41 млрд | ||
|
Kaixin Auto Holdings
KXIN
|
$ 4.77 | 43.67 % | $ 546 млн | ||
|
Renren
RENN
|
- | -2.94 % | $ 41.5 млн | ||
|
Rush Enterprises Class A
RUSHA
|
$ 56.75 | 0.79 % | $ 4.6 млрд | ||
|
Rush Enterprises Class B
RUSHB
|
$ 59.57 | 1.07 % | $ 4.83 млрд | ||
|
Vroom
VRM
|
$ 26.3 | 0.46 % | $ 45.8 млн | ||
|
Sonic Automotive
SAH
|
$ 65.95 | 1.56 % | $ 2.25 млрд |