Commercial Vehicle Group logo
Commercial Vehicle Group CVGI
$ 2.16 0.47%

Квартальный отчет 2024-Q3
добавлен 04.11.2024

report update icon

Commercial Vehicle Group Капитализация 2011-2024 | CVGI

По состоянию на 22.12.2024 текущая капитализация компании Commercial Vehicle Group составляет $ 71.4 млн


Капитализация - это рыночная стоимость компании, акции которой котируются на фондовой бирже, и представляет собой произведение рыночной цены акции и общего количества акций компании. Капитализация свидетельствует о волатильности, риске и потенциале роста. Данный показатель часто используют для быстрой оценки инвестиционного профиля компании.[1]

Капитализация является важным показателем для инвесторов и аналитиков, так как она помогает определить размер и значимость компании на фондовом рынке. Компании с большой капитализацией считаются более стабильными и надежными, так как они имеют больше ресурсов и финансовую мощь для развития и выживания на рынке.

Данный показатель может быть разделен на несколько категорий: малая (от 300 миллионов до 2 миллиардов долларов), средняя (от 2 до 10 миллиардов долларов) и большая (свыше 10 миллиардов долларов). Компании с различной капитализацией имеют свои особенности и риски, поэтому инвесторы обычно учитывают этот показатель при принятии решения о вложении средств.

Капитализация также может меняться со временем, в зависимости от изменения цены акций и количества акций в обращении. Поэтому она является динамическим показателем, который требует постоянного мониторинга и анализа для принятия обоснованных инвестиционных решений.

Капитализация по годам Commercial Vehicle Group

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011
200 млн 272 млн 244 млн 256 млн 159 млн 224 млн 372 млн 175 млн 90.5 млн 160 млн 228 млн 225 млн 348 млн

Все данные представлены в валюте USD

Диапазон показателя из годовых отчетностей

Максимум Минимум Среднее
372 млн 90.5 млн 227 млн

Используемая литература

  1. Дедкова М. В. Капитализация компании: теоретический аспект //Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. – 2007. – №. 1. – С. 48-50.