Kandi Technologies Group logo
Kandi Technologies Group KNDI
$ 1.22 6.09%

Годовой отчет за 2023 год
добавлен 14.03.2024

report update icon

Kandi Technologies Group Капитализация 2011-2024 | KNDI

По состоянию на 23.11.2024 текущая капитализация компании Kandi Technologies Group составляет $ 96.1 млн


Капитализация - это рыночная стоимость компании, акции которой котируются на фондовой бирже, и представляет собой произведение рыночной цены акции и общего количества акций компании. Капитализация свидетельствует о волатильности, риске и потенциале роста. Данный показатель часто используют для быстрой оценки инвестиционного профиля компании.[1]

Капитализация является важным показателем для инвесторов и аналитиков, так как она помогает определить размер и значимость компании на фондовом рынке. Компании с большой капитализацией считаются более стабильными и надежными, так как они имеют больше ресурсов и финансовую мощь для развития и выживания на рынке.

Данный показатель может быть разделен на несколько категорий: малая (от 300 миллионов до 2 миллиардов долларов), средняя (от 2 до 10 миллиардов долларов) и большая (свыше 10 миллиардов долларов). Компании с различной капитализацией имеют свои особенности и риски, поэтому инвесторы обычно учитывают этот показатель при принятии решения о вложении средств.

Капитализация также может меняться со временем, в зависимости от изменения цены акций и количества акций в обращении. Поэтому она является динамическим показателем, который требует постоянного мониторинга и анализа для принятия обоснованных инвестиционных решений.

Капитализация по годам Kandi Technologies Group

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011
189 млн 175 млн 249 млн 392 млн 214 млн 292 млн 295 млн 211 млн 368 млн 567 млн 114 млн 107 млн 93.6 млн

Все данные представлены в валюте USD

Диапазон показателя из годовых отчетностей

Максимум Минимум Среднее
567 млн 93.6 млн 251 млн

Используемая литература

  1. Дедкова М. В. Капитализация компании: теоретический аспект //Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. – 2007. – №. 1. – С. 48-50.