USD92.58 ₽ EUR100.28 ₽ telegram Telegram
China Automotive Systems logo
China Automotive Systems CAAS
$ 3.53 -1.12%

China Automotive Systems Капитализация 2011-2024 | CAAS

По состоянию на 28.04.2024 текущая капитализация компании China Automotive Systems составляет $ 107 млн


Капитализация - это рыночная стоимость компании, акции которой котируются на фондовой бирже, и представляет собой произведение рыночной цены акции и общего количества акций компании. Капитализация свидетельствует о волатильности, риске и потенциале роста. Данный показатель часто используют для быстрой оценки инвестиционного профиля компании.[1]

Капитализация является важным показателем для инвесторов и аналитиков, так как она помогает определить размер и значимость компании на фондовом рынке. Компании с большой капитализацией считаются более стабильными и надежными, так как они имеют больше ресурсов и финансовую мощь для развития и выживания на рынке.

Данный показатель может быть разделен на несколько категорий: малая (от 300 миллионов до 2 миллиардов долларов), средняя (от 2 до 10 миллиардов долларов) и большая (свыше 10 миллиардов долларов). Компании с различной капитализацией имеют свои особенности и риски, поэтому инвесторы обычно учитывают этот показатель при принятии решения о вложении средств.

Капитализация также может меняться со временем, в зависимости от изменения цены акций и количества акций в обращении. Поэтому она является динамическим показателем, который требует постоянного мониторинга и анализа для принятия обоснованных инвестиционных решений.

Капитализация по годам China Automotive Systems

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011
107 млн 179 млн 81.8 млн 197 млн 84 млрд 91.1 млрд 146 млрд 144 млрд 127 млрд 176 млрд 212 млрд 153 млрд 140 млн

Все данные представлены в валюте USD

Диапазон показателя из годовых отчетностей

Максимум Минимум Среднее
212 млрд 81.8 млн 87.3 млрд

Используемая литература

  1. Дедкова М. В. Капитализация компании: теоретический аспект //Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. – 2007. – №. 1. – С. 48-50.