
Годовой отчет за 2023 год
добавлен 07.03.2024
Daseke EBITDA 2011-2025 | DSKE
EBITDA (от англ. — Earnings Before Interest, Taxes, Depreciation and Amortization) в переводе означает: доход до вычета процентов, налогов и амортизации. В целом данная величина отражает доход, полученный предприятием от основной операционной деятельности.
При этом не принимаются во внимание:
- размер инвестиций в производство (поправка на сумму начисленной амортизации);
- долговая нагрузка (поправка на проценты);
- режим налогообложения (поправка на налог на прибыль).
EBITDA вычисляется путем корректировки чистой прибыли предприятия на суммы процентов к получению/уплате, налога на прибыль, амортизации и прочих внереализационных доходов и расходов, но есть и второй вариант расчета данного показателя, который производится с помощью формулы:
EBITDA = Выручка – Операционные расходы (без учета расходов на амортизацию).[1]
EBITDA является важным показателем для инвесторов и аналитиков, поскольку он позволяет оценить операционную прибыль компании, не учитывая влияние финансовых затрат, налогов или неналичных амортизаций и амортизационных отчислений. Он таким образом обеспечивает лучшую сопоставимость между компаниями в разных отраслях или с различными налоговыми условиями.
EBITDA часто используется для оценки способности компании генерировать денежный поток и погашать долги. Он также может служить мерилом операционной эффективности компании, поскольку показывает, насколько прибыльным является основное дело компании, независимо от внешних факторов, таких как проценты или налоги.
Однако важно отметить, что EBITDA не является официальным показателем финансовой отчетности и может быть определен и рассчитан по-разному компаниями. Поэтому инвесторам и аналитикам следует быть осторожными при использовании EBITDA в качестве инструмента оценки и комбинировать его с другими финансовыми показателями и информацией для получения более полной картины финансового состояния компании.
EBITDA по годам Daseke
| 2023 | 2022 | 2021 | 2020 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 143 млн | 191 млн | 201 млн | 134 млн | 150 млн | 166 млн | 86.6 млн | -9.99 млн | 93.6 млн | - | - | - | - |
Все данные представлены в валюте USD
Диапазон показателя из годовых отчетностей
| Максимум | Минимум | Среднее |
|---|---|---|
| 201 млн | -9.99 млн | 128 млн |
EBITDA поквартально Daseke
| 2023-Q3 | 2023-Q2 | 2023-Q1 | 2022-Q4 | 2022-Q3 | 2022-Q2 | 2022-Q1 | 2021-Q4 | 2021-Q3 | 2021-Q2 | 2021-Q1 | 2020-Q4 | 2020-Q3 | 2020-Q2 | 2020-Q1 | 2019-Q4 | 2019-Q3 | 2019-Q2 | 2019-Q1 | 2018-Q4 | 2018-Q3 | 2018-Q2 | 2018-Q1 | 2017-Q4 | 2017-Q3 | 2017-Q2 | 2017-Q1 | 2016-Q4 | 2016-Q3 | 2016-Q2 | 2016-Q1 | 2015-Q4 | 2015-Q3 | 2015-Q2 | 2015-Q1 | 2014-Q4 | 2014-Q3 | 2014-Q2 | 2014-Q1 | 2013-Q4 | 2013-Q3 | 2013-Q2 | 2013-Q1 | 2012-Q4 | 2012-Q3 | 2012-Q2 | 2012-Q1 | 2011-Q4 | 2011-Q3 | 2011-Q2 | 2011-Q1 |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 48.3 млн | 47 млн | 37 млн | - | 56.1 млн | 55.5 млн | 39.8 млн | - | 62.7 млн | 67.5 млн | 30.3 млн | - | 50.4 млн | 35.2 млн | 18 млн | 27 млн | -278 млн | 44.4 млн | 42.2 млн | 37.4 млн | 50.7 млн | 40.2 млн | 32.9 млн | 23.1 млн | 25.5 млн | 22.1 млн | 15.5 млн | 17 млн | 23.1 млн | 23.9 млн | 19.8 млн | - | -198 тыс. | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Все данные представлены в валюте USD
Диапазон показателя из квартальной отчетности
| Максимум | Минимум | Среднее |
|---|---|---|
| 67.5 млн | -278 млн | 24.6 млн |
Используемая литература
- Скоторенко Л. К. Оценка финансовых результатов деятельности предприятия (применение метода EBITDA) //Всероссийский журнал научных публикаций. – 2013. – №. 3 (18).
EBITDA других акций отрасли "Транспорт и логистика"
| Эмитент | EBITDA | Цена | % 24ч | Капитализация | Страна | |
|---|---|---|---|---|---|---|
|
НМТП
NMTP
|
401 млн | - | - | - | ||
|
ArcBest Corporation
ARCB
|
394 млн | $ 76.87 | -0.08 % | $ 1.81 млрд | ||
|
Golar LNG Limited
GLNG
|
115 млн | $ 37.15 | -0.3 % | $ 3.87 млрд | ||
|
Транспортная группа FESCO
FESH
|
12.2 млрд | - | - | - | ||
|
Globaltruck
GTRK
|
826 млн | - | - | - | ||
|
НКХП
NKHP
|
3.23 млрд | - | - | - | ||
|
Global Ship Lease
GSL
|
299 млн | $ 34.53 | 0.09 % | $ 1.24 млрд | ||
|
Sino-Global Shipping America, Ltd.
SINO
|
-17 млн | - | -6.44 % | $ 49.3 млн | ||
|
Knight-Swift Transportation Holdings
KNX
|
1.04 млрд | $ 53.57 | -0.07 % | $ 8.66 млрд | ||
|
C.H. Robinson Worldwide
CHRW
|
766 млн | $ 164.95 | 0.22 % | $ 19.8 млрд | ||
|
Air T
AIRT
|
6.26 млн | $ 19.25 | - | $ 52.9 млн | ||
|
BEST
BEST
|
-1.27 млрд | - | - | $ 52.6 млн | ||
|
Echo Global Logistics, Inc.
ECHO
|
68 млн | - | - | $ 1.28 млрд | ||
|
Golar LNG Partners LP
GMLP
|
205 млн | - | 0.57 % | $ 246 млн | ||
|
Covenant Logistics Group
CVLG
|
131 млн | $ 22.63 | -0.88 % | $ 595 млн | ||
|
Forward Air Corporation
FWRD
|
146 млн | $ 25.45 | 0.43 % | $ 659 млн | ||
|
J.B. Hunt Transport Services
JBHT
|
1.59 млрд | $ 198.29 | 0.64 % | $ 20.2 млрд | ||
|
Air Transport Services Group
ATSG
|
543 млн | - | 0.04 % | $ 1.46 млрд | ||
|
Schneider National
SNDR
|
579 млн | $ 27.19 | 0.18 % | $ 4.77 млрд | ||
|
Golden Ocean Group Limited
GOGL
|
637 млн | - | - | $ 1.6 млрд | ||
|
FedEx Corporation
FDX
|
9.48 млрд | $ 295.9 | 0.23 % | $ 71.3 млрд | ||
|
TFI International
TFII
|
889 млн | $ 106.21 | 0.55 % | $ 12.2 млрд | ||
|
Heartland Express
HTLD
|
161 млн | $ 9.22 | 0.11 % | $ 726 млн | ||
|
Expeditors International of Washington
EXPD
|
1.1 млрд | $ 151.56 | -0.06 % | $ 21.4 млрд | ||
|
Landstar System
LSTR
|
306 млн | $ 144.64 | -0.16 % | $ 5.14 млрд | ||
|
Universal Logistics Holdings
ULH
|
222 млн | $ 15.53 | 1.97 % | $ 408 млн | ||
|
United Parcel Service
UPS
|
12.1 млрд | $ 100.66 | 0.47 % | $ 86.1 млрд | ||
|
Grupo Aeroportuario del Centro Norte, S.A.B. de C.V.
OMAB
|
4.11 млрд | $ 112.72 | -0.18 % | $ 34.3 млрд | ||
|
Marten Transport, Ltd.
MRTN
|
145 млн | $ 11.55 | -0.17 % | $ 940 млн | ||
|
Cryoport
CYRX
|
-100 млн | $ 9.77 | 0.31 % | $ 482 млн | ||
|
Yellow Corporation
YELL
|
341 млн | - | -29.03 % | $ 56.5 млн | ||
|
Werner Enterprises
WERN
|
346 млн | $ 30.58 | 0.3 % | $ 1.91 млрд | ||
|
Grupo Aeroportuario del Pacífico, S.A.B. de C.V.
PAC
|
8.86 млрд | $ 271.8 | -0.33 % | $ 92.4 трлн | ||
|
Old Dominion Freight Line
ODFL
|
1.89 млрд | $ 159.36 | 0.47 % | $ 34.3 млрд | ||
|
DHT Holdings
DHT
|
202 тыс. | $ 12.11 | 0.08 % | $ 1.71 млрд | ||
|
MingZhu Logistics Holdings Limited
YGMZ
|
951 тыс. | - | - | $ 381 тыс. | ||
|
Hub Group
HUBG
|
333 млн | $ 43.93 | - | $ 2.66 млн | ||
|
Radiant Logistics
RLGT
|
28.8 млн | $ 6.49 | -0.46 % | $ 305 млн | ||
|
Patriot Transportation Holding
PATI
|
9.31 млн | - | - | $ 57.2 млн | ||
|
SFL Corporation Ltd.
SFL
|
381 млн | $ 7.72 | 0.52 % | $ 999 млн | ||
|
P.A.M. Transportation Services
PTSI
|
94.9 млн | - | 1.0 % | $ 425 млн | ||
|
Saia
SAIA
|
692 млн | $ 329.94 | 0.5 % | $ 8.81 млрд | ||
|
XPO Logistics
XPO
|
1.09 млрд | $ 141.14 | 0.75 % | $ 16.4 млрд | ||
|
ZTO Express (Cayman)
ZTO
|
14.8 млрд | $ 21.27 | -0.84 % | $ 17.1 млрд | ||
|
Steel Connect
STCN
|
9.29 млн | - | -2.33 % | $ 75.7 млн | ||
|
USA Truck
USAK
|
38.6 млн | - | 0.03 % | $ 286 млн | ||
|
U.S. Xpress Enterprises
USX
|
55.9 млн | - | - | $ 332 млн |