Квартальный отчет 2024-Q3
добавлен 08.11.2024
Air Transport Services Group EBITDA 2011-2024 | ATSG
EBITDA (от англ. — Earnings Before Interest, Taxes, Depreciation and Amortization) в переводе означает: доход до вычета процентов, налогов и амортизации. В целом данная величина отражает доход, полученный предприятием от основной операционной деятельности.
При этом не принимаются во внимание:
- размер инвестиций в производство (поправка на сумму начисленной амортизации);
- долговая нагрузка (поправка на проценты);
- режим налогообложения (поправка на налог на прибыль).
EBITDA вычисляется путем корректировки чистой прибыли предприятия на суммы процентов к получению/уплате, налога на прибыль, амортизации и прочих внереализационных доходов и расходов, но есть и второй вариант расчета данного показателя, который производится с помощью формулы:
EBITDA = Выручка – Операционные расходы (без учета расходов на амортизацию).[1]
EBITDA является важным показателем для инвесторов и аналитиков, поскольку он позволяет оценить операционную прибыль компании, не учитывая влияние финансовых затрат, налогов или неналичных амортизаций и амортизационных отчислений. Он таким образом обеспечивает лучшую сопоставимость между компаниями в разных отраслях или с различными налоговыми условиями.
EBITDA часто используется для оценки способности компании генерировать денежный поток и погашать долги. Он также может служить мерилом операционной эффективности компании, поскольку показывает, насколько прибыльным является основное дело компании, независимо от внешних факторов, таких как проценты или налоги.
Однако важно отметить, что EBITDA не является официальным показателем финансовой отчетности и может быть определен и рассчитан по-разному компаниями. Поэтому инвесторам и аналитикам следует быть осторожными при использовании EBITDA в качестве инструмента оценки и комбинировать его с другими финансовыми показателями и информацией для получения более полной картины финансового состояния компании.
EBITDA по годам Air Transport Services Group
2023 | 2022 | 2021 | 2020 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
563 млн | 641 млн | 663 млн | 517 млн | 463 млн | 321 млн | 264 млн | 204 млн | 198 млн | 173 млн | 158 млн | 163 млн | 181 млн |
Все данные представлены в валюте USD
Диапазон показателя из годовых отчетностей
Максимум | Минимум | Среднее |
---|---|---|
663 млн | 158 млн | 347 млн |
EBITDA поквартально Air Transport Services Group
2024-Q3 | 2024-Q2 | 2024-Q1 | 2023-Q4 | 2023-Q3 | 2023-Q2 | 2023-Q1 | 2022-Q4 | 2022-Q3 | 2022-Q2 | 2022-Q1 | 2021-Q4 | 2021-Q3 | 2021-Q2 | 2021-Q1 | 2020-Q4 | 2020-Q3 | 2020-Q2 | 2020-Q1 | 2019-Q4 | 2019-Q3 | 2019-Q2 | 2019-Q1 | 2018-Q4 | 2018-Q3 | 2018-Q2 | 2018-Q1 | 2017-Q4 | 2017-Q3 | 2017-Q2 | 2017-Q1 | 2016-Q4 | 2016-Q3 | 2016-Q2 | 2016-Q1 | 2015-Q4 | 2015-Q3 | 2015-Q2 | 2015-Q1 | 2014-Q4 | 2014-Q3 | 2014-Q2 | 2014-Q1 | 2013-Q4 | 2013-Q3 | 2013-Q2 | 2013-Q1 | 2012-Q4 | 2012-Q3 | 2012-Q2 | 2012-Q1 | 2011-Q4 | 2011-Q3 | 2011-Q2 | 2011-Q1 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
121 млн | 123 млн | 128 млн | - | 132 млн | 152 млн | 138 млн | - | 156 млн | 152 млн | 158 млн | - | 178 млн | 160 млн | 137 млн | - | 142 млн | 91.5 млн | 127 млн | - | 251 млн | 177 млн | 116 млн | - | 170 млн | 118 млн | 74 млн | - | 146 млн | 103 млн | 57 млн | - | 116 млн | 82.4 млн | 47.9 млн | - | 104 млн | 80.2 млн | 46.5 млн | - | 96.7 млн | 70.2 млн | 38.8 млн | - | 82.7 млн | 56.9 млн | 37.3 млн | - | 85.2 млн | 63.4 млн | 34.1 млн | - | 67.4 млн | 69 млн | 37.8 млн |
Все данные представлены в валюте USD
Диапазон показателя из квартальной отчетности
Максимум | Минимум | Среднее |
---|---|---|
251 млн | 34.1 млн | 108 млн |
Используемая литература
- Скоторенко Л. К. Оценка финансовых результатов деятельности предприятия (применение метода EBITDA) //Всероссийский журнал научных публикаций. – 2013. – №. 3 (18).