
Квартальный отчет 2025-Q3
добавлен 06.12.2025
Ford Motor Company Выручка 2011-2025 | F
Выручка компании - сумма денежных средств, полученных от реализации товаров или услуг за определенный период времени. Она является одним из основных показателей финансового состояния и успеха предприятия.
Традиционно определяется следующим образом:Выручка = Цена * Количество продукцииВыручка является одним из элементов доходов предприятий. В международной практике под выручкой понимают поступление или иное увеличение активов предприятия или выполнение его обязательств, которое происходит в результате основной или главной деятельности предприятия.[1]
Это важный показатель для оценки финансового состояния компании и ее эффективности. Он позволяет определить, насколько успешно предприятие реализует свою продукцию или услуги на рынке. Кроме того, выручка может использоваться для расчета других финансовых показателей, таких как прибыль, рентабельность и доли рынка.
Влиять на показатель могут различные факторы, включая спрос на товары или услуги, конкуренция на рынке, экономическая ситуация и маркетинговые усилия компании. Поэтому ее анализ и контроль являются важными задачами для успешного развития бизнеса.
Выручка по годам Ford Motor Company
| 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | 2020 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| - | - | - | 136 млрд | 127 млрд | 156 млрд | 160 млрд | 157 млрд | 152 млрд | 150 млрд | 144 млрд | 147 млрд | 134 млрд | 136 млрд |
Все данные представлены в валюте USD
Диапазон показателя из годовых отчетностей
| Максимум | Минимум | Среднее |
|---|---|---|
| 160 млрд | 127 млрд | 145 млрд |
Выручка поквартально Ford Motor Company
| 2025-Q3 | 2025-Q2 | 2025-Q1 | 2024-Q3 | 2024-Q2 | 2024-Q1 | 2023-Q3 | 2023-Q2 | 2023-Q1 | 2022-Q4 | 2022-Q3 | 2022-Q2 | 2022-Q1 | 2021-Q4 | 2021-Q3 | 2021-Q2 | 2021-Q1 | 2020-Q4 | 2020-Q3 | 2020-Q2 | 2020-Q1 | 2019-Q4 | 2019-Q3 | 2019-Q2 | 2019-Q1 | 2018-Q4 | 2018-Q3 | 2018-Q2 | 2018-Q1 | 2017-Q4 | 2017-Q3 | 2017-Q2 | 2017-Q1 | 2016-Q4 | 2016-Q3 | 2016-Q2 | 2016-Q1 | 2015-Q4 | 2015-Q3 | 2015-Q2 | 2015-Q1 | 2014-Q4 | 2014-Q3 | 2014-Q2 | 2014-Q1 | 2013-Q4 | 2013-Q3 | 2013-Q2 | 2013-Q1 | 2012-Q4 | 2012-Q3 | 2012-Q2 | 2012-Q1 | 2011-Q4 | 2011-Q3 | 2011-Q2 | 2011-Q1 |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 34.5 млрд | - | 35.7 млрд | 26.8 млрд | 36.2 млрд | 36 млрд | 37.5 млрд | 19.4 млрд | 34.3 млрд | 39.7 млрд | 37 млрд | 38.9 млрд | 40.3 млрд | 41.8 млрд | 37.7 млрд | 38.9 млрд | 42 млрд | 41.3 млрд | 36.5 млрд | 39.9 млрд | 39.1 млрд | 38.7 млрд | 33.3 млрд | 36.9 млрд | 35.3 млрд | 40.3 млрд | 35.8 млрд | 35.1 млрд | 31.8 млрд | - | 32.8 млрд | 35.4 млрд | 33.9 млрд | - | 33.9 млрд | 36.1 млрд | 33.9 млрд | - | 30.2 млрд | 31.3 млрд | 30.5 млрд | - | 31 млрд | 33.5 млрд | 31 млрд |
Все данные представлены в валюте USD
Диапазон показателя из квартальной отчетности
| Максимум | Минимум | Среднее |
|---|---|---|
| 42 млрд | 19.4 млрд | 35.3 млрд |
Используемая литература
- Ткачева Ю. В., Марышева Ю. В., Рябых М. Е. Выручка как объект операционного анализа //Финансовый вестник. – 2014. – №. 1. – С. 21.
Выручка других акций отрасли "Автомобильная промышленность"
| Эмитент | Выручка | Цена | % 24ч | Капитализация | Страна | |
|---|---|---|---|---|---|---|
|
КАМАЗ
KMAZ
|
370 млрд | - | - | - | ||
|
Ayro
AYRO
|
63.8 тыс. | - | 23.13 % | $ 43.7 млн | ||
|
Blue Bird Corporation
BLBD
|
1.48 млрд | $ 51.06 | 1.39 % | $ 1.63 млрд | ||
|
Группа ГАЗ
GAZA
|
165 млрд | - | - | - | ||
|
Нефтекамск
NFAZ
|
27.2 млрд | - | - | - | ||
|
Павловский Автобус
PAZA
|
536 млн | - | - | - | ||
|
Туймазинский завод автобетоновозов
TUZA
|
1.88 млрд | - | - | - | ||
|
ЗИЛ
ZILL
|
65.3 млн | - | - | - | ||
|
Tata Motors Limited
TTM
|
2.48 трлн | - | 1.05 % | $ 1.6 трлн | ||
|
Canoo
GOEV
|
886 тыс. | - | -9.6 % | $ 213 млн | ||
|
Li Auto
LI
|
27 млрд | $ 16.61 | -2.72 % | $ 33.1 млрд | ||
|
General Motors Company
GM
|
187 млрд | $ 81.6 | 0.85 % | $ 91 млрд | ||
|
Honda Motor Co., Ltd.
HMC
|
13.2 трлн | $ 31.15 | 0.71 % | $ 53.8 млрд | ||
|
Ferrari N.V.
RACE
|
6.68 млрд | $ 368.74 | 0.48 % | $ 56.6 млрд | - | |
|
Fisker
FSR
|
342 тыс. | - | -28.17 % | $ 27.3 млн | ||
|
NIO Limited
NIO
|
36.1 млрд | $ 4.99 | -0.7 % | $ 10.3 млрд | - | |
|
Niu Technologies
NIU
|
3.7 млрд | $ 3.03 | -6.92 % | $ 480 млн | ||
|
Toyota Motor Corporation
TM
|
48 трлн | $ 215.09 | 3.31 % | $ 2.26 трлн | ||
|
Tesla
TSLA
|
53.8 млрд | $ 477.62 | 4.06 % | $ 471 млрд | ||
|
Nikola Corporation
NKLA
|
95 тыс. | - | -28.74 % | $ 144 млн | ||
|
Lordstown Motors Corp.
RIDE
|
2.34 млн | - | -2.33 % | $ 53.3 млн | ||
|
Workhorse Group
WKHS
|
6.62 млн | $ 5.9 | -9.37 % | $ 11.6 млн | ||
|
XPeng
XPEV
|
21 млрд | $ 18.31 | -3.61 % | $ 34.6 млрд | ||
|
Electrameccanica Vehicles Corp.
SOLO
|
2.1 млн | - | - | $ 23.5 млн |