
Квартальный отчет 2025-Q3
добавлен 06.12.2025
Ford Motor Company Движение денежных средств 2011-2025 | F
Движение денежных средств по годам Ford Motor Company
| 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | 2020 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Операционный денежный поток |
15.4 млрд | 14.9 млрд | 6.85 млрд | 15.8 млрд | 24.3 млрд | 17.6 млрд | 15 млрд | 18.1 млрд | - | - | - | - | - | - |
Износ и амортизация |
7.57 млрд | 7.69 млрд | 7.67 млрд | 7.32 млрд | 8.77 млрд | 10.5 млрд | 9.38 млрд | 9.24 млрд | 2.13 млрд | 7.99 млрд | 7.38 млрд | 6.5 млрд | 5.49 млрд | 4.72 млрд |
Дебиторская задолженность |
- | - | - | 11.4 млрд | 9.99 млрд | 9.24 млрд | 11.2 млрд | 10.6 млрд | 11.1 млрд | - | - | - | - | - |
Общие запасы |
15 млрд | 15.7 млрд | 14.1 млрд | 12.1 млрд | 10.8 млрд | 10.8 млрд | 11.2 млрд | 10.3 млрд | 8.9 млрд | 8.32 млрд | 7.87 млрд | 7.71 млрд | 7.36 млрд | 5.9 млрд |
Все данные представлены в валюте USD
Движение денежных средств поквартально Ford Motor Company
| 2025-Q3 | 2025-Q2 | 2025-Q1 | 2024-Q3 | 2024-Q2 | 2024-Q1 | 2023-Q3 | 2023-Q2 | 2023-Q1 | 2022-Q4 | 2022-Q3 | 2022-Q2 | 2022-Q1 | 2021-Q4 | 2021-Q3 | 2021-Q2 | 2021-Q1 | 2020-Q4 | 2020-Q3 | 2020-Q2 | 2020-Q1 | 2019-Q4 | 2019-Q3 | 2019-Q2 | 2019-Q1 | 2018-Q4 | 2018-Q3 | 2018-Q2 | 2018-Q1 | 2017-Q4 | 2017-Q3 | 2017-Q2 | 2017-Q1 | 2016-Q4 | 2016-Q3 | 2016-Q2 | 2016-Q1 | 2015-Q4 | 2015-Q3 | 2015-Q2 | 2015-Q1 | 2014-Q4 | 2014-Q3 | 2014-Q2 | 2014-Q1 | 2013-Q4 | 2013-Q3 | 2013-Q2 | 2013-Q1 | 2012-Q4 | 2012-Q3 | 2012-Q2 | 2012-Q1 | 2011-Q4 | 2011-Q3 | 2011-Q2 | 2011-Q1 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Операционный денежный поток |
- | - | 3.68 млрд | - | - | 1.38 млрд | - | - | 2.8 млрд | - | - | - | -1.08 млрд | - | - | - | 4.49 млрд | - | 19.7 млрд | 8.64 млрд | -473 млн | - | 14.7 млрд | 10 млрд | 3.54 млрд | - | 13.7 млрд | 8.49 млрд | 3.51 млрд | - | 14.9 млрд | 9.95 млрд | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Износ и амортизация |
1.98 млрд | 1.9 млрд | 1.85 млрд | 1.84 млрд | 1.91 млрд | 1.88 млрд | - | - | - | - | - | - | 1.86 млрд | - | - | - | 2.1 млрд | - | 6.67 млрд | 4.8 млрд | 2.44 млрд | - | 7.31 млрд | 4.99 млрд | 2.43 млрд | - | 6.93 млрд | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Дебиторская задолженность |
- | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 13 млрд | 11.4 млрд | 10.9 млрд | 8.75 млрд | 10.4 млрд | 9.99 млрд | 9.99 млрд | 9.99 млрд | 9.99 млрд | 9.24 млрд | 9.24 млрд | 9.24 млрд | 9.24 млрд | 11.2 млрд | 11.2 млрд | 11.2 млрд | 11.2 млрд | 10.6 млрд | 10.6 млрд | 10.6 млрд | 10.6 млрд | 11.1 млрд | 11.1 млрд | 11.1 млрд | 11.1 млрд | 11 млрд | 11 млрд | 11 млрд | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Общие запасы |
16.5 млрд | 17.3 млрд | 17.9 млрд | 18 млрд | 17.2 млрд | 18.6 млрд | 18.3 млрд | 17.7 млрд | 16.2 млрд | - | 15.2 млрд | 14 млрд | 14.6 млрд | 12.1 млрд | 13.5 млрд | 13.6 млрд | 12.7 млрд | 10.8 млрд | 10.8 млрд | 10.2 млрд | 11.3 млрд | 10.8 млрд | 10.8 млрд | 10.8 млрд | 10.8 млрд | 11.2 млрд | 11.2 млрд | 11.2 млрд | 11.2 млрд | 11.2 млрд | 11.2 млрд | 11.2 млрд | 11.2 млрд | 8.9 млрд | 8.9 млрд | 8.9 млрд | 8.9 млрд | 8.32 млрд | 8.32 млрд | 8.32 млрд | 8.32 млрд | 7.87 млрд | 7.87 млрд | 7.87 млрд | 7.87 млрд | 7.71 млрд | 7.71 млрд | 7.71 млрд | 7.71 млрд | 7.36 млрд | 7.36 млрд | 7.36 млрд | 7.36 млрд | 5.9 млрд | 5.9 млрд | 5.9 млрд | 5.9 млрд |
Все данные представлены в валюте USD
Отчёт о движении денежных средств — один из трёх ключевых финансовых отчётов компании Ford Motor Company, который отражает фактические поступления и выплаты денежных средств за определённый период. В отличие от отчёта о прибылях и убытках, который показывает доходы и расходы по методу начисления, отчёт о движении денежных средств фокусируется на реальных денежных потоках — сколько денег реально поступило в компанию и сколько было потрачено.
Основные разделы отчёта о движении денежных средств- Операционная деятельность
В этом разделе отражаются денежные потоки, связанные с основной деятельностью компании: поступления от продаж товаров и услуг, выплаты поставщикам, зарплаты сотрудникам, налоги и прочие операционные расходы. Положительный денежный поток из операционной деятельности свидетельствует о жизнеспособности бизнеса и его способности генерировать деньги. - Инвестиционная деятельность
Показывает движение денежных средств, связанное с покупкой и продажей долгосрочных активов, таких как недвижимость, оборудование, инвестиции в другие компании. Отрицательный денежный поток здесь часто указывает на инвестиции в развитие, что может быть положительным признаком роста. - Финансовая деятельность
Отражает приток и отток денежных средств, связанный с привлечением и возвратом капитала: выпуск акций, займы, выплаты дивидендов, погашение кредитов. Этот раздел показывает, как компания финансирует свою деятельность и распределяет прибыль.
Отчёт о движении денежных средств важен для инвестора, поскольку он позволяет проверить реальную ликвидность компании, показывая, достаточно ли у неё наличных средств для покрытия текущих обязательств и инвестиций — это критично для финансовой стабильности. Кроме того, он помогает анализировать качество прибыли, так как прибыль по отчёту о прибылях и убытках может быть «бумажной» и не отражать реальные поступления денег, а отчёт о движении денежных средств выявляет эту разницу. Наличие свободных денежных средств также важно для оценки способности компании финансировать рост и выплачивать дивиденды, что существенно для инвесторов. Стоит также обращать внимание на длительные отрицательные денежные потоки по операционной деятельности, так как этот факт может служить предупреждением о возможных проблемах с основным бизнесом.
Отчёты о движении денежных средств других акций отрасли "Автомобильная промышленность"
| Эмитент | Цена | % 24ч | Капитализация | Страна | |
|---|---|---|---|---|---|
|
Ayro
AYRO
|
- | 23.13 % | $ 43.7 млн | ||
|
Blue Bird Corporation
BLBD
|
$ 51.06 | 1.39 % | $ 1.63 млрд | ||
|
Tata Motors Limited
TTM
|
- | 1.05 % | $ 1.6 трлн | ||
|
Canoo
GOEV
|
- | -9.6 % | $ 213 млн | ||
|
Li Auto
LI
|
$ 16.61 | -2.72 % | $ 33.1 млрд | ||
|
General Motors Company
GM
|
$ 81.6 | 0.85 % | $ 91 млрд | ||
|
Honda Motor Co., Ltd.
HMC
|
$ 31.15 | 0.71 % | $ 53.8 млрд | ||
|
Ferrari N.V.
RACE
|
$ 368.74 | 0.48 % | $ 56.6 млрд | - | |
|
Fisker
FSR
|
- | -28.17 % | $ 27.3 млн | ||
|
NIO Limited
NIO
|
$ 4.99 | -0.7 % | $ 10.3 млрд | - | |
|
Niu Technologies
NIU
|
$ 3.03 | -6.92 % | $ 480 млн | ||
|
Toyota Motor Corporation
TM
|
$ 215.09 | 3.31 % | $ 2.26 трлн | ||
|
Tesla
TSLA
|
$ 477.62 | 4.06 % | $ 471 млрд | ||
|
Nikola Corporation
NKLA
|
- | -28.74 % | $ 144 млн | ||
|
Lordstown Motors Corp.
RIDE
|
- | -2.33 % | $ 53.3 млн | ||
|
Workhorse Group
WKHS
|
$ 5.9 | -9.37 % | $ 11.6 млн | ||
|
XPeng
XPEV
|
$ 18.31 | -3.61 % | $ 34.6 млрд | ||
|
Electrameccanica Vehicles Corp.
SOLO
|
- | - | $ 23.5 млн |